Отзывы владельцев Suzuki Kei
Suzuki Kei, 2001 г
Благодаря большому дорожному просвету можно спокойно кататься, не цепляя днищем ни бордюры, ни лежачие полицаи, ни кочки. Такой себе компактный джип. Очень интересное поведение у Suzuki Kei наблюдается на асфальтовых волнах. Такое чувство, что едешь на УАЗе по горам. Короткобазный автомобиль постоянно подпрыгивает. Четыре человека сидят вполне удобно, но ощутимо проседает подвеска. Багажное отделение вмещает тележку из супермаркета. Мне кажется, это не совпадение. Расход — в прямой пропорции от работы турбины. Как и другие авторы пишут, изменяется еще и от стиля езды. И еще негатив — когда включаешь коробку на паркинг, не срабатывает датчик на панели, и на следующий раз автомобиль отказывается заводиться – считается, что паркинг не включен, значит, машина на передаче, значит — заводить нельзя. «Лечится» сильным дожатием рычага или заводом с нейтральной передачи. Это буду исправлять потом, но пока что не напрягает. Автомобиль весит 780 килограмм, грузить можно до тонны. Мотор у Suzuki Kei 3-цилиндровый. Тут можно посмеяться. Жалуешься кому-нибудь на то, что мотор троит. Тебе начинают советовать, пытаться что- то разобрать. Чешешь затылок, а потом вспоминаешь, что у тебя всего 3 цилиндра. Делаем вывод: автомобиль неоднозначный, не сразу понимаешь, что к нему чувствуешь. Но, так или иначе, работу свою Suzuki Kei делает, то есть доставляет меня из одного пункта в другой тогда, когда мне надо.
Достоинства: дорожный просвет. Проходимость. Компактные габариты. Объем багажника.
Недостатки: управляемость.
Константин, Владивосток
Suzuki Kei, 2001 г
Самый, пожалуй, весомый плюс Suzuki Kei – высокий дорожный просвет (для легковой машины). Неопытный водитель «лишен» возможности пооббивать бампера о мелкие бордюры, да и на наших дорогах это актуально всегда. Багажник для такой малютки, по моему мнению, не такой уж и маленький, а задние сиденья в разложенном виде образуют с ним ровную площадку. Зимой проблем не было ни с заводом, ни с передвижением. Машина легкая, обычно везде забиралась, лишь однажды забуксовала, остановившись на льду, но тут же вытолкал всего один мужчина. Очень маневренный, разгоняется быстро, в городском цикле объема хватает вполне. Очень радует удобная полка под панелью для мелочей. Из минусов: при движении в горку возникает ощущение, что двигатель вот-вот выпадет тебе на колени, настолько ему тяжело, особенно если в салоне Suzuki Kei не один человек. Машина в основном для города, по трассе с трудом удавалось разогнаться до 120 км/ч, но после 80 ехать уже страшновато, трясет и шатает во все стороны. По «расходникам» никаких проблем не возникало никогда. Расход измерялся единожды, летом около 8 литров на 100 км. Не так уж и мало, скажет кто-то, но чем меньше объем, тем меньше расход – ошибочное мнение. Двигатель часто работает на повышенных оборотах. Но особо я этот расход не высчитывала, т.к. все равно заправляться ведь не перестану.
Достоинства: надежность. Маневренность. Салон.
Недостатки: динамика двигателя. Рулевая рейка.
Наталья, Владивосток
Suzuki Kei, 2002 г
Внешний вид Suzuki Kei сразу понравился, смотрится очень даже спортивно. Салон кажется просторным за счет высокой крыши, но по ширине не очень - водитель и пассажир сидят локоть к локтю (интересно как ездить с ручной коробкой). Зато в смысле вместимости машина очень удобная - задние сиденья складываются и образуют ровную поверхность с багажником. При этом пол багажника - пластмассовая панель, под которой есть еще емкость для вещей и только под ней лежит докатка. В салоне Suzuki Kei кроме бардачка есть ящик под сиденьем пассажира и вместительная удобная полочка под бардачком перед пассажиром и водителем. Ходовые качества: сочетание малого веса и полного привода позволяет свободно передвигаться зимой как джипу. Это джип по всем своим характеристикам, но скромные размеры не позволяют причислить его в эту группу. Подвеска: спереди независимая подвеска Макферсон, сзади мост, который подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес, поэтому машина достаточно динамично разгоняется на любом покрытии. Двигатель с турбиной и рабочей зоной до 8000. Оказалось, этого достаточно, чтоб не чувствовать себя последним на этом празднике жизни. При всеобщем восторге все-таки есть минусы: Suzuki Kei едет нормально до 100 км/ч, после этого езда становится не комфортной (возможно виновата мягкая подвеска), а разгон до 140 дается тяжело, что в общем и понятно при таком объеме.
Достоинства: внешний вид. Просторный салон.
Недостатки: некомфортно после 100 км/час.
Антон, Москва