ТагАЗ Харди




ТагАЗ Харди - обзор автомобиля


TagAZ Hardy / ТагАЗ Харди

ТагАЗ Hardy является одним из наиболее доступных автомобилей в своем классе. Этот компактный грузовик способен с легкостью маневрировать по узким городским улицам. Обладая компактными габаритами, TagAZ Hardy незаменим в густонаселенном городе, когда время на доставку груза по перегруженным улицам бывает очень ценным. ТагАЗ Харди - надежный городской автомобиль коммерческого типа, обладающий экономичностью и маневренностью. Hardy может похвастаться приятным дизайном и имеет эргономичный и информативный интерьер.

Грузоподъемность ТагАЗ Hardy составляет 990 кг. Шасси этого автомобиля дает возможность устанавливать различные типы надстроек: бортовой вариант с тентом, изотермический, рефрижератор. В качестве движущей силы для TagAZ Hardy служит 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 78 л.с. Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая.

Технические характеристики ТагАЗ Харди

Год выпуска 2012
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1920
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах78/5700
Момент, Н·м / оборотах102/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Харди по цене

Отзывы владельцев ТагАЗ Харди

ТагАЗ Hardy, 2012 г

Автомобиль ТагАЗ Харди куплен взамен FAW 1020 из-за больших размеров кузова в январе 2013 года. Сейчас пробег 3000 км. За это время погас ходовой огонь в правой фаре (был плохой контакт) и сгорело реле поворотов (подходит от ВАЗ 2108 только надо поменять выводы 31 и 49 местами, потому что «+» и «-» у ВАЗ и «Харди» наоборот). И «родное» стоит 1500 руб., а от ВАЗ -68 руб. – этого я не понимаю. Автомобиль подвергся тюнингу: заменены зеркала на большие, кузов внутри обшит фанерой 6 мм, а между профилями каркаса тента вставлены полосы из пенопласта, так что снаружи тент не прогибается от ветра или на мойке. Резина заменена более хорошую, под кузовом установлена электролебедка 2 т, второй аккумулятор и блок управления двумя аккумуляторами, двери обклеены вибро- и шумоизоляцией. Врезаны 16 см динамики, в торпеде тоже заменены на 10 см, магнитола - звук отличный. В заднем номере установлена видеокамера, а в кабине монитор, очень удобно. Внутри кузова ТагАЗ Hardy есть поворотный кронштейн на 1тонну. Еще хочу сделать пару инструментальных ящиков под кузовом у бензобака и на месте аккумулятора для хранения разной всячины, так как в кабине места нет. Самый большой недостаток ТагАЗ Hardy - рулевой редуктор. Машина не очень устойчива на дороге. На шоссе и скорости надо быть очень внимательным, иначе уедешь в сторону. На проселке не так заметно. Это общий недостаток всех «Харди». В редукторе можно подтянуть регулировочный винт, но управление станет тяжелей. ТО-1 сделал сам, так как автосервисы по книжке и ближайшие от дома во Владимире и Королеве отказались. Масло «полусинтетика», фильтр подошел от «Тойота Королла». Менять все просто и удобно (была бы яма). В целом, машиной доволен, разгон нормальный, низкооборотная 1-я скорость (для бездорожья), оригинальный внешний вид, пугает только недостаток запчастей в продаже.

   Достоинства: хороший клиренс. Высокая посадка. Большой кузов. Нормальная цена. Широкое поле для модернизации. Незаменим для домашнего хозяйства.

   Недостатки: рулевое управление неустойчивое. Нет схемы электропроводки. Слабоват генератор и аккумулятор. Не очень удобно залезать в кабину (высоко). Слабая аудиподготовка. Мало места в кабине для хранения принадлежностей.

  Станислав, Москва


ТагАЗ Hardy, 2012 г

Сразу после выезда из салона на ТагАЗ Hardy пропал ближний свет. Два часа ковыряния специалистов из салона устранило неисправность. В первый же день появилась болтанка руля - машина едет куда хочет, а не куда руль указывает. Через неделю спидометр перестал показывать скорость и пробег (а ТО надо проходить). Там, где покупалась машина, сразу от нее открестились - типа мы только продали машину, которая стояла у соседнего автосалона. В другом салоне поведали, что запчастей на нее нет (но спасибо, что вошли в положение и договорились приехать на ТО1 примерно через 1000 км). Дилеры, указанные в сервисной книжке, вообще не знают про такое чудо ТагАЗ Hardy. На горячей линии ТАгАЗа отправляют в сервисы, которые про Hardy первый раз слышат. В общем, не стоит покупать эту проблему. Форумы полны кучей подобных отзывов. Как на беду, на днях попали в аварию. Что теперь делать с этим хламом не знаем. Запчастей ни у кого нет.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: много.

  Павел, Москва


ТагАЗ Hardy, 2012 г

Взяли ТагАЗ Hardy до нового года, в лизинг. Повелись на цену. Сейчас пробег 8 с небольшим тысяч. С рулевым проблемы были, вроде как исправили по гарантии сразу путем замены усилителя (ждали с завода). За это время: улетала охлаждающая жидкость через кран и патрубки. Сгорел предохранитель на 60А (не понятно от чего он - все по-китайски, судя по всему общий). Сцепление в самом низу хватало - подтянули. В данный момент ТагАЗ Hardy не заводится с замка зажигания, т.е. ключ поворачиваешь - ничего не происходит, пробовали напрямую замыкать на стартере – заводится. Предполагаю, что проблема в «релюшке» на стартер, но где ее, искать? Все на китайском. В общем «пепелац» тот еще, никому не посоветую.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: очень много проблем.

  Сергей, Голицыно


ТагАЗ Hardy, 2012 г

Купил тоже это чудо. По внешнему виду ТагАЗ Hardy пойдет, на нем надо работать, а не любоваться. Да в любой машине есть плюсы и минусы. Пожалуй, начну с минусов. Когда купил ТагАЗ Hardy, не работала магнитола, благо, что учился на электронщика. Снял ее, пропаял и все работает. Харди стал метаться по области и рабочие говорят, что есть проблемы с рулевой. Бросает по дороге. Записался на диагностику, подтянули рейку и управление на скорости восстановилось, а вот электроусилитель пока не работает. Говорят, пока подтянули рейку, потом все приработается, притрутся шестерни и он автоматом заработает, но через 1000 км. ТО если не заработает, то тогда и выложу им претензию. Плюсы: кушает мало (8-10 л). Едет не быстро (70-80 при загрузке 930 кг).

   Достоинства: ест мало. Едет не быстро – рабочие не разобъют.

   Недостатки: проблема с рулевым. Проблемы по электрике.

  Сергей, Оренбург

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Харди

 

Обои ТагАЗ Харди

 

Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке