Технические характеристики Suzuki Equator
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5153-5532 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1824 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5153-5532 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1824 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 381/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Equator, 2009 г
У нас в семье 3 автомобиля. Недавно возникла потребность в большом пикапе - затеял стройку дома за городом. Главные критерии выбора автомобиля - комфорт, цена, ходовые качества, объем грузового отсека. В итоге был приобретен Suzuki Equator с пробегом в 47000 миль. Отличный автомобиль. Аналог Nissan Frontier. Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000 об/мин. Подвеска у Suzuki Equator комфортная, в меру жесткая. Ну, понятно, что она не может быть, как на седанах представительского класса, иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта ощущаются очень ненавязчиво. Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике «Патфайндере». Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят, что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее. Грузоподъемность на 5 баллов. Перевозил очень много стройматериалов - автомобиль безотказный. Проходимость просто отличная.
Достоинства: проходимость. Грузовой отсек. Цена. Приятный и практичный салон.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Пётр, Атланта
Suzuki Equator / Сузуки Экватор
Suzuki Equator - автомобиль в кузове "пикап" от компании Suzuki, дебют которого состоялся на автосалоне в Чикаго (США) в 2009 году. Suzuki Equator был разработан специально для североамериканского рынка. Это первый пикап в модельном ряду Suzuki. Платформой "Экватору" послужила модель Nissan Frontier, от которой позаимствована техническая часть и дизайн. Пикап выпускается в двух типах кузова, отличающихся количеством дверей и пассажировместимостью. Салон Suzuki Equator довольно вместительный, а оснащение придется по вкусу даже привередливым покупателям. Базовая комплектация Equator включает электронную систему с GPS-навигатором, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, высококачественную аудиосистему "Rockford Fosgate", Bluetooth и много других опций.
В "арсенале" пикапа может быть один из двух моторов: 2.5-литровый, дизельный или V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 4.0 л. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП. Система полного привода Suzuki Equator включает автоматическую блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.