Технические характеристики Suzuki Cervo
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Cervo, 2006 г
В общем, Suzuki Cervo, цвет фиолетовый металлик, 2006 год, 660 «кубиков», 54 «лошади» при массе 810 кг (1085 разрешённая). Что можно сказать после первого стоп и драйв теста? Относительно осмотренных при покупке конкурентов это, конечно, вариант, который произвёл положительное впечатление по таким критериям оценки, как состояние подвески, кузова, ДВС, а также интерьера. Салон у Suzuki Cervo достаточно современный, несмотря на то, что применены пластиковые решения, никаких «сверчков» обнаружить не удалось. Мне, с ростом в 180 см поместиться и удобно расположиться за рулём не составило ни малейшего затруднения, места достаточно, хотя снаружи авто кажется миниатюрным. В багажнике запаска на 14, ну и сами колёса 185/55 R14. Про тягу сказать можно только то, что если в неё насадить 4-х мужиков кило по 90, то, конечно, можно, наверное, говорить о том, что динамика не особо выразительная, опять-таки для ежедневной езды одной на работу и по магазинам 54 «лошади» в тандеме с типтроником вполне соответствуют идеологии данного автомобиля. Что касается клиренса, то здесь тоже особых замечаний нет, в одном месте разница покрытий в 15 см по высоте при заезде на стоянку была преодолена без проблем, конечно не надо забывать, что камень под днищем похожего размера мог бы создать совершенно другой эффект. В общем и целом впечатление от Suzuki Cervo хорошее и нет послевкусия от зря потраченных 270 000 руб. за «японца» с автоматом 2006 года рождения. Всем желаю, как говорится в предвыборных лозунгах, сделать правильный выбор.
Достоинства: удобный салон. Качество. Управляемость. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Красноярск
Suzuki Cervo / Сузуки Серво
Suzuki Cervo - компактный 5-дверный хэтчбек, производство которого возрождено после длительного перерыва с момента окончания производства четвертого поколения в 1998 году. Особенностью дизайна экстерьера модели является обтекаемый кузов с характерными боковыми линиями и хорошими аэродинамическими показателями. Существует и "топовая" модификация, которую оснащают спортивным обвесом и стильными литыми дисками. Салон Suzuki Cervo довольно просторный для данного класса. Сидения, как переднего, так и заднего ряда, обладают регулировками спинок. Панель приборов выглядит стильно и информативно, без излишеств.
В Suzuki Cervo предусмотрено два типа силовых агрегатов: атмосферный и двигатель с турбонагнетателем. Все модели оснащаются 4-ступенчатой автоматической КПП, а на турбированных модификациях коробка передач имеет режим ручного переключения. Все моторы, устанавливаемые на Сузуки Серво, обладают такими качествами, как надежность и экономичность. Кроме того они соответствуют экологическим стандартам и попадают под льготное налогообложение в Японии. В базовой версии Suzuki Cervo имеет привод на переднюю ось, но существует и полноприводная модификация.