Отзывы владельцев Suzuki Escudo
Suzuki Escudo, 2007 г
Данное «чудо» японского автопрома обладает яркой внешностью, отличной проходимостью и огромной надёжностью. Suzuki Escudo очень неплохо себя чувствует на гравийной дороге, он буквально вгрызается в дорогу и едет намеченным курсом. Но без фанатизма – скорость не более 60-80 км/ч и не забывайте, что Suzuki Escudo - кроссовер и обладает небольшим клиренсом всего 20 см, а радиатор у него висит очень даже низко. Поэтому старайтесь объезжать большие камни и не пропускать их между колёс (как можно сделать это на серьёзном джипе). Также хорошо он себя чувствует на асфальте – обладает хорошей динамикой разгона (довольно резвый для 145 л.с.), однако подвеска у «Эскудо» жёсткая – стыки в асфальте и другие неровности ощущаются пятой точкой. Способствует этому и резина 17 диаметра. Но всё же это не недостаток автомобиля, а скорее плюс, так как благодаря жёсткой подвеске, подвеска ходит очень долго, а к жесткости подвески привыкаешь буквально через неделю. Комфортно по трассе автомобиль едет со скоростью 100-120 км/ч, может поехать и 140 км/ч, но всё же он не гоночный болид и ездить с такой скоростью не должен. По трассе Suzuki Escudo имеет очень даже небольшой аппетит – расход топлива составляет 9,5 л на 100 км. В городе же расход топлива в зависимости от манеры езды составляет от 12 до 15 л. Машина обладает постоянным полным приводом (с возможностью включения повышенной и пониженной) Включается «крутилкой» на панели, однако я эти режимы никогда не включал, так как хватает обычного 4WD. Печка в «Эскудо» тёплая, дует хорошо, но бывают печки и потеплее. Багажник, несмотря на свои небольшие габариты, умудряется каким-то чудесным образом вмещать очень много полезных вещей.
Достоинства: проходимость. Надежность. Багажник.
Недостатки: жесткая подвеска.
Александр, Тында
Suzuki Escudo, 2007 г
Автомобиль Suzuki Escudo 2007 года я приобрел в 2010 году во Владивостоке, аукционный бал 4,5, пробег 24000 км, цена составила 740000 рублей, состояние отличное, своим ходом доставлен в Кузбасс. Интерьер выполнен в консервативном стиле, множество всяких бардачков, но отсутствует пепельница, в багажнике установлена полка, имеется просторная ниша под полом для нужных вещей. Электрооборудование: бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расход топлива, подогрев передних сидений, зеркал, дворников, электронные блокировки, запуск двигателя без ключа, иммобилизация, кожаная оплетка руля, мультируль, штатная музыка, акустика достойная, горный тормоз и многое другое. Расход топлива Suzuki Escudo летом в городе 10 литров, трасса 8.5, зимой 12 литров, но когда включаешь блокировку, расход увеличивается до 15-18 литров. Зимой салон очень теплый, подогрев сидений и спинок оберегает от простудных заболеваний. Двигатель J20A - очень динамичный и резвый, если хочется драйва, тогда с помощью спорт режима можно неплохо пошалить, при этом увеличение расхода топлива не наблюдается. В зимний период времени эксплуатирую только «липучку», на зимних дорогах автомобиль идет как по рельсам, все это замечают. За время эксплуатации Suzuki Escudo (2.5 лет) накатал 35 т. км, за это время поменял втулки переднего стабилизатора, тормозные колодки, задние амортизаторы (хотя можно было не менять), масло заливал 5W30. Подводя итог: автомобиль зарекомендовал себя как настоящий самурай, очень надежный и много функциональный (эксплуатация в городе, бездорожье), при этом экономичный.
Достоинства: экстерьер. Комплектация. Двигатель.
Недостатки: не знаю, что написать.
Дмитрий, Осинники
Suzuki Escudo, 2009 г
Машину брал с аукциона в Японии. Кузов выглядит брутально. Стоят родные, довольно красивые диски 225/65 R17. Резина по приходу с Японии была стерта на 90%. Сейчас стоит новая. Фары ксенон, с автоматическим корректором. Еще есть резиновые кнопки на ручках открывания дверей, которые очень сильно выручают, когда идешь с большим количеством сумок, а возможности достать ключи нет. Двигатель - 4 цилиндра, цепной. По поводу 2-х литров, лично мне хватает, хоть и говорят что он «овощь». По трассе Suzuki Escudo идет 140 уверенно, и по городу не плохо. Расход: лето 10-12, зима 12-15, если газом не баловаться. Постоянный полный привод, переключение режимов производится «крутилкой» под климат контролем. Подвеска жестковата, но чтобы её пробить надо сильно постараться. С сзади независимая. Клиренс – 200 мм, пока брюхом не цеплялся. На природу, рыбалку - без проблем. Ну и наконец, салон. Салон отделан жестким пластиком, не марким, не скрипучим. Приборная панель выполнена в стиле оптитрон, цифры горят приятным бледным светом, который хорошо видно даже при ярком солнце. Кожаный руль, с кнопками управления музыкой (очень удобная вещь). Климат контроль: летом машина охлаждается за очень короткое время. А зимой за также короткое время прогревается. Нет пепельницы, хоть я и не курю, и другим не советую. Но есть прикуриватель. Музыка только CD, MP3 не предусмотрели. Еще есть подогрев дворников и зеркал, зимой незаменимая штука. Ну, вот и все. Машиной доволен.
Достоинства: управляемость. Отличная динамика. Мужской дизайн.
Недостатки: жесткость ходовой.
Иван, Хабаровск