Автомобиль Suzuki Cappuccino




Suzuki Cappuccino - обзор автомобиля


Suzuki Cappuccino / Сузуки Капучино

Модель Suzuki Cappuccino – это небольшой 2-дверный двухместный кабриолет, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Suzuki в 1991 году. Первая презентация автомобиля за пределами Японии состоялась в октябре 1992 года на британском международном автосалоне. Одной из основных идей, в те времена, было создать автомобиль, который был бы экономичен при уплате налогов и страховании в Японии. Однако стоит отметить, что это не стало препятствием для создания действительно спортивного автомобиля.

Спортивный дух Suzuki Cappuccino заложен, как во внешность, так и в техническое оснащение. Что касается экстерьера, то не маловажную роль играет съемная жесткая крыша, которая в свою очередь состоит из трех частей. В результате чего автомобиль мог выступать в роли купе, Т-top, машины в кузове "тарга", а также в качестве кабриолета (для этого достаточно было убрать заднее стекло). Автомобиль выпускался с 1991 года по 1997 год.


Технические характеристики Suzuki Cappuccino

Год выпуска 1991
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1185
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 120
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Cappuccino

Suzuki Cappuccino 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Момент, Н·м / оборотах103/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Cappuccino 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Момент, Н·м / оборотах103/3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Cappuccino

Suzuki Cappuccino 1993

Если кто-то ездил на бешенных табуретках от тех же сузуки, которые на светофоре в импульсе порвут любую феррари - то эта машина то же самое только о 4х колесах !!! Надежность - потрясающая. При старте с турбинкой и стандартным интеркулером - уходит в точку на горизонте за считанные секунды. Хорошо приезжать к рейсерам не включая турбинку и предлагать погоняться сделав ставку повыше.

  Максим, Москва


Suzuki Cappuccino 1990

Из минусов -цена. Машинка хоть и мелкая -но дорогая. Купить дешевле 6000 в центре россии почти нереально. Из плюсов - все!!! Любая мелочь на ней - произведение искусства. Запчасти - дешевле чем для тойот и пр. Сузуки капучино - мечта веселого и не занудного человека. Ей можно удивлять. Да так что челюсть вставлять можно каждому третьему насмотревшемуся фильмов типа "форсаж".

  Андрей, Калуга


Suzuki Cappuccino 1995

Динамика дается за счет легкости кузова из алюминиевого сплава и мощности и резкости мотора. с пилотом машина весит около 750 килограмм, сама - ок 650 кг. При этом рабочие обороты это от 5до 8 тысяч дальше красная зона до 15. Поэтому пока какой нибудь Skyline только преодолевает гравитацию на старте - ты полутонным пинком под зад уже летишь метрах в 30 впереди. Да по максималке он потом тебя 320 лошадьми нагонит. Но трасса как правило кончается раньше.

  Владимир, Воронеж

 

Обои рабочего стола Suzuki Cappuccino

 

Обои Suzuki Cappuccino



Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке