Subaru Outback IV


Автомобиль Subaru Outback IV не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Outback


Технические характеристики Subaru Outback IV

Модельный год 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1605
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 526-1677
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Outback IV

Subaru Outback IV 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах229/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Outback IV 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33630
Мощность, л.с. / оборотах249/5600
Момент, Н·м / оборотах350/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Outback IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Outback IV

Subaru Outback IV, 2011 г

Просто не нарадуюсь. Расскажу обо всем кратко. Средний пробег в год у меня от 10000 до 13000 километров, поэтому при покупке варианты с дизельным двигателем отсеялся сразу, а ещё надеялся на то, что японцы более надёжные при такой же стоимости. Достаточно мне было осмотреть Subaru Outback IV в салоне, и все сразу стало ясно. Нигде больше такие опции за такую сумму не предлагались, внешний вид впечатлил сразу, ну а стоило мне в него сесть. Наверное, не буду продолжать, чтобы это не выглядело, как банальная реклама. У всех свои предпочтения. Что считаю недостатками: жесткость подвески, посторонние звуки в салоне, звукоизоляцию могли бы получше сделать (это правда скорее пустые придирки), для Европы автомобили поставляются без запасного колеса, ящиков и ремкомплекта. Покупал у неофициального дилера (зато окупилась постановка на учёт). Внешность у машины своеобразная, но мне понравилась. Дорожный просвет - кажется, что больше 200 миллиметров, брюхом ещё цепляться нигде не приходилось. Нравится дизайн салона, приборная панель, двери отделаны мягким пластиком, более дорогой пластик использован в отделке приборной панели, доволен аудиосистемой. Посоветовать могу только одно: берите, Subaru Outback IV того стоит.

   Достоинства: экстерьер мне очень нравиться. Клиренс. Интерьер - приборы, мягкий пластик дверей, звуковая система.

   Недостатки: жесткая подвеска. Посторонние шумы. Шумоизоляция могла бы быть получше.

  Юрий, Подольск


Subaru Outback IV, 2012 г

Я остановил свой выбор на Subaru Outback IV 2,5 л (базовая комплектация). Объясню, почему решил брать в базовой комплектации. Мне этого вполне хватает, другие комплектации не содержали ничего такого, ради чего мне захотелось бы переплачивать. В плане комфорта я всем доволен. Сидишь с комфортом, как на передних, так и на задних сиденьях. Динамикой Subaru Outback IV доволен, кое-где читал, что мотор 2,5 не едет. Для таких, как я (не гонщиков), вполне достаточно. Иногда просто радуешься, когда не вдавливаешь педаль в пол и уходишь со светофоров первым (в том случае, если другие водители ведут себя так же, то есть никакого фанатизма). Расходом бензина тоже доволен, по данным компьютера - 10 литров/сотня. Это в среднем за 500 километров в смешанном режиме (по городу и по шоссе). К тому же я ещё только обкатываю машину, после того, как заменю обкаточное масло, расход должен ещё немного снизиться, что не может не радовать. Довольно любопытное поведение Subaru Outback IV демонстрирует на спусках. Пытается сохранять ту скорость, с которой двигалась до начала спуска. причём обороты мотора повышаются, а мгновенное потребление топлива - 2,2 литра/100км. Ещё обратил внимание, что когда едешь по городу на постоянной скорости 60 километров в час, то обороты немногим более тысячи, при езде по шоссе со скоростью 90 километров в час - примерно 1,5 тысяч оборотов. 2,5- литровому мотору на этих скоростях очень легко. Это приятно, так как дает представление о большом резерве, большом запасе прочности. Считаю главными преимуществами Subaru Outback IV полный привод, высокий клиренс, комфортабельность, вместительность багажника.

   Достоинства: комфорт. Динамикой доволен. Расходом бензина тоже доволен. Высокий клиренс. Вместительность багажника.

   Недостатки: еще рано говорить о минусах.

  Евгений, Брянск


Subaru Outback IV, 2012 г

К основным достоинствам Subaru Outback IV отношу комфортабельность, потребление топлива, размеры, объем багажного отсека, полный привод и внедорожные качества, обзорность, высокую посадку, отличную полную комплектацию, наличие ксенона с омывателями. Освещение просто отличное. Большой клиренс. С колеей, бровками, бордюрами, ямами, снегом, грязью никаких проблем. Комфортные кресла. Subaru Outback IV меня никогда не подводил. Никаких проблем с приводом, управлением, работой вариаторной коробки, комфортабельные кресла с подкачкой. По городу расходует максимум 10 литров, по шоссе - 8 литров, что не может не радовать. Зимняя эксплуатация - расходует до 13 литров. Считаю эти показатели лучшими в классе для полноприводного автомобиля таких размеров. Уровень проходимости у Subaru Outback IV на 50 процентов зависит от шин, а с шипованными поездка в горы не составит труда. Недостатки практически отсутствуют. Каждый автомобиль имеет свои минусы, но с полным приводом, большим клиренсом, комфортной ходовой можно забыть обо всех минусах. Хотел бы взять камеру, дисплей с навигатором, чтобы проходимость была получше.

   Достоинства: хорошее качество материалов. По городу максимум 10 литров. Большой объем багажника. Большой клиренс.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Outback IV

 

Обои Subaru Outback IV

 




Subaru Outback IV - обзор автомобиля


Subaru Outback IV / Субару Аутбек IV

Обновленный Outback IV поколения сочетает в себе оптимальный баланс качеств. Универсальность этого автомобиля не знает границ. Subaru Outback объединяет в себе высококлассный комфорт, драйверскую динамику, остроту управления и проходимость внедорожника. За скромной оболочкой семейного универсала прячется бизнес-класс с надлежащими условиями. Практичный салон не оставят без внимания любители природы и активного отдыха. Просторный багажник Subaru Outback IV удивит организацией пространства и удобством доступа. Ряд функциональных решений и возможности трансформации делают Outback надежным помощником в семейных делах. Двери нового Subaru Outback приобрели традиционную конструкцию, вместо безрамочной, что улучшило слуховой комфорт и безопасность.

Российским покупателям Subaru Outback IV доступен с моторами Subaru Boxer на 167 и 249 сил. Оппозитная схема позволяет получить немало преимуществ, среди которых снижение вибронагрузки, плавность работы и заниженный центр тяжести. Уникальные технологии симметричного полного привода обеспечивают непревзойденную гармоничность отточенной управляемости и уверенного поведения вне дорог. Жесткий подрамник Subaru Outback IV изолирует салон от работы мотора и дороги, поэтому пассажиры всегда получат бескомпромиссный комфорт. Интеллектуальная система SI-drive позволит получить максимум привилегий от управления Subaru Outback. Она способна к адаптации под характер водителя, обеспечивая единство с автомобилем.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке