Технические характеристики Suzuki Verona
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Verona, 2005 г
Являюсь владельцем Suzuki Verona 2005 года выпуска, цвет – красный металлик. Для нее другого ничего и не придумаешь – одна из самых ярких машин за свои деньги. При этом двигатель – 2,5 (155 лошадей), 6 цилиндров. То есть, даже те, кто мало с машинами имел дело, могут себе представить ее мощь. Подвеска хорошая, энергоемкая. Suzuki Verona очень плавно, вальяжно едет. Радует и то, что приборы все очень просты. Еще и приятная для глаз зеленоватая подсветка салона нравиться. Вообще нареканий к машине никаких нет. В комплектацию моей Suzuki Verona, помимо противотуманных фар и подогрева зеркал еще добавлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогрев сидений. Стоимость заметно из-за этого увеличилась, но это того стоит – если брать машину, то настоящую. По поводу расхода топлива – немного завышен, хотя динамика неплохая, я считаю. Что-то я слышал не очень положительные отзывы о краш-тестах и безопасности, (сзади нет ни подушек безопасности, ни системы контроля устойчивости), но пока что сталкиваться с этим на своей шкуре не пришлось. По поводу салона – пластик неплохой, приятный на ощупь, не гладкий, но местами все-таки видно, что на качестве его сэкономили немного. Внутри просторно, особенно сзади. Машиной доволен.
Достоинства: количество свободного пространства в салоне. Комфорт. Цена-качество.
Недостатки: серьезных нет.
Игорь, Даллас
Suzuki Verona / Сузуки Верона
Suzuki Verona - представляет собой среднегабаритный седан, выпускаемый компанией Suzuki для рынка США и Канады. Автомобиль построен на платформе модели Chevrolet Evanda, продаваемой в Европе. Suzuki Verona выпустили как альтернативную модель более дорогим автомобилям - Toyota Camry и Honda Accord. Дизайн седана был разработан в Турине итальянским дизайн-ателье Ital Design. Главными достоинствами Сузуки Верона является невысокая цена, высокий уровень оснащения, стильный дизайн. Из недостатков - слабочувствительное рулевое управление, низкие оценки краш-тестов. Suzuki Verona выпускают в двух комплектациях: базовой и дорогой "Luxury". Стандартная комплектация включает: электростекла, зеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистему. Интерьер седана выполнен в двух цветовых схемах, гармонирующих между собой. Все материалы отделки хорошего качества. Салон Suzuki Verona характеризуется просторностью и комфортом.
Под капотом Сузуки Верона может быть установлен один из двух типов бензиновых, инжекторных двигателей: объемом 2.0 л или 2.5 л. Трансмиссия представлена 4-скоростной автоматической КПП. Механическая коробка передач на этой модели не предусмотрена. Suzuki Verona производили в период с 2003 по 2006 год.