Suzuki Kizashi




Технические характеристики Suzuki Kizashi

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 461
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Kizashi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi, 2011 г

Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.

   Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Kizashi

 

Обои Suzuki Kizashi

 

Видео Suzuki Kizashi - тест драйвы

 



Suzuki Kizashi - обзор автомобиля


Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.

В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке