Автомобиль Suzuki Aerio




Suzuki Aerio - обзор автомобиля


Suzuki Aerio / Сузуки Аэрио

Suzuki Aerio — легковой автомобиль японской компании Suzuki. Производился с 2001 по 2007 год c двумя вариантами кузова — седан и хэтчбек. В Америке и Японии модель продавалась под именем Suzuki Aerio, в других странах этот автомобиль более известен, как Suzuki Liana. Suzuki Aerio выглядит элегантно и динамично со всех сторон. Коэффициент лобового сопротивления для данного автомобиля составляет всего лишь 0.37. В передней части фары клиновидной формы и хромированная решетка радиатора образуют легко узнаваемую современную переднюю панель. Обтекаемая форма крыльев передает ощущение динамики. Передние сигналы поворота округленной формы совмещают компактные размеры с оптимальной видимостью.

В Suzuki Aerio воплотились современные и высокотехнологические разработки компании по компоновке кузова и внутреннего пространства. Как передние, так и задние пассажирские места автомобиля максимально эргономичны и удобны для длительных поездок. Обивка салона машины выполнена из качественных мягких тканей и не только определяет эстетику интерьера, но и служит дополнительной мерой безопасности.


Технические характеристики Suzuki Aerio

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1545
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 296-1062
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Aerio

Suzuki Aerio 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах143/6000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Aerio 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Aerio

Suzuki Aerio, 2002 г

Очень простой и довольно надежный автомобиль. Suzuki Aerio хорошо ведет себя при движении по грязи, снегу и льду. При небольших внешних размерах в салоне достаточно просторно, как для передних, так и задних пассажиров среднего роста (176-182 см). Потолок высокий - шапкой не задеваешь. Отделка салона простовата. Багажный отсек снабжен полной запаской, до которой легко добраться. Но за 6 лет она ни разу не использовалась. При разложенных задних сиденьях - багажное отделение имеет приличный объем. Положительно отметить надо работу кондиционера летом и печки зимой - никаких нареканий. Зимой салон Suzuki Aerio быстро разогревается даже в сильные морозы (-25-35). Плюс к этому подогрев передних сидений. Обогрев заднего стекла и зеркал работает отлично. Зимой использую шины с шипами. Руль удобный с регулировкой по высоте. Звукоизоляция салона лучше, чем у отечественных автомобилей, но не намного. Двигатель работает довольно тихо, а вот двери закрываются не так мягко, как хотелось бы, но четко и надежно. За два года эксплуатации Suzuki Aerio приходилось менять только масло и фильтры в двигателе. Машина всеядная, заправляю как 95, так и 92-й бензин. Расход топлива 7-9 литров на 100 км. Скоростной её не назовешь, свыше 125 км/час - управлять некомфортно. Крейсерская скорость по автомагистрали 95-105 км/час. Шикарный цифровой спидометр позволяет отлично и очень точно контролировать скорость при движении. Хотя разгон у неё превосходный - резвая. Подвеска неплохая. Пытался 2 раза протянуть болты - затянуты намертво все. Тормоза отличные (работа АВС). Под капотом просторно. Заводится Suzuki Aerio с оборота и зимой и летом. Хороший, дешевый и качественный семейный автомобиль.

   Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Suzuki Aerio, 2003 г

Самое главное в Suzuki Aerio - это безотказность. Зимой заводиться в любой мороз. АКПП работает в любых условиях. Нагреется до 62 градусов - включиться 4-я передача. Расход для 2-литрового движка 10-11 литра, летом – 9. Зато обгонишь любого на любых режимах. Прогрев зимой быстрый и тепло, по сравнению с Ауди 100. Запчасти - за 2 года не понадобилось ни наконечников, ни других страшных вещей - пробег-200000 км. Менял уж потом рычаги в сборе, и то, из-за прихоти. Самое главное - это хорошее впечатление об японском автопроме. Доступность запчастей в наши дни только обнадеживает. Ездили в Феодосию летом - кондиционер «на ура», 92-й бензин, не прихотливость радует. С низкой посадкой боролся - проставки из новосибирского академгородка, машина выше стала на 20 мм - весьма ощутимо. Жене очень нравилась - купили у нас ее случайно из другого региона, вроде и жалко, но знаю, что еще послужит. Шумоизоляция в машине, конечно, напрягает и ощущение скорости на 120 вроде и страшновато, а в целом машина рулится очень ровно, если не гоняться. В целом осталось приятное впечатление от владения Suzuki Aerio, хотя есть и другие мнения. Всем удачи.

   Достоинства: эргономика. Посадка. Управляемость. Надежность. Тепло. Неприхотливость. Отсутствие интереса к угону.

   Недостатки: шумоизоляция. Неликвид. Клиренс.

  Сергей, Рыбинск

 

Обои рабочего стола Suzuki Aerio

 

Обои Suzuki Aerio



Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке