Технические характеристики Subaru Leone
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 66/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 66/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Leone, 1986 г
Этот танк (а по-другому его не назовёшь) я впервые увидел на стоянке возле работы, договорились с хозяином посмотреть. Осмотр выявил небольшую (как мне тогда казалось) коррозию кузова, среднее состояние двигателя, и ходовой на «4». Несмотря на все недостатки, решил Subaru Leone все-таки брать, так как это моя первая машина. Понравилось: довольно резвый двигатель, не гоночный, конечно, но для своих лет пойдет, несмотря даже на то, что была снята турбина ввиду ее полной «убитости» и заглушена (как потом оказалось плохо, т.к. в воздуховоде при снятии были капли масла). Не жесткая и не мягкая подвеска, так сказать оптимальный вариант. Проходимая до безобразия. Очень маленький расход топлива для такой кубатуры и такого года выпуска. Не понравилось: при наступлении холодов выяснилось, что печь не работает. При первой замене масла выдавило сальники (менял сам первый раз, может и моя ошибка). По ходовым качествам: в принципе, машина шла вполне прилично и по скорости- 130, дальше плохо ввиду «убитости» задних стоек, заднюю часть машины кидало по трассе, как попрыгунчик. Зато чуть стоило съехать на бездорожье - это просто что-то с чем-то. Когда включаешь рычаг 4ВД, одновременно сразу включается «дифлок», а ты уже «раздаткой» регулируешь - пониженная ил повышенная. Один раз проехал там, где Нива русская застряла. У нее было диагональное вывешивание, а для Subaru Leone это не страшно и стянул оттуда эту Ниву, мужики долго еще наверно удивлялись. Когда ездил один или вдвоем (так было чаще всего), то нехватка турбины ощущалась несильно, но случилось мне однажды поехать в Уссурийск. Догоняем по прямой рейсовый междугородний автобус (нас 4 в машине и вещи в багажнике). Начинается подъем в гору и машина просто не тянет, автобус ушел как от «стоячих» (я хоть и не гонщик, езжу аккуратно), но пассажиры в автобусе откровенно посмеялись с такой картины, как я пытался в горку его обогнать. Но ко всем недостаткам Subaru Leone,хоть и «убитый» был, но заводился в любой мороз и не подвел ни разу.
Достоинства: проходимость. Управляемость. Подвеска. Расход.
Недостатки: требует времени, денег и внимания.
Артём, Владивосток
Subaru Leone / Субару Леон
Subaru Leone - среднегабаритный седан от компании Subaru, выпускавшийся в период с 1971 по 1994 год. Всего модель насчитывает три поколения. Последнее поколение дебютировало 16 июля 1984 года. Subaru Leone производили в нескольких типах кузова: 3-дверный хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль отличался яркой, современной внешностью в те времена. На сегодняшний день дизайн автомобиля морально устарел. Главными достоинствами Subaru Leone является неплохой уровень оснащения, комфорт и надежность. Ряд предлагаемых опций включал: кондиционер, стереосистему, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, регулируемые сидения и рулевое колесо.
На выбор Subaru Leone комплектовали 3-, 4-ступенчатой автоматической КПП или 4-, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с блокировкой дифференциала. Гамма моторов представлена несколькими рядными, 4-цилиндровыми двигателями. Производство Subaru Leone остановлено в 1994 году.