ТагАЗ C10




Технические характеристики ТагАЗ C10

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4155
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 458
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C10

ТагАЗ C10 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах93/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

ТагАЗ C10, 2012 г

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

   Достоинства: маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

   Недостатки: тормоза барабанные сзади.

  Алексей, Москва


ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

   Достоинства: цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

   Недостатки: дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

  Сергей, Архангельск


ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн - необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель - цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Нурик, Башкортостан


ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко - открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Алексей, Краснодар

 

Обои рабочего стола ТагАЗ C10

 

Обои ТагАЗ C10

 

Видео ТагАЗ C10 - тест драйвы

 



ТагАЗ C10 - обзор автомобиля


TagAZ C10 / ТагАЗ C10

В 2011 году Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) представил на рынке России новинку - бюджетный седан ТагАЗ С10. По сути, данная модель является доработанным седаном JAC A138 Tojoy, который производится китайской компанией JAC с 2008 года. ТагАЗ С10 получил множество изменений, необходимых для адаптации под рынок России. Модель стала более безопасной за счет увеличения прочности кузова. Доказательством улучшенной безопасности являются проведенные краш-тесты. Кузов ТагАЗ С10 тщательно обрабатывается "антикоррозийкой". Инженеры компании также увеличили клиренс автомобиля, что очень важно для эксплуатации на территории стран СНГ. ТагАЗ С10 получил довольно привлекательный экстерьер. Интерьер седана характеризуется улучшенными материалами отделки.

ТагАЗ С10 предлагается покупателям в широкой цветовой гамме кузова и двух основных вариантах комплектации: Economic и Comfort. Базовая комплектация включает наличие CD-проигрывателя, кондиционера, центрального замка. ТагАЗ С10 предлагается только с одним бензиновым, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.3 л. Двигатель для модели был разработан компанией Mitsubishi, что говорит о его хорошем качестве и надежности. Трансмиссия - 5-ступенчатая, механическая. Подвеска спереди - независимая пружинная MacPherson, задняя - полузависимая пружинная.


Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке