Subaru Legacy IV


Автомобиль Subaru Legacy IV не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Legacy



Технические характеристики Subaru Legacy IV

Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 433
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Legacy IV

Subaru Legacy IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах138/5600
Момент, Н·м / оборотах187/4400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 2.5 MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 2.5 AT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33000
Мощность, л.с. / оборотах245/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy IV 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33000
Мощность, л.с. / оборотах245/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Legacy IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Legacy IV

Subaru Legacy IV, 2004 г

Автомобилем Subaru Legacy IV поколения владею с декабря 2004 года. Наездил к настоящему времени 58,5 тысяч километров. Ремонтировать ещё ничего не приходилось. К работе двигателя и автоматической коробки ни одной претензии. То же могу сказать и о качестве отделки салона. Но с таким климат контролем мне ещё не приходилось иметь дело (а до этого у меня было 3 машины, плюс ездил на автомобилях моих товарищей). Когда климат контроль в автоматическом режиме, то находится за рулём просто невозможно. Ладно ещё поток тёплого воздуха зимой, но с наступлением жаркой погоды стало так дуть холодным воздухом по лицу, что уже вечером был весь в соплях. Сколько я не пытался разобраться с этим воздушным потоком - бесполезно, так как на передней панели отсутствуют регулировки потока воздуха, отрегулировать можно только направление. Поймал камень в лобовое стекло - 800 долларов (это не считая работу), к тому же и в наличии не оказалась, прошло уже 2 месяца, все жду. Подвеска Subaru Legacy IV отличается жёсткостью, в поворотах - просто «песня», но стоит встретиться с малейшей кочкой или волной - пробьётся, если ещё четыре человека в машине - то и безо всякого повода пробиваться будет.

   Достоинства: в поворотах - просто песня. К двигателю и автомату ни одной претензии.

   Недостатки: подвеска жёсткая. Климат-контроль.

  Михаил, Брянск


Subaru Legacy IV, 2005 г

Машину взял в декабре 2008 года. Мне часто приходилось слышать о «Субару», читать, но поездить на этих авто раньше не доводилось. Я бы сказал, что даже не имел четкого представления о том, что покупаю. Со всеми тонкостями мне не сразу удалось разобраться. По поводу интерьера - здесь я просто влюбился с одного взгляда, стоило сесть, и стало понятно, что ни одного повода для придирок просто нет. С кузовом Subaru Legacy IV всё понятно: у стёкол нет рамок, оцинковка (на капоте есть, так уже год ни малейшего намека на коррозию). Стандартная комплектация включает не только всё необходимое, но даже немного больше, что можно назвать характерной чертой японских автомобилей. Двигатель Subaru Legacy IV раскручивается до 8 тысяч оборотов без проблем, только на низах можно и не пытаться жать в пол, но стоит мотору раскрутиться до 3 тысяч оборотов, и такое впечатление, что автомобиль подменили. На пятой передаче Subaru Legacy IV летит на любом подъёме на 130 километрах в час и никаких проблем. Расход меня радует - 9,5 по городу, какой ещё полноприводный автомобиль с 2-литровым мотором расходует меньше? Заправляю, кстати, 92-м. В течение всей зимы ездил на летних шинах (ездил спокойно), толкать не приходилось ни разу. Благодаря спортивному типу ходовой можно наслаждаться всеми преимуществами на хороших дорогах. Автомобиль мне очень нравится, на пробеге 50 тысяч нужна замена резинок стабилизаторов и, естественно, поменять масло, а вообще все родное и нормальном состоянии. Конечно, японские автомобили по качеству очень хорошие. Быстрая, комфортабельная, стильная машина.

   Достоинства: качество японцев ни с чем не сравнить. Динамичный, комфортный, стильный.

   Недостатки: жесткое сцепление и подвеска. На низких оборотах не хватает мощности.

  Дмитрий, Нижний Новгород


Subaru Legacy IV, 2006 г

Автомобиль у меня еще почти новый, эксплуатирую восьмой месяц, год выпуска - 2006. Брал осенью 2006 года в автосалоне. Я сразу был готов к тому, что Subaru Legacy IV - это японская машина, а значит, комфорт будет на среднем уровне, плюс дешевая отделка салона, приевшийся интерьер, невысокий престиж, хотя сборка в целом выполнена достаточно качественно, не хуже «корейцев», «французов». Вот так. В принципе, доволен динамикой. Сочетание полного привода, 3-литрового мотора и автоматической коробки передач. Очень неплохой двигатель, достойный уровень оснащения для машины такой стоимости (если сравнивать с немецкими и американскими автомобилями). Размеры автомобиля меня устраивают (не слишком маленький). Хорошо управляется, устойчив на мокрых асфальтированных дорогах (снег у нас очень редко бывает). Отличная обзорность. Удачное сочетание качества и цены. Что не понравилось: жёсткость сидений, недостаточно удобные кресла, неудобства при езде на большие расстояния, двигатель, в общем- то достойный, но на «низах» слабоват, зато его мощность ощущаешь в полной мере на оборотах больше 3 тысяч в минуту. Если попадаются резкие неровности, то подвеску пробивает. Машина не приспособлена для езды по «убитым» асфальтированным дорогам. В салоне все тарахтит, и отделан убого, низкое качество пластика. В задней части салона Subaru Legacy IV места маловато. Очень низкая звукоизоляция двигателя. Когда долго находишься за рулём, то появляется сильная усталость.

   Достоинства: доволен динамикой. Хорошо управляется. Отличная обзорность. Удачное сочетание качества и цены.

   Недостатки: дешевая отделка салона. Сборка в целом качественная. Жёсткость сидений, не удобные кресла. В салоне все тарахтит.

  Александр, Ставрополь

 

Обои рабочего стола Subaru Legacy IV

 

Обои Subaru Legacy IV

 

Видео Subaru Legacy IV - тест драйвы

 



Subaru Legacy IV - обзор автомобиля


Subaru Legacy IV / Субару Легаси IV

Subaru Legacy IV - четвёртое поколение спортивных седанов японской компании Субару, выпускаемое с 2003 года. Модель получила довольно солидный и стильный, аэродинамичный дизайн. Существенно переработана подвеска модели - она стала жестче, что в свою очередь улучшило управляемость. Изменениям был подвергнут и салон модели: улучшена эргономика деталей интерьера, а качество материалов отделки значительно повысилось. Стандартный набор опций, предлагаемых для Subaru Legacy IV, включал наличие климат-контроля, БК, электропакета, подушек безопасности. Subaru Legacy четвёртого поколение получила широкую популярность не только на территории США и Западной Европы, а и в России, где автолюбители ценят Легаси, прежде всего, за "собранность" подвески, отличную управляемость, превосходные силовые агрегаты и презентабельный внешний вид.

Гамма силовых агрегатов, предлагаемая для Subaru Legacy IV, включает 4- и 6-цилиндровые, оппозитные варианты, объемом 2.0 л, 2.5 л и 3.0 л. В 2009 году Субару Легаси IV сменило новое поколение семейства.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке