Технические характеристики Suzuki Aerio
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1545 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 296-1062 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1545 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 296-1062 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Aerio, 2002 г
Очень простой и довольно надежный автомобиль. Suzuki Aerio хорошо ведет себя при движении по грязи, снегу и льду. При небольших внешних размерах в салоне достаточно просторно, как для передних, так и задних пассажиров среднего роста (176-182 см). Потолок высокий - шапкой не задеваешь. Отделка салона простовата. Багажный отсек снабжен полной запаской, до которой легко добраться. Но за 6 лет она ни разу не использовалась. При разложенных задних сиденьях - багажное отделение имеет приличный объем. Положительно отметить надо работу кондиционера летом и печки зимой - никаких нареканий. Зимой салон Suzuki Aerio быстро разогревается даже в сильные морозы (-25-35). Плюс к этому подогрев передних сидений. Обогрев заднего стекла и зеркал работает отлично. Зимой использую шины с шипами. Руль удобный с регулировкой по высоте. Звукоизоляция салона лучше, чем у отечественных автомобилей, но не намного. Двигатель работает довольно тихо, а вот двери закрываются не так мягко, как хотелось бы, но четко и надежно. За два года эксплуатации Suzuki Aerio приходилось менять только масло и фильтры в двигателе. Машина всеядная, заправляю как 95, так и 92-й бензин. Расход топлива 7-9 литров на 100 км. Скоростной её не назовешь, свыше 125 км/час - управлять некомфортно. Крейсерская скорость по автомагистрали 95-105 км/час. Шикарный цифровой спидометр позволяет отлично и очень точно контролировать скорость при движении. Хотя разгон у неё превосходный - резвая. Подвеска неплохая. Пытался 2 раза протянуть болты - затянуты намертво все. Тормоза отличные (работа АВС). Под капотом просторно. Заводится Suzuki Aerio с оборота и зимой и летом. Хороший, дешевый и качественный семейный автомобиль.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Москва
Suzuki Aerio, 2003 г
Самое главное в Suzuki Aerio - это безотказность. Зимой заводиться в любой мороз. АКПП работает в любых условиях. Нагреется до 62 градусов - включиться 4-я передача. Расход для 2-литрового движка 10-11 литра, летом – 9. Зато обгонишь любого на любых режимах. Прогрев зимой быстрый и тепло, по сравнению с Ауди 100. Запчасти - за 2 года не понадобилось ни наконечников, ни других страшных вещей - пробег-200000 км. Менял уж потом рычаги в сборе, и то, из-за прихоти. Самое главное - это хорошее впечатление об японском автопроме. Доступность запчастей в наши дни только обнадеживает. Ездили в Феодосию летом - кондиционер «на ура», 92-й бензин, не прихотливость радует. С низкой посадкой боролся - проставки из новосибирского академгородка, машина выше стала на 20 мм - весьма ощутимо. Жене очень нравилась - купили у нас ее случайно из другого региона, вроде и жалко, но знаю, что еще послужит. Шумоизоляция в машине, конечно, напрягает и ощущение скорости на 120 вроде и страшновато, а в целом машина рулится очень ровно, если не гоняться. В целом осталось приятное впечатление от владения Suzuki Aerio, хотя есть и другие мнения. Всем удачи.
Достоинства: эргономика. Посадка. Управляемость. Надежность. Тепло. Неприхотливость. Отсутствие интереса к угону.
Недостатки: шумоизоляция. Неликвид. Клиренс.
Сергей, Рыбинск
Suzuki Aerio / Сузуки Аэрио
Suzuki Aerio — легковой автомобиль японской компании Suzuki. Производился с 2001 по 2007 год c двумя вариантами кузова — седан и хэтчбек. В Америке и Японии модель продавалась под именем Suzuki Aerio, в других странах этот автомобиль более известен, как Suzuki Liana. Suzuki Aerio выглядит элегантно и динамично со всех сторон. Коэффициент лобового сопротивления для данного автомобиля составляет всего лишь 0.37. В передней части фары клиновидной формы и хромированная решетка радиатора образуют легко узнаваемую современную переднюю панель. Обтекаемая форма крыльев передает ощущение динамики. Передние сигналы поворота округленной формы совмещают компактные размеры с оптимальной видимостью.
В Suzuki Aerio воплотились современные и высокотехнологические разработки компании по компоновке кузова и внутреннего пространства. Как передние, так и задние пассажирские места автомобиля максимально эргономичны и удобны для длительных поездок. Обивка салона машины выполнена из качественных мягких тканей и не только определяет эстетику интерьера, но и служит дополнительной мерой безопасности.