Отзывы владельцев Subaru Legacy IV
Subaru Legacy IV, 2004 г
Автомобилем Subaru Legacy IV поколения владею с декабря 2004 года. Наездил к настоящему времени 58,5 тысяч километров. Ремонтировать ещё ничего не приходилось. К работе двигателя и автоматической коробки ни одной претензии. То же могу сказать и о качестве отделки салона. Но с таким климат контролем мне ещё не приходилось иметь дело (а до этого у меня было 3 машины, плюс ездил на автомобилях моих товарищей). Когда климат контроль в автоматическом режиме, то находится за рулём просто невозможно. Ладно ещё поток тёплого воздуха зимой, но с наступлением жаркой погоды стало так дуть холодным воздухом по лицу, что уже вечером был весь в соплях. Сколько я не пытался разобраться с этим воздушным потоком - бесполезно, так как на передней панели отсутствуют регулировки потока воздуха, отрегулировать можно только направление. Поймал камень в лобовое стекло - 800 долларов (это не считая работу), к тому же и в наличии не оказалась, прошло уже 2 месяца, все жду. Подвеска Subaru Legacy IV отличается жёсткостью, в поворотах - просто «песня», но стоит встретиться с малейшей кочкой или волной - пробьётся, если ещё четыре человека в машине - то и безо всякого повода пробиваться будет.
Достоинства: в поворотах - просто песня. К двигателю и автомату ни одной претензии.
Недостатки: подвеска жёсткая. Климат-контроль.
Михаил, Брянск
Subaru Legacy IV, 2005 г
Машину взял в декабре 2008 года. Мне часто приходилось слышать о «Субару», читать, но поездить на этих авто раньше не доводилось. Я бы сказал, что даже не имел четкого представления о том, что покупаю. Со всеми тонкостями мне не сразу удалось разобраться. По поводу интерьера - здесь я просто влюбился с одного взгляда, стоило сесть, и стало понятно, что ни одного повода для придирок просто нет. С кузовом Subaru Legacy IV всё понятно: у стёкол нет рамок, оцинковка (на капоте есть, так уже год ни малейшего намека на коррозию). Стандартная комплектация включает не только всё необходимое, но даже немного больше, что можно назвать характерной чертой японских автомобилей. Двигатель Subaru Legacy IV раскручивается до 8 тысяч оборотов без проблем, только на низах можно и не пытаться жать в пол, но стоит мотору раскрутиться до 3 тысяч оборотов, и такое впечатление, что автомобиль подменили. На пятой передаче Subaru Legacy IV летит на любом подъёме на 130 километрах в час и никаких проблем. Расход меня радует - 9,5 по городу, какой ещё полноприводный автомобиль с 2-литровым мотором расходует меньше? Заправляю, кстати, 92-м. В течение всей зимы ездил на летних шинах (ездил спокойно), толкать не приходилось ни разу. Благодаря спортивному типу ходовой можно наслаждаться всеми преимуществами на хороших дорогах. Автомобиль мне очень нравится, на пробеге 50 тысяч нужна замена резинок стабилизаторов и, естественно, поменять масло, а вообще все родное и нормальном состоянии. Конечно, японские автомобили по качеству очень хорошие. Быстрая, комфортабельная, стильная машина.
Достоинства: качество японцев ни с чем не сравнить. Динамичный, комфортный, стильный.
Недостатки: жесткое сцепление и подвеска. На низких оборотах не хватает мощности.
Дмитрий, Нижний Новгород
Subaru Legacy IV, 2006 г
Автомобиль у меня еще почти новый, эксплуатирую восьмой месяц, год выпуска - 2006. Брал осенью 2006 года в автосалоне. Я сразу был готов к тому, что Subaru Legacy IV - это японская машина, а значит, комфорт будет на среднем уровне, плюс дешевая отделка салона, приевшийся интерьер, невысокий престиж, хотя сборка в целом выполнена достаточно качественно, не хуже «корейцев», «французов». Вот так. В принципе, доволен динамикой. Сочетание полного привода, 3-литрового мотора и автоматической коробки передач. Очень неплохой двигатель, достойный уровень оснащения для машины такой стоимости (если сравнивать с немецкими и американскими автомобилями). Размеры автомобиля меня устраивают (не слишком маленький). Хорошо управляется, устойчив на мокрых асфальтированных дорогах (снег у нас очень редко бывает). Отличная обзорность. Удачное сочетание качества и цены. Что не понравилось: жёсткость сидений, недостаточно удобные кресла, неудобства при езде на большие расстояния, двигатель, в общем- то достойный, но на «низах» слабоват, зато его мощность ощущаешь в полной мере на оборотах больше 3 тысяч в минуту. Если попадаются резкие неровности, то подвеску пробивает. Машина не приспособлена для езды по «убитым» асфальтированным дорогам. В салоне все тарахтит, и отделан убого, низкое качество пластика. В задней части салона Subaru Legacy IV места маловато. Очень низкая звукоизоляция двигателя. Когда долго находишься за рулём, то появляется сильная усталость.
Достоинства: доволен динамикой. Хорошо управляется. Отличная обзорность. Удачное сочетание качества и цены.
Недостатки: дешевая отделка салона. Сборка в целом качественная. Жёсткость сидений, не удобные кресла. В салоне все тарахтит.
Александр, Ставрополь