Технические характеристики Suzuki Every
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Every, 2006 г
Мне всегда нравились микроавтобусы. Оговорюсь сразу, все, что я написал в отзыве - только моё личное мнение. Я не понимаю эстетики дизайна «джипов», которые напоминают лично мне своими формами что-то среднее между утюгом и башмаком. Да и всевозможные хэтчбеки, купе, универсалы, седаны - в принципе те же приплюснутые «джипы». Первый микроавтобус был куплен мной в 2003 году, и за последующие годы у меня побывали: «Тойота Лит Айс», «Митсубиси Таун Бокс», «Дайхатсу Дельта», «Ниссан Ванетте», «Сузуки Эвери Лэнди», и вот теперь - Suzuki Every,которую я называю «Сьюзи». Этот агрегат из породы тех авто, которые я называю «покемонами»,и увлечение ими началось в 2005 году с «Митсубиси Таун Бокса», появление которого жители города Ижевска встретили с восторгом - не было практически человека, который остался бы равнодушен к «хайтековской» мордочке этого аппарата. Жаль, что японцы не пошли в области автодизайна дальше по этому пути и стали делать его одноклассников проще и безликее. Но несмотря на это, всё равно такой тип кузова прочно занял своё место в моей душе. И в подтверждение этого - очередной «покемон» по имени «Сьюзи».
Смешной объём двигателя (658 см3) и маленькие колёса (R12) создают впечатление как о чём-то не серьёзном. Но со своей задачей - перевозка 4-х рыбаков со всеми их «прибамбасами» (лодки, прикорм, якоря, ну и по мелочи) Suzuki Every справляется вполне уверенно. Ни разу не толкали, везде проезжал без помощи лопаты и домкрата. Ни одной поломки либо отказа («умерший» зимой аккумулятор не в счёт). Автомат, конечно, не реактивный, и всего лишь 3-ступенчатый, но он есть, и должный комфорт при езде обеспечивает. Печка греет, кондиционер охлаждает, а всё остальное - в пределах разумного минимализма: стёкла и зеркала на «ручной тяге», и даже температурный режим без индикаторной шкалы - просто с помощью двух символов (красного и зелёного). Бензин расходует: литров 7 по трассе, и литров 8 в городе (при неторопливой, спокойной езде). Салон у Suzuki Every просторный, теоретически (да и на практике) можно трансформировать в 7-ми местный. Между спинками сидений переднего ряда и задней дверью около 2-х метров свободного пространства. И, конечно же, яркая индивидуальность - безликой эту машину не назовёшь.
Достоинства: экономичность. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Владимир, Ижевск
Suzuki Every / Сузуки Евери
Практически все японские производители выпускают модели, сочетающие в себе свойства компактного семейного автомобиля. Suzuki Every по сравнению со своими одноклассниками имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Оформление передней части кузова получило новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовость» во внешний вид автомобиля. По уровню безопасности модель отвечает требованиям японских и европейских стандартов.
Every Landy оснащается 0.7-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем SOHC. Предлагается 4-ступенчатая автоматическая КПП.