Технические характеристики Suzuki Fronte
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3340 |
Ширина, мм | 1400 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 145 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3340 |
Ширина, мм | 1400 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 145 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 41/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 59/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 41/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 59/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Fronte, 1987 г
Всем привет. Решил написать отзыв о своём кей-каре Suzuki Fronte 1987 года. Всем известно состояние цен на топливо, и целью был автомобильчик с крохотным объёмом двигателя и обязательно Япония, правый руль. И тут однажды попалось объявление о продаже этого малыша, в объявлении сказано, что стучит двигатель. Ну, всё так решили съездить посмотреть. Первое что бросилось в глаза - состояние железа, машине 24 года, а выглядит как 7-летняя. Хозяин сказал, что авто простояло в гараже 9 лет из-за того, что был сломан бензонасос, а совсем недавно пристроили насос от печки «Запорожца», который отлично справлялся со своей задачей. Несмотря на стук в двигателе было решено купить Suzuki Fronte. По дороге домой пробило блок, в итоге оказалось, что шатун оборвало. Блок восстановили, решено покупать поршня, шатуны, коленвал. Поискал - нашёл на разборке во Владивостоке. Томный месяц ожидания деталей и вот они на месте, за сутки собираем мотор и выезжаем, мотор шепчет, просто сказка. Так как было 6 утра, кататься не было желания, и мы с отцом радостные пошли домой. На следующий день оказалось, что АКПП вошла в аварийный режим работы, то есть Suzuki Fronte едет только на одной передаче. В планах загнать на диагностику и устранить проблему, а так же поставить новый бензонасос. А в целом машинка шикарная, очень юркая, тёплая (северная комплектация), да и вообще автомобильчик с душой.
Достоинства: маневренный. Экономичный. Юркий. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: управляемость. Звукоизоляция.
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Fronte / Сузуки Фронте
Suzuki Fronte представляет собой малолитражный автомобиль городского типа, выпускаемый компанией Suzuki в период с 1965 по 1989 год. Модель последнего поколения дебютировала в 1988 году. Suzuki Fronte производили в кузове 5-дверный "хэтчбек". Через 3 года после старта производства, Fronte послужила платформой для популярной в Европе модели - Daewoo Tico. Suzuki Fronte обладает лаконичным, "коробчатым" дизайном экстерьера. Так как модель Фронте запланирована компанией, прежде всего как доступный автомобиль, уровень оснащения и материалов отделки салона невысок.
Для Suzuki Fronte предусмотрен только один тип двигателя - рядный, 3-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 0.8 л. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Максимальная скорость, которую развивала "малолитражка", составляет 143 км/час, а до "сотни" автомобиль разгоняется приблизительно за 17 с.