Технические характеристики Subaru Traviq
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1630 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 150-1700 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1630 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 150-1700 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Traviq, 2002 г
Впечатления по эксплуатации Subaru Traviq: подвеска умеренно жесткая. Спереди МакФерсон, сзади балка. На дороге машина стоит, как влитая. Дорогу держит отлично. На поворотах машину не заваливает. Из минусов подвески Subaru Traviq могу отметь одно: короткий ход передних стоек. На трассе, да и не на трассе при неровностях часто пробивает стойки. Надо долго приспосабливаться. По грунтовке едет нормально, только ехать надо не меньше 50 км/ч, иначе будет трясти. Тормоза у машинки отличные и очень чувствительные. Когда нужно резко притормозить, могут остановить машину очень быстро. На «Травике» передние и задние тормоза дисковые. Так же в машине установлена 4-х канальная ABS(думаю, многие знают, что это такое), антипробуксовочная система TC, которая при пробуксовке передних колес автоматически гасит мощность двигателя и EBD. Z22SE - очень приемистый цепной двигатель. Динамика отличная. На протяжении всего периода эксплуатации не было даже и намека, что не хватает мощности «движка». Даже при максимальной загрузке машины едет отлично и не «тупит». У коробки (производство Aisin, Япония) есть два режима: Snow - машина трогается с третьей передачи (для зимы) и Sport–режим. При его включении коробка скидывает на одну передачу ниже и раскручивает ДВС почти до 6000 тыс. Едет, только успевай поймать. Как кто-то уже отзывался, что у Subaru Traviq 147 лошадей и они «породистые». Есть интересная особенность автоматической коробки передач. При остановке автомобиля (например, на светофоре) после 2-3 секунд коробка автоматически переходит в нейтральный режим (N), но после отпускания педали тормоза мгновенно включается скорость и машина едет дальше. Все это сделано ради экономии топлива, т.к. при переходе с D на N расход топлива падает с 1,3 литра в час до 1,0. Расход по трассе 8-9 литров на «сотку» даже при использовании «Спорт» режима и активной езды. Город: летом 11-13, зима 13-18.
Достоинства: надежность. Работа двигателя. Ремонтопригодность.
Недостатки: очень серьезных нет.
Александр, Красноярск
Subaru Traviq, 2004 г
Итак, с чего начать, ну да, владею данным автомобилем уже 10 месяцев. Subaru Traviq удивил меня. Интересно так: динамика и устойчивость как у Subaru, а комфорт и качество материалов немецкое - Opel. За основу Subaru Traviq был взят Opel Zafira первого поколения и всё равно это Subaru. Мало кто знает, что над подвеской Opel трудились инженеры Porsche. Соответственно у Subaru Traviq осталась та же подвеска и скажу вам, она мне понравилась. Дорогу держит идеально, в поворотах крен практически не ощущается, да, подвеска жесткая, если сравнивать с другими минивэнами в этом классе, в этом и плюс. В тоже время мелкие изъяны на дороге проглатываются подвеской и их даже не замечаешь. При недавней поездке влетел в практически стандартную отечественную ямищу на пол дороги при скорости 120 - думал всё. Ан нет, отработала подвеска - сам до сих пор не могу понять как. Теперь что касается двигателя - здесь стоит Z22SE. 147 «лошадей» вроде и немного для двигателя 2,2 л, но они, скажу вам, «породистые». Коробка передач интеллектуальная и есть режим спорт. Салон большой, очень удобный - мне досталась комплектация, в которой установлены сиденья с боковой поддержкой. Честно говоря, повозился с поиском чехлов на эти сиденья. Данный автомобиль, кстати, выпускается в разных странах мира под своими марками, вернее только в Мексике до сих пор производят эту модель. С запчастями Subaru Traviq проблем нет. Сразу после покупки расстроило то, что «полетел» генератор, но как выяснилось, все обошлось заменой диодного моста и интегрального реле. Есть еще «болячка» у этого авто - бежит печка из-под уплотнительных колечек. Все решается заменой колечек или переделкой. Зимой в салоне Subaru Traviq «Сахара». Эта зима у нас была довольно холодная, до -40 доходило.
Достоинства: хороший двигатель. Динамика. Управляемость.
Недостатки: были проблемы с печкой.
Николай, Новосибирск
Subaru Traviq / Субару Трэвик
Subaru Traviq - 7-местный, переднеприводный минивэн, являющийся совместной разработкой компании Subaru и General Motors. По сути, Subaru Traviq - аналог модели Opel Zafira первого поколения, о чем говорит внешнее сходство автомобилей. Главными отличиями Субару Трэвик от Опель Зафира является мягкая подвеска и 2.2-литровый силовой агрегат. Traviq производят в Таиланде на заводе GM, откуда автомобиль импортируется в Японию. Кузов минивэна состоит из 4-х дверей и задних "ворот". Салон рассчитан на 7 пассажиров, включая водителя. Объем багажного отсека составляет 150 литров. При сложенных сидениях объем багажного отделения можно увеличить до 1700 л, что очень неплохо при перевозке габаритных грузов. В целом салон Subaru Traviq довольно комфортный и удобный. В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, CD-магнитолой, минимальным электропакетом.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Субару Трэвик, представлена двумя рядными, бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.8 и 2.2 л. В Subaru Traviq чувствуется немецкое качество: минивэн наделен отличными ходовыми характеристиками и управлением легкового автомобиля.