Subaru Outback


Показать предыдущие поколения
Subaru Outback



Технические характеристики Subaru Outback

Мин. цена

2 659 000

Макс. цена

3 509 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 512-1801
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Outback

Subaru Outback 2.5 CVT

Цена от

2 659 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5800
Момент, н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Outback 3.6 CVT

Цена от

3 509 900

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33630
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, н·м / оборотах350/4400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Outback по цене

Audi A4 allroad
От 2 975 000
До 3 300 000
Универсал
Германия
Год: 2016
Volkswagen Passat Alltrack
От 2 359 000
До 2 620 000
Универсал
Германия
Год: 2015

Отзывы владельцев Subaru Outback

Subaru Outback, 2016 г

Положительные моменты: сдержанный, линейный, не напрягающий сознание дизайн кузова. Качественная окраска кузова. Удобная эргономика салона (но компоновка салона Subaru Outback точно не доработана). Очень удобные автоматизированные настройки сидения водителя. Удобная эргономика органов управления. Хорошо проработанная и настроенная климатическая система, дружественная к задним пассажирам. Достаточно тяговитый, хотя и «туповатый» двигатель (оживает только с 3000 оборотов). Отличная, четкая и острая управляемость. Жесткая и энергоемкая подвеска (я такую люблю, но пассажиры нет). Наличие возможности ручного управления переключением передач. Полный привод (с разными режимами управления) это всегда хорошо.

Отрицательные моменты. Среднее качество сборки корпуса Subaru Outback, во многих важных местах не удалось обнаружить точечную сварку, не говоря уже о гигантских зазорах между закрывающимися элементами кузова. Изначальное отсутствие некоторых важных конструкционных элементов кузова, например металлических арок колес в передней части, которые заменены обычным тонким пластиком и поперечными усилителями для поддержки крыльев. Представьте, что будет, если на бездорожье в моторный отсек влетит из под колес какая-то ветка. Практически полное отсутствие звукоизоляции. Низкое качество внешней пластиковой отделки (да и всех пластиков в целом). Пластик решетки радиатора у Subaru Outback тонкий и гуляет во всех направлениях, молдинги порогов и дверей отходят. Отделка боковин фар в проеме багажника не просто ужасна, а ужасно ужасна (пару раз ее чуть не выломал при погрузке вещей). При весьма внушительных внешних размерах компоновка салона у Subaru Outback однозначно не оптимальна, при нормальной работе по созданию салона, машину можно было бы сделать семиместной. Относительно маленький багажный отсек, хотя и увеличивающийся за счет складывания сидений. Отделка салона это отдельная тема. Толи в Китае качество пластиков настолько выросло, а в Японии осталось на уровне 90-х, то ли еще что, но в салоне Outback пластик просто безобразен, даже на фоне китайских машин. Полимерная отделка торпедо напоминает кусок обточенной покрышки. Недопустимо низкое качество медиасистемы, в плане именно воспроизведения мультимедиа. Подвеска Subaru Outback исключительно жесткая в угоду управляемости. Такая подвеска хороша при загруженном авто и на бездорожье, но плохо подходит при перевозке пассажиров. У авто высокий клиренс особенно сзади, но это достоинство сводится «на нет» длинной базой.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Дмитрий, Москва


Subaru Outback, 2016 г

Волею случая имею возможность ездить на Subaru Outback, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в независимых обзорах и на официальном сайте, а о недочетах, существенных для меня, полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден, значит вооружен. Ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л/100 км по кругу не опускается, город - 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 1990 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранения мелочевки в багажном отделении.

   Достоинства: управляемость. Практичность.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход. Мультимедиа.

  Виктор, Краснодар


Subaru Outback, 2016 г

Какие плюсы по сравнению с «Форестером»: больше места, сидеть удобнее. Задний ряд гораздо комфортнее. Машина собранней при езде. В повороты Subaru Outback входит лучше. Салон богаче и приятней. Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше. Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида. Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна. Больше мощности, лучше динамика. Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут-то было. Через неделю реальной эксплуатации Subaru Outback понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится. Подвеска не так уж и комфортна. Ещё на тест-драйвах заметил, что на Subaru Outback не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на «Форестере». Тогда подумал что причина в том, что Subaru Outback больше, длиннее. На самом деле причина не в этом, а в том, что «Аутбек», в отличие от «Форестера», на наших плохих дорогах на скорости начинает раскачиваться. «Форестер» же стоит как влитой. Subaru Outback передает водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь - ещё чуть-чуть и вылетишь с кресла. Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. Вариатор на «Форестере» работал лучше. В Subaru Outback производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал «пинаться» как обычный автомат. Я до «Форестера» на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает.

   Достоинства: внешность. Неплохой салон. Вместительность багажника.

   Недостатки: некомфортная подвеска. Эргономические просчеты.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Subaru Outback, 2017 г

Если говорить о ходовых качествах Subaru Outback, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60, но до сотни выбегает в 10 секунд. Подвеска хороша на скорости, но на 18-х колёсах мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствие. «Шестиступенчатый вариатор» понравился, души и самобытности в Subaru Outback больше, чем я предполагал. Засадил в первый же день на брюхо в глубокий снег на брюхо в поле, за городом, в час ночи, тягали «Фиником» из бульдозерной колеи, спасибо добрые люди у нас в Сибири не перевелись. Помню удивление буксировщика: «Зачем ты сюда полез, я на «рамнике» бы сюда один не поехал». Машина для людей - сложившихся, у которых семья и доход, КАСКО стоит 4-5% в год, от стоимости нового. Пробег на момент отзыва 2700 км, судить рано, проблем нет. Масло только 0w20. Еще добавлю. Да, правильно написали, что этот класс стоит дорого для России. Стоил бы Subaru Outback как в США 30 тыс. долларов, все конкуренты бы отпали.

   Достоинства: универсальность. Большое внутреннее пространство, лучше любого кроссовера. Удобство посадки. Клиренс 217 мм. Обзорность. Японская (надеюсь, так заявлено) сборка. Проверенный двигатель 2.5. Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Иван, Омск


Subaru Outback, 2018 г

Минусы: неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык). Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает — активный круиз контроль. При торможении впереди идущей машины торможение происходит с задержкой, чуть ли не в бампер, чувствуешь себя как японский камикадзе. У Вольво другие настройки этой функции, мягкие и плавные. Случилось ДТП, потребовались глушитель, задний бампер, задняя дверь. Срок ожидания запчастей 45 дней. Плюс согласования и ремонт, итог 60 дней пешком. У Subaru Outback очень тонкий капот, чуть надавил и уже вмятина, при сильном ветре выглядит как лист бумаги. Плюсы: ни одной поломки, сбоев электроники, скрипов салона. Проходимость как у полноценного джипа, снег и грязь всё нипочём. Не угоняемая. Общая информация. Расход 11 литров по городу, каско на новую 80 тыс. руб. (франшиза 30), постоянный полный привод, подвеска жесткая. Рулёжка отличная, машина не провоцирует на агрессивную и быструю езду, но на трассе любой обгон не проблема. Салон ближе к премиуму. Вместительная, полноценная запаска, обзор хороший, компьютер Subaru Outback не тормозит, слова распознаёт. В целом, машиной очень доволен.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: неудобные кресла. Тонкий металл.

  Вадим, Санкт-Петербург


Subaru Outback, 2018 г

Чуть больше года назад купил Subaru Outback, проехал уже почти 30 тыс. км. Ездил с семьёй на море, багажник очень вместительный. В дороге ни за что не волновались, машина надёжная и безопасная. Учитывая размеры кузова, автомобиль достаточно манёвренный. В следующий раз возьмём с собой собаку, места на всех хватит. Машина на дороге держится уверенно, управление лёгкое. Дизайн у Subaru Outback стильный. Всем, кто ищет новую машину, советую задуматься о покупке Субару. Мы пока что очень довольны автомобилем.

   Достоинства: симметричный полный привод. Высокий уровень безопасности. Комфортный салон. Красивый дизайн.

   Недостатки: высокая цена.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Outback

 

Обои Subaru Outback

 

Видео Subaru Outback - тест драйвы

 



Subaru Outback - обзор автомобиля


Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка "подросла" в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности "японца" изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью "перепрошили", благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию "авто" для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки "под дерево", накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке