Автомобиль ТагАЗ C190




ТагАЗ C190 - обзор автомобиля


TagAZ C190 / ТагАЗ C190

В 2001 году Таганрогский автозавод поставил на свой конвейер новую модель ТагАЗ C190, образ которой позаимствован у «китайца» JAC Rein. Глядя на этот внедорожник угадываются черты Hyundai Santa Fe 1gen. Сзади можно заметить сходство с «Лексусами» RX первого поколения. Функциональный интерьер ТагАЗ C190 также оригинальностью не отличается – все очень напоминает по исполнению южнокорейский Санта Фе. При своих огромных габаритах автомобиль получился весьма просторным и комфортабельным внутри. Все преимущества ТагАзовского салона немного притупляет устаревшая панель приборов родом из 90-х, но в целом, практичность и эргономика на приемлемом уровне.

Подкапотное пространство ТагАЗ C190 прячет в себе тяговитый силовой агрегат Евро4 с объемом 2.4 л (136 hp). На первый взгляд таких цифр недостаточно, но ведь концепция этого автомобиля не основана на каких-то спортивных качествах. Этот мотор показывает хорошую производительность на малых оборотах, что очень важно для любого внедорожника. В России ТагАЗ C190 предлагается только в одном исполнении. За 709 тыс. 900 рублей покупатель получит надежный и простой автомобиль, укомплектованный электроприводами стекол и зеркал, усилителем руля, датчиком света, климат-контролем, магнитолой.


Технические характеристики ТагАЗ C190

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C190

ТагАЗ C190 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах136/5500
Момент, Н·м / оборотах210/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

ТагАЗ C190, 2012 г

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал ТагАЗ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне ТагАЗ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода - диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне ТагАЗ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Максим, Москва


ТагАЗ C190, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у ТагАЗ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у ТагАЗ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов - не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.

   Достоинства: проходимость. Подвеска. Цена-качество.

   Недостатки: наша сборка. Трудно искать запчасти.

  Руслан, Санкт-Петербург


ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в июне 2012 года, на настоящий момент пробег перевалил за 60 тыс. км. Сначала объясню почему выбрал именно это: новый, цена, полный привод. Из того, что было на рынке, все три требования сошлись только у Ховера и С-190, ну разве еще «Дастер». Сразу скажу, что машина по деньгам, т.е сколько заплатил, столько и получи. Внешний вид - вещь на любителя. Двигатель 2,4 до 80 км/час разгоняет бодренько, потом уже тяжеловато, на обгон нужно выдвигаться заранее и проходить с ходу. Расход топлива сильно зависит от манеры езды, если зима где-то за -20 и короткие нечастые перебежки, то и за 18 л зашкаливает, а так летом по городу, где-то в районе 12 л, трасса четко около 10 литров. По запасным частям могу сказать, что все достаточно бюджетно, фильтра где-то от 100 до 400 руб., ремни тоже, где-то так, а другого пока ничего не менял. Подбираю расходники по Санта Фе 2005 г.в 2,4. И сам смотрел и по форумах, получается, что двигатель, трансмиссия и ходовая 100%: совпадение, а вот кузов - это найти будет тяжело. По салону, за это время пока никаких сверчков и прочей нечисти в салоне не завелось. Кузов ТагАЗ C190 пока не ржавеет, в ноябре 2012 содрал краску о небольшой заборчик, содрал до металла, пока не отремонтировал, ничего не ржавеет. Минусы: самый главный – это отвратительная сборка ТАГАЗа, правда это касается только салона, в котором все саморезы вкручены как-то наискосок. По подвеске и мотору сразу после покупки заехал на сервис (слить их непонятное масло из двигателя) сорванной резьбы или незакрученных болтов и гаек «сервисмены» не нашли.

   Достоинства: внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.

   Недостатки: отвратительная сборка.

  Руслан, Казань


ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в салоне и не жалею, позади 6000 км, никаких проблем. После того, как купил С190, зашел в интернет, почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки-бряки. Ночевал ТагАЗ C190 и под ливнем, и под снегом - ничего этого нет, по-моему, это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были, сначала подкалывали, теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей, которые оговаривают автомобиль не проехав на нем и метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их «праворульках» и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японские автомобили. В общем, катаюсь, наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут, пока припаркуюсь, спрашивают, что за авто, где можно купить. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато (смотря с чем сравнивать). Но свои 160 ТагАЗ C190 едет без проблем, в принципе такая скорость ни к чему. Обрадовал расход по городу - 10-11л, по трассе итого меньше. Ходовая вся от Санта Фе, запчасти без проблем, единственное - оптика и кузов. Но это есть у дилеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать. После классики и переднего привода (японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207 мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело.

   Достоинства: хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Дмитрий, Иркутск

 

Обои рабочего стола ТагАЗ C190

 

Обои ТагАЗ C190



Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке