Технические характеристики Subaru XV I
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1200 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Subaru XV I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Перейти к современной модели
Subaru XV
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1200 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru XV I, 2012 г
Мною был приобретен Subaru XV I в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 «лошадей». Мое мнение, что в нем есть самое необходимое: 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне щеток, USB, омыватель фар, тонировка и т.п. Проездил зиму, накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск. Ну и по городу. Расход у Subaru XV I приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все относительно, так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь, но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлема, не лучше, но и не хуже, чем в автомобилях других марок. На дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка. Если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны. Конечно, этот автомобиль не имеет приемистости 2,5-литрогого двигателя, но и сравнивать их как-то не корректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра Subaru XV I не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4 л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так, что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким-то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть. Но в машине всё идеально быть не может, подвеска в Subaru XV I немного жестковата, но это дань управляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колёса с 17 диаметром дисков. Кстати, на зиму я поставил 16-е диски с высоким профилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Ещё один из недостатков - это относительно маленький багажник.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Проходимость.
Недостатки: небольшой багажник. Жесткая подвеска.
Максим, Томск
Subaru XV I, 2012 г
Впечатления пока нормальные. Если сравнивать с «Кашкаем», «Жуком», «Спортейджем» и другими представителями того же класса и серии, то Subaru XV I мне что-то больше понравилась. Другие автомобили просто не понравились из-за топорности кузова и манеры езды — просто «тупят» (рассматривались варианты с автоматом, вариатором и бензиновым двигателем не больше 2 литров, в полном приводе). По среднему бездорожью, с выключенным помощником VCD, чувствуешь себя на раллийном болиде. Расход по трассе с включенным кондиционером с каждой сотней километров становиться все меньше и меньше. Как купили Subaru XV I, на первой сотне показывал 10.4 литра, пробежал 400 км, сейчас показывает 9.1 - предупреждали в салоне не «давать» больше 100 км/ч и оборотов больше 3000. Жду пока период обкатки пройдет. «Шумка» меня устраивает (тут в интернете нашел, что шумоизоляция на Subaru XV I ужасная - они, наверное, вообще на этой машине не ездили, я заведенный автомобиль уже два раза пытался заводить), салон не скрипит и не свистит, пластик мягкий, салон вместительный. В остальном пока все устраивает, пройду обкатку посмотрим, что дальше будет. Проехал 2000 км, по трассе чувствуется неуверенность на обгонах. Будете приобретать себе такого коня, берите с 2-литровым двигателем на механике. В городе и на бездорожье чувствую себя уверенно, там, где танки не пройдут, я проползу по бездорожью. Появились «сверчки» в салоне недавно.
Достоинства: расход топлива. Динамика. Работа двигателя. Проходимость.
Недостатки: сверчки в салоне.
Александр, Ханты-Мансийск
Subaru XV I, 2012 г
Общие впечатления - Subaru XV I оказался меньше визуально, чем Рено Дастер. Багажник вроде бы есть, но когда в него была помещена база от детской коляски, он исчез. После первого ТО машина начала кушать 10 литров на сотню в смешанном режиме езды, до этого 8 литров и стиль вождения не поменялся. Управляется, кстати, очень даже отлично. А вот разгоняется не очень. Пластик в салоне напоминал кирзовый сапог и чем больше я на пластик смотрел, тем больше он мне кирзу напоминал. После установки детского кресла и помещения в него ребёнка, мне при росте 186 см, стало немного неудобно, так как коленки упирались в дверцу перчаточного ящика. Кожа приятная на ощупь, но как то не очень крепка к деформации, на 25000 пробега боковина водительского сиденья начала покрываться морщинками, а ездила жена 50 кг (бараний вес). Двигатель отличный. Вариатор сносный. Сервис официальный терпимо, но долго и дорого (предпоследнее ТО на 25000 предлагали пройти за 18000 рублей, а это только замена фильтров и жидкостей, уложился в 13000 со своими запчастями.) Появились сверчки в салоне уже на 7000 (стойка ветрового стекла правая передняя и где то под блоком управления климатом), со стойкой разобрался, сняв и поставив обратно пластик, а вот второй сверчок так и остался. Очень плохая шумоизоляция, аж бесить начало под конец. При движении назад привод оказался подключаемый и не симметричный, но ехало хорошо. Везде пролезал и вылезал, проходимость Subaru XV I «на ура». Не ломалась. Итог: машина сама по себе отличная, надёжная (главное дайте ей погреться хорошо). Оставили бы её, но со вторым ребёнком будет совсем тесно. Будем ждать новых встреч с этой маркой.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Проходимость.
Недостатки: шумоизоляция. Сверчки в салоне. Высокая стоимость обслуживания у дилера.
Владимир, Москва
Subaru XV I, 2013 г
Начну с минусов, так как они волнуют всех в первую очередь. Зимой, несмотря на то, что у нас не очень холодно на юге Subaru XV I очень долго прогревается, до 10 минут и больше, невольно задумываешься про «автозапуск». Шумоизоляцию и утеплитель автопроизводитель начал применять с 2014 года, а все Subaru XV I 2013 года в этом плане «голые». Отсюда и стук дождя по крыше как будто ложкой по ведру и весь шум с улицы (тут выделю маленький плюс - когда на газ давишь, звук мотора просто завораживает каждый раз, ну лично меня точно). При выходе из машины пачкаешься о пороги, хотя думаю это у всех так. Расход топлива спокойно может увеличиться и до 13 литров зимой, если даже особо не топишь. Багажник можно сказать, что его толком и нет (одна большая сумка и все товарищи). Постоянно перегорают «лепестки» в головном свете. Внутри торпеда хороша, но магнитофон реально напоминает стиль 90-х. Радио это вообще ребус. Если «гонять на лепестках» и давать высокие обороты - будь готов доливать примерно 0,8 литра масла в двигатель каждые 5-7 тыс. км (будешь спокойно ездить, тогда от замены до замены), радует то, что БК сам тебя оповещает о малом количестве масла в ДВС.
Плюсы: смешанный расход 8-9, трасса 6,5-7,5 для такого привода это более чем достойно. Клиренс и его 22 см удовольствия. На дальние поездки ничего не затекает. «Расходники» ребята реально дешевые. Первое ТО у официалов обошлось в 4700, второе в 8, а вот третье мне сказали 16700 и я отказался, сам все заказал и сделал в стороннем проверенном СТО за 7900 вместо 16700. Официалы - это отдельная история, не мне Вам про это писать, так что едем дальше. По барханам Subaru XV I идет как БТР, но я и тут смог зарыться по 2 ошибкам, это остановился и не приспустил шины, цена вопроса 500 рублей и местная Нива. По бездорожью идет действительно достойно, и снег проходит на ура, помогает кнопка отключения вспомогательных систем. Как она урчит, и реально провоцирует, когда в режиме М едешь, но мой совет - это все-таки вариатор и резких стартов избегать все-таки стоит, ибо он стоит по слухам чуть ли не полмашины. Плюсов как-то меньше получилось. Она продолжает только радовать и кроме расходников и бензина ничего не требует. Мне посоветовали это создание Токийского космического завода за: неубиваемость подвески, расход топлива, надежность ДВС и АКПП (вариатора). Четкую электронику. И скажу я Вам - пока она выполняет эти основные, на мой взгляд, функции.
Достоинства: надежность и собранность подвески. Двигатель. Вариатор. Проходимость.
Недостатки: маленький багажник. Долго прогревается. Расход топлива.
Станислав, Анапа
Subaru XV I, 2014 г
Хоть и не был я ни когда «Субаристом», но по очевидным причинам при очередном обновлении авто мой выбор пал именно на Subaru XV I. Во-первых, это единственный полноприводный гибрид в этом ценовом сегменте. Во-вторых, это ходовая - она от более дорогих и тяжелых Forester и Outback при более низкой массе XV, «неубиваемая» и с большим дорожным просветом. В-третьих, его внешний вид: чем-то зацепил меня и все. Итак, владею этим чудом не так долго, но впечатлений уже просто море. Авто идет по трассе уверенно и на скорости в 110 км/ч аппетит составляет всего 18 км на один литр или 5,5 л на сотню. В городе средний расход составляет 14,5 км на литр или 6,9 л на сотню. Признаюсь: педаль в пол не давил, со светофоров не рвал, но и сзади мне не сигналили и фарами не мигали резвые водители - желающих обогнать мало. Гибрид, конечно, не полноценный, но чисто на электромоторе бежит мой любимец со скоростью до 40 км/ч, а свыше уже да, бензиновый мотор заводится. Про остановку мотора необходимо отдельно сказать: не могу привыкнуть, что при движении под уклон или когда машина идет накатом более секунд где-то 10 бензиновый двигать глушится. Авто идет только на электромоторе до тех пор, пока не закончится заряд батареи, пока машина не начинает движение в подъем и мощности «электрички» не хватает или пока на газ не вдавить. Система EyeSight вообще заставила меня возгордиться моим Subaru XV I. В обычном режиме она просто дает подсказки о помехах и препятствиях на дороге как спереди авто, так и приближающиеся сбоку. А вот в режиме «Круиз-контроля» эта система просто фантастика: на педали можно вообще не нажимать. Машина сама поддерживает заданную скорость, притормаживает, если возникла помеха или Вы догнали попутный автомобиль, и даже полностью останавливает авто, если впереди идущие машины остановились на светофоре. Не трогая педали, остается дождаться, когда поток автомобилей продолжит движение и Ваш автомобиль самостоятельно набирает скорость, держа установленную дистанцию за впереди идущей машиной. Если кто сомневается в покупке Subaru XV I - не думайте, берите смело. При любой критике плюсов гораздо больше, чем минусов.
Достоинства: внешность. Гибридный двигатель. Экономичность. EyeSight.
Недостатки: пока не обнаружил.
Сергей, Владивосток
Subaru XV I / Субару ХВ I
Дебют Subaru XV первого поколения на российском рынке состоялся зимой 2012 года. Концепт-кар был показан в рамках Шанхайского автосалона годом ранее. Subaru XV - 5-местный среднеразмерный хэтчбек, отличающийся высоким клиренсом, низким центром тяжести и системой постоянного полного привода на всех модификациях. Subaru XV I - вторая модель своего рода в линейке компании. Первой и, пожалуй, не очень неудачной попыткой создания кроссовера была Impeza XV 2010-го модельного года. Но по сути, это был хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом. Subaru XV I получился более технологичным и интересным автомобилем. Да и внешне модель "возмужала", стала более габаритной и высокой. Тем не менее, полноценным внедорожником Subaru XV считать нельзя, несмотря на то, что этот автомобиль сумел объединить в себе все положительные качества легкового авто и транспортного средства для "покорения" пересеченной местности.
На российском рынке Subaru XV I предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми "оппозитниками", объемом 1.6 или 2.0 л. Для этих моторов предусмотрена классическая механика или вариаторная трансмиссия Lineatronic. Силовые агрегаты Субару ХВ не располагают к агрессивной езде, но являются довольно тяговитыми и эластичными. В 2016 году автомобиль обновили. Внешность приподнятого хэтчбека получила незначительные косметические изменения, а 2-литровые моторы стали экологичнее и заметно экономичнее.