Технические характеристики Suzuki Wagon R
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 80 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 80 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Wagon R, 2008 г
Машина очень красивая. Агрессивный передок на «5» баллов. Салон темный, шикарный, очень удобный. Панель очень сильно удивила - сделана не из дешевого пластика. Стильно смотрится, заводится Suzuki Wagon R с кнопочки. Машина может с маленькая с виду, но внутри место очень много, что спереди, что сзади - от дивана до спинки кресла где-то 70 см пространства. Багажник маловат, но салон «трансформер» и багажник может быть очень большим (это у всех Suzuki Wagon R такая «фишка»). Двигатель 0.7 л (не турбо), конечно не 1.3 л, но едет достойно. Рабочая зона двигателя где-то 2.5 - 3 тыс. оборотов, красная зона с 7 тыс. В горочку трудновато ей, все таки 0.7 л, но я езжу и мне все нравиться. По прямой или на трассе Suzuki Wagon R идет как утюг. 2 тысячи оборотов – 90 км/час скорость. На спидометре 140. На трассе я «ложил стрелку», где до 150-160 сумел разогнать ее, на тахометре 5.5 тыс. было. Движок ревел, но не троил и ехал уверенно. Руль било от 100 до 120, после уже ровно стоял. Расход топлива идеальный, в городе 6-7 литров, трасса скорей всего 5. Бензин можно лить 92-й или 95-й, так как я живу во Владивостоке, я лью 92-й. По ходовой машина средняя. Suzuki Wagon R сделана для города и поэтому гравийная дорога очень чувствуется . Но на ровной дороге города машина плавная. По габаритам - очень юркий автомобиль, везде влезаю и никому не мешаю. Колонки стоят родные, очень качественные, музыка ровная без шумов, басы неплохие для штатных колонок. Скоро поставлю сабвуфер и усилитель. Обзор хороший. При моем росте 183 см дорога вся видна на 99%. Климат контроль стоит хороший. Печка греет, кондиционер морозит на «5». Машина очень редкой комплектации, даже для Японии.
Достоинства: дизайн. Приятный салон. Редкая комплектация. Расход топлива.
Недостатки: нежный двигатель.
Алексей, Владивосток
Suzuki Wagon R / Сузуки Вэгон Р
Suzuki Wagon R (Сузуки Вэгон Р) представляет собой автомобиль супер-компактного класса, выпускаемый компанией Suzuki с 1993 года. Последнее четвертое поколение Wagon R дебютировало в 2008 году. Минивэн получил стильный, современный, аэродинамический дизайн экстерьера. Внутреннее пространство становится шире, по сравнению с моделями предыдущих поколений, благодаря обновленной платформе. Салон Suzuki Wagon R довольно просторный, несмотря на очень компактные габариты автомобиля. В модели последнего поколения значительно улучшен комфорт: хорошая шумо-, виброизоляция салона, отсутствует тоннель трансмиссии. Регулировки сидений позволят настроить наиболее удобное положение.
На Suzuki Wagon R устанавливают атмосферный, 3-цилиндровый, бензиновый мотор, объемом 0.7 л. Двигатель способен производить мощность 54 л.с. и крутящий момент 63 Н·м. Существует также модификация с турбо-мотором, мощность которой увеличена на 10 л.с. Коробка передач представлена на выбор 5-ступенчатой "механикой", 4-ступенчатой автоматической КПП или вариатором.