Subaru WRX STI




Технические характеристики Subaru WRX STI

Мин. цена

3 799 900

Макс. цена

4 180 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Модификации Subaru WRX STI

Subaru WRX STI 2.5 MT

Цена от

3 799 900

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru WRX STI по цене

Audi A6
От 3 305 000
До 4 375 000
Седан
Германия
Год: 2018
Cadillac CT6
От 4 090 000
До 5 490 000
Седан
США
Год: 2016
Jaguar XF
От 3 377 000
До 5 002 000
Седан
Великобритания
Год: 2015

Отзывы владельцев Subaru WRX STI

Subaru WRX STI, 2018 г

Хотел что то, что дарит эмоции как мотоцикл. Надеюсь, нашёл. Моя Subaru WRX STI - одна из первых, которые официально завезли в Россию, модель 2018 года. Под рестайлинг попал передний бампер, диски новые ну и что-то ещё по мелочи. Ничего глобального. И это меня только порадовало. Хотя, тормоза, которые поставили — выше всяких похвал. Очень нравятся эти 6-ти поршневые скобы. Выбирал именно спорт, который едет зимой. Плюс — только механика, никаких роботов. Хочется ощущений от управления машиной. Особо, как оказалось, выбора у нас и нет. STI одна в этом классе. 7000 км позади, пока только радует во всем, за 4 месяца, ни разу не возникло желание сесть на более комфортный и удобный второй авто. Только по необходимости. Езжу каждый день, и по пробкам тоже. Странно, но совершенно не напрягает. Сцепление, посадка, кресла — все удобно. 10000 км позади, поменяла на днях масло, почистили колодки. Так джип и простоял всю зиму, так и не могу, придя в гараж сесть на комфортную машину. Ну что же, Subaru WRX STI пока радует. 15000 км позади. Все ровно удовольствие от вождения зашкаливает. 10 месяцев спустя — Субару летом - не знаю, стоит в гараже, мотоцикл «форева», все-таки правильно, что М3 не взял, летом мотоцикл дарит эмоции, Subaru WRX STI — зимой. За лето пробег 2000 км. 12 месяцев спустя. Нам ровно год. Коротко — так же ездит, масло не кушает, первый мелкий ремонт — замена пыльников на передник суппортах, вроде все. Начался зимний сезон, теперь опять Субару в деле.

   Достоинства: экстерьер. Двигатель. Тормоза.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва


Subaru WRX STI, 2017 г

Итак, первые ощущения от Subaru WRX STI. «Рулежка» просто потрясающая, ни одна моя предыдущая из Субару так не управлялась. Подпишусь под каждым словом журналистов, которые восторгаются управляемостью и отзывчивостью на поворот руля. Крены в повороте почти отсутствуют, подвеска у Subaru WRX STI очень собранная и на удивление очень хорошо сглаживает все неровности и это несмотря на 19" диски с резиной 35 профиля. Машина как карт прилипает к дороге. Такое впечатление что направляешь авто силой мысли. Контроллер Si-Drive очень удобная штука, хочешь «тошнишь» на Intelligent Mode в глухих пробках или Sport Sharp, когда надо резко поехать. Места в салоне Subaru WRX STI как в седане классом выше, огромный багажник, прелести которого я успел уже оценить. Обзор тоже не плох, хотя стекла без рамок, ну это я так уже придираюсь. Классная музыка уже установленная — это большой плюс. Хоть Субару и не будет никогда претендовать на звание музыкального авто. Про различные мелочи я как Keyless доступ, круиз контроль (очень часто им пользовался на трассе Москва — Питер), передние и задние парктроники, камера заднего вида и т.д. В целом я доволен машиной на все 100.

   Достоинства: управляемость. Отзывчивость на поворот руля. Удобный салон.

   Недостатки: не нашел.

  Семен, Санкт-Петербург


Subaru WRX STI, 2018 г

Хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями о Subaru WRX STI. Итак, первая попытка тронуться с места, небольшая перегазовка и машина поехала. Все довольно плавно, но сразу обращаешь внимание, что стартовать надо аккуратно работая педалями. Через полчаса езды в толкучке города приходит мысль в голову, а что же я купил? Антураж внешнего вида Subaru WRX STI, басовитого выхлопа совсем не соответствует ощущениям за рулем. Все плавно, спокойно, подвеска не жестче чем, скажем на Мазде 3 или Гольфе. Отклик на педаль газа в режиме intelligent очень спокойный, даже я бы сказал заторможенный (турбояма огромная по гражданским меркам). В потоке себя чувствуешь обычной машиной, обзорность отличная, лежачие полицейские проезжаются без каких либо не удобств. Немного привыкнув к машине и выехав из города, останавливаюсь на ближайшей заправке на трассе, чтобы заправится самому и машину покормить. На крышке лючка надпись минимум АИ-92. Но я не жадный, зная качество нашего бензина, и что табун под капотом лучше едет на более высоком октановом числе, лью 95. Как позже выяснилось, лить надо минимум 98.

Итак, что же я купил? В синем цвете машина смотрится — огонь. Это неоднократно подтверждалось позже, когда водители да на дороге показывали большой палец или подходили на парковке и говорили классная машина. Доступ в салон keyless go. Работает неплохо, но предусмотрен только на передних дверях. Автоматически при закрытии машины складываются зеркала. Багажник Subaru WRX STI открывается с ключа. И тут обнаруживается первый минус, и притом довольно серьезный, что никак не ожидаешь от продуманных японцев. Для того чтобы закрыть багажник не предусмотрено никаких ручек, выступов, петелек, вообще ничего. Чтобы его закрыть надо браться за крышку или спойлер снаружи, которые не всегда, к сожалению, чистые. В салоне, я изначально понимал, что это не премиум авто и изысков отделки я не ждал. Так и получилось, все скромно, но эргономично. Руль на месте, спортивный, очень приятный на ощупь и имеет регулировку по наклону и вылету. Сиденья у Subaru WRX STI вполне удобные для гражданского варианта, но машина то спортивная, где боковая поддержка? Она еле обозначена, и как позже подтвердил трек, ее не просто не хватает, ее почти нет. В остальном по салону все хорошо, места для задних пассажиров хватает, есть места для хранения мелочей, подлокотник с ящиком и разъемом для зарядки телефона и т.п. Понравился и черный потолок.

Итак, внешний осмотр закончен, прыгаю за руль — впереди 700 км пути. На трассе ехать скучно, машин мало и начинаю потихоньку крутить ручки, тыркать кнопочки. Удобно устроится за водительским местом в гражданском варианте думаю ни у кого не вызовет проблем, разве что вы не два ноль пять ростом. Но я же не только рассматриваю гражданскую посадку, я брал машину для треков, поэтому буду придираться. Регулировка сиденья по высоте не является достаточной, посадка высоковата даже в максимально низком положении. Кулиса супер. Четкая, ход небольшой, удобно лежится в руку. На руле кнопки управления телефоном и информационным дисплеем, их. Из полезности в машине датчик дождя, датчик света и даже круиз-контроль. Все работает хорошо. Но опять-таки, как выяснилось позже, в спортивном режиме при резкой боковой перегрузке, щетка когда стоит в режиме авто произвольно включается и если стекло будет грязным — быть беде. Пошел снег, дорога стала скользкой и скорость снизилась. Я ехал и ловил еще раз себя на мысли, что же я купил? Где хваленный спортсмен со славным раллийным прошлым?

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Оснащение. Управление.

   Недостатки: слабая боковая поддержка сидений.

  Евгений, Минск

 

Обои рабочего стола Subaru WRX STI

 

Обои Subaru WRX STI

 

Видео Subaru WRX STI - тест драйвы

 



Subaru WRX STI - обзор автомобиля


Subaru WRX STI / Субару ВРХ СТИ

Обновленный Subaru WRX STI еще больше ориентирован на пилота, чем когда либо. Его тонко настроенное шасси позволяет прорисовывать повороты, словно гоночный карт, оставаясь при этом комфортабельным и безопасным. Убедительный внешний вид Subaru WRX STI с его выразительными спортивными акцентами в виде агрессивного воздухозаборника на капоте, заднего антикрыла и оригинальных колесных дисков вдохновляет на экстремальные дорожные приключения, а топовые в своем классе характеристики устанавливают новые стандарты производительности. В основе каждого автомобиля Subaru WRX STI лежит безопасность, которую удалось поднять на беспрецедентный уровень. Это заслуга инновационного симметричного полного привода, многорежимной динамической стабилизации, усовершенствованной рамы кузова, продуктивных тормозов Brembo, 7 подушек безопасности.

В подкапотном пространстве Subaru WRX STI скрывается турбонаддувный агрегат BOXER c многоточечным последовательным впрыском. Весь тяговый поток управляется посредством безальтернативной 6-скоростной механики. Характер двигателя можно корректировать с помощью системы SI-Drive, которая предусматривает три различных режима работы: от плавного до экстремально резкого. Тщательно откалиброванная подвеска стала болeе чувствительной и точной благодаря применению пересмотренных компонентов. Увеличенная жесткость шасси и кузова на кручение позволила достигнуть феноменальных показателей управляемости и снизить крены для более эффективной атаки поворотов. В базовом исполнении Subaru WRX STI оборудован сиденьями Recaro со спортивной поддержкой тела, 2-зонным климат-контролем, камерами переднего и заднего обзора.

Subaru WRX STI пo умолчанию комплектуется особыми колесными дисками R18, полностью диодным пакетом освещения, глянцевыми боковыми зеркалами с электроприводами регулировок и складывания, глубоко тонированными стеклами, регулируемыми спортивными креслами Recaro с подогревом, рулем с мультифункцией (кожаная отделка), двухзонной климатической системой салона, функцией комфортного бесключевого доступа, 5.9-дюймовым инфо-дисплеем приборной панели, сенсорами освещенности и дождя. За мультимедиа отвечает развлекательная многофункциональная система Subaru StarLink с центральным жидкокристаллическим монитором 7 дюймов, высококачественной акустикой, навигацией, Bluetooth, средствами коммуникации, разъемом USB и двумя пoртами USB. По безопасности предусмотрены 7 подушек (фронтальные, шторки, для защиты колен и боковые), функция динамической стабилизации, 3-режимная система SI-DRIVE, камеры переднего и заднего обзора, комплекс систем для идентификации сзади идущего автомобиля, зеркало с автозатемняемой функцией, ЭРА-ГЛОНАСС. Крoме того, в исполнении STI японский суперседан оборудован высокопроизводительными тормозами Brembo (6-поршневые спереди и 2-пoршневые сзади), а также мультирежимной системой с активным межосевым дифференциалом.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке