Suzuki Every




Технические характеристики Suzuki Every

Год выпуска 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1795
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 100
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Every

Suzuki Every 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах49/5800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах49/5800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах49/5800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах49/5800
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 MT 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 MT 4WD 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 AT 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Every 0.7 AT 4WD 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Every по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Every

Suzuki Every, 2006 г

Мне всегда нравились микроавтобусы. Оговорюсь сразу, все, что я написал в отзыве - только моё личное мнение. Я не понимаю эстетики дизайна «джипов», которые напоминают лично мне своими формами что-то среднее между утюгом и башмаком. Да и всевозможные хэтчбеки, купе, универсалы, седаны - в принципе те же приплюснутые «джипы». Первый микроавтобус был куплен мной в 2003 году, и за последующие годы у меня побывали: «Тойота Лит Айс», «Митсубиси Таун Бокс», «Дайхатсу Дельта», «Ниссан Ванетте», «Сузуки Эвери Лэнди», и вот теперь - Suzuki Every,которую я называю «Сьюзи». Этот агрегат из породы тех авто, которые я называю «покемонами»,и увлечение ими началось в 2005 году с «Митсубиси Таун Бокса», появление которого жители города Ижевска встретили с восторгом - не было практически человека, который остался бы равнодушен к «хайтековской» мордочке этого аппарата. Жаль, что японцы не пошли в области автодизайна дальше по этому пути и стали делать его одноклассников проще и безликее. Но несмотря на это, всё равно такой тип кузова прочно занял своё место в моей душе. И в подтверждение этого - очередной «покемон» по имени «Сьюзи».

Смешной объём двигателя (658 см3) и маленькие колёса (R12) создают впечатление как о чём-то не серьёзном. Но со своей задачей - перевозка 4-х рыбаков со всеми их «прибамбасами» (лодки, прикорм, якоря, ну и по мелочи) Suzuki Every справляется вполне уверенно. Ни разу не толкали, везде проезжал без помощи лопаты и домкрата. Ни одной поломки либо отказа («умерший» зимой аккумулятор не в счёт). Автомат, конечно, не реактивный, и всего лишь 3-ступенчатый, но он есть, и должный комфорт при езде обеспечивает. Печка греет, кондиционер охлаждает, а всё остальное - в пределах разумного минимализма: стёкла и зеркала на «ручной тяге», и даже температурный режим без индикаторной шкалы - просто с помощью двух символов (красного и зелёного). Бензин расходует: литров 7 по трассе, и литров 8 в городе (при неторопливой, спокойной езде). Салон у Suzuki Every просторный, теоретически (да и на практике) можно трансформировать в 7-ми местный. Между спинками сидений переднего ряда и задней дверью около 2-х метров свободного пространства. И, конечно же, яркая индивидуальность - безликой эту машину не назовёшь.

   Достоинства: экономичность. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Ижевск

 

Обои рабочего стола Suzuki Every

 

Обои Suzuki Every

 

Видео Suzuki Every - тест драйвы

 



Suzuki Every - обзор автомобиля


Suzuki Every / Сузуки Евери

Практически все японские производители выпускают модели, сочетающие в себе свойства компактного семейного автомобиля. Suzuki Every по сравнению со своими одноклассниками имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Оформление передней части кузова получило новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовость» во внешний вид автомобиля. По уровню безопасности модель отвечает требованиям японских и европейских стандартов.

Every Landy оснащается 0.7-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем SOHC. Предлагается 4-ступенчатая автоматическая КПП.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке