Технические характеристики Suzuki Alto
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 129-367 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 129-367 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Alto, 2008 г
Приобрел взамен ВАЗ 2107. Что могу отметить - веселая, резвая и очень экономичная машинка с средним расходом бензина около пяти литров на сотню. На одном баке я проезжаю очень много, до сих пор не верится. Suzuki Alto легок и прост в обслуживании. Легкодоступные и недорогие запчасти. В этой машинке все нравится. Неплохая проходимость, клиренс высокий для такой «малышки». Suzuki Alto идеален для городской езды. Высокая посадка, юрко объезжает пробки, достаточно хорош в управлении, расход особенно радует. На трассе, правда, на скорости Suzuki Alto неустойчив, но стоит учитывать то, что это автомобиль не бизнес-класса. Из минусов — объема багажника мне не хватает, всё место занимает сабвуфер. Вот уже накатано около 80 тыс. км и никаких проблем и нареканий пока не было. Заводились мы даже в -30, нигде ничего не скрипит, не дребезжит, не подтекает. Никаких особых капиталовложений, связанных с ремонтом, тоже не потребовалось. Машина нравиться и мне и моей жене. Главным достоинством Suzuki Alto я считаю экономичность.
Достоинства: надежность. Маневренность. Экономичность. Приемистость двигателя.
Недостатки: шумоизоляция. Нет запчастей в наличии. Объем багажника.
Роман, Владивосток
Suzuki Alto / Сузуки Альто
Концепция седьмого поколения направлена на создание "кей-кара" (K-cars), модель которого задумывалась как любимый малолитражный автомобиль для всех поколений. В дизайне кузова обращают на себя внимание большие фары, которые за счет своей формы делают модель весьма привлекательной. Безусловно, разработчики не забыли наделить свое детище основными достоинствами малолитражного автомобиля. Это экономичность, экологичность, простота в использовании. Была пересмотрена конструкция всего кузова: увеличено использование высокопрочной стали.
Suzuki Alto выпускается в 2-х модификациях: с механической, 5-ти ступенчатой коробкой передач или 4-х ступенчатым автоматом. В России Сузуки Альто официально не продается.