ТагАЗ Роад Партнер




Технические характеристики ТагАЗ Роад Партнер

Год выпуска 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1735
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 780-1910
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах210/2800
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТагАЗ Роад Партнер 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах220/6500
Момент, н·м / оборотах307/4700
Расход комби, л на 100 км 16.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Роад Партнер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Road Partner, 2007 г

Первое впечатление за рулем «Партнера» - это как будто сидишь на облаке (высоко и мягко). Поначалу было очень трудно ловить габариты, особенно при движении назад. Но шли месяцы, и я привык к размерам машины. На дороге ТагАЗ Road Partner уважают - меня ни разу не подрезали. Я сначала это не замечал, пока не сел за Nissan Note. Тут же начались подрезания и хамство в мою сторону. Так получилось, что первые месяцы за рулем ТагАЗ Road Partner пришлись на зиму, и я боялся ездить в снежную погоду. Но поездив недельку - свыкся. На полном приводе машину ни разу не занесло за всю зиму. Печка греет хорошо, но большой салон прогревает достаточно продолжительное время. Это касается и кондиционера - до пассажиров на задних сиденьях он еле дотягивается, в то время как спереди все мерзнут. Поэтому в жару проще опустить стекла. Кнопка включения заднего дворника расположена неоправданно далеко, хотя в грязную погоду пользоваться ей приходится часто и даже очень. Меж тем начали вылезать все те «детские болезни», которыми болеют «Партнеры». В общем, по центру города ездить трудно по причине размеров машины. А вот по сельской местности - одно удовольствие, пролазил везде, где хотел. На крутой холм, да на пониженной передаче, машина ползет практически на «холостых». На трассе тоже ведет себя достойно. На не ровной дороге «Партнера» качает, как корабль в ненастье, поэтому особо чувствительных быстро укачивает. При обгоне «малолитражек» можно смотреть поверх впереди идущего автомобиля, а не выглядывать сбоку. Двигатель у ТагАЗ Road Partner тяговитый (пару раз тронулся на ручнике и не сразу заметил). Багажник гигантский. Еще не было вещей, которые я не смог бы в него засунуть (межкомнатные двери, кровать и прочий негабарит). Вылезать из машины неудобно, пачкаю штаны о порог, который практически всегда грязный. Пассажирам, вылезающим с задних мест неудобней всего. Дверь багажника практически всегда грязная и открывать и закрывать ее неприятно. Поначалу не нравился дизайн передних фар, но привык. Машина своих денег явно стоит, жаль, что производство ТагАЗ Road Partner приостановили.

   Достоинства: багажник. Размер. Проходимость.

   Недостатки: коробка. Включение переднего привода.

  Юрий, Ростов-на-Дону


ТагАЗ Road Partner, 2009 г

Всем добрый день. Решил поделиться своим мнением о данном авто. Купил «Партнера» 3 месяца назад с пробегом 11000, выпуск ноябрь 2009 года с новыми фарами. Принципиально не брал нового в целях экономии, и не хотелось самому устранять заводскую «сырую» сборку. Прошлый хозяин вложил дополнительно еще где-то 80 тыс. руб., в машине установлены: парктроник, тонировка, защита всего днища, полный дополнительный «антикор», сиденья перетянуты кожей. В общем, за все про все заплатил, немного поторговавшись – 460 тыс. р. Машину выбирал с учетом утилитарных целей - для перевозки стройматериалов и для комфортной езды зимой, так как снег с улиц у нас перестали совсем убирать. До этого владел «Санта Фе» (ТагАЗ) 2.7 автомат. Машина очень нравилась но слишком много кушала ,была продана в связи с финансовыми трудностями. После анализа отзывов в интернете выбор пал на ТагАЗ Road Partner именно с ручной коробкой (низкий транспортный налог плюс относительно небольшой расход топлива, заливаю 50 л - проезжаю 350 км). После 3 месяцев ежедневной эксплуатации ТагАЗ Road Partner следующие выводы: при моем росте 191 см вполне комфортно себя чувствую, великолепная обзорность, отличные внедорожные качества, подвеска мягкая но чувствуется рамная конструкция. Достаточно валкий, шумоизоляция хорошая, пока ничего не ломалось, приемистость низкая, все-таки лучше бы двигатель литра 4, но это была бы уже другая машина за другую цену. Мой вывод: автомобиль для тех, кому нужен недорогой внедорожник ,для поездок на природу, кто ненавидит «гламур» и плюет на «шильдик», приклеенный на капоте.

   Достоинства: мужской внешний вид. Обзорность. Огромный салон. Отличная проходимость.

   Недостатки: нечетко переключаются передачи. Низкая приемистость двигателя. Хрупкие бампера.

  Дмитрий, Ярославль


ТагАЗ Road Partner, 2009 г

Всем привет. Почти год езжу на ТагАЗ Road Partner. Наездил 8 тыс. км, поскольку есть еще в коллекции «Мицубиси Галант», была и «Нива», но была вытеснена «Партнером». Машину купил в январе 2009 года за 430 тыс. руб. Если учесть, что приятель купил «Партнера» за 639 тыс. руб. на 8 месяцев ранее, предложение было таким, что отказаться было сложно, тем более что если кто помнит - рубль в то время сильно зашатался. Вместе со мной этими машинами обзавелись мой брат и друг. Так что на глазах у меня 4 машины, все с «механикой». Еще до покупки ТагАЗ Road Partner мне приятель дал прокатиться на нем, и я был приятно удивлен подвеской и шумоизоляцией. Кстати, подвеска разрабатывалась одной из ведущих американских фирм со всеми плюсами (мягкость, энергоемкость) и минусами (валкость). Как известно, идеальных машин не существует, но, на мой взгляд, достигнут компромисс между почти легковой управляемостью и вполне приличной проходимостью. Эта машина не спортивный болид, но передвигаться со скоростью 100-120 км в час весьма комфортно (я разгонялся до 150, но обгоны и резкие маневры рулем надо делать очень аккуратно). Наличие просторного салона и складывающихся сидений превращает ТагАЗ Road Partner в 2-спальную кровать. Подключение полного привода и пониженной передачи кнопкой из салона после «Нивы» вызывало у меня почти детский восторг, однако все это делается одним переключателем и вероятность включения на ходу пониженного привода весьма вероятно с последующими печальными последствиями (включение привода по инструкции должно быть на «нейтралке» и без движения). Чтобы в какой то мере избежать этой ситуации я поместил этот переключатель в коробочку с крышечкой, думаю это конструктивная недоработка. Радует обзорность и свет фар. Характерные «детские болезни» многим интересующимся известны: затрудненный пуск в холодное время, отказ стеклоподъемников и некоторых функций стеклоочистителей, часто откручиваются стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и, конечно, всем «набившая оскомину» неисправность МКП. Зазоры и огрехи сборки, умноженные на весьма почтенный возраст модели, за такую цену, я думаю, можно простить.

   Достоинства: цена. Подвеска. Обзорность.

   Недостатки: дефекты МКП. Устаревший дизайн. Качество сборки кузова.

  Андрей, Уфа


ТагАЗ Road Partner, 2008 г

Про автомобиль скажу так - сел и поехал. Проверенная временем и очень надежная конструкция. Очень доволен своим выбором. А еще очень много внимания со стороны окружающих, первое время сотрудники ГИБДД останавливали, расспрашивали, что это за чудо такое. Сейчас уже внимания меньше, примелькался авто. Из минусов ТагАЗ Road Partner, многие его принимают за китайца, а не за корейца в прошлой жизни. Был в восторге от динамики авто 220 л.с. (150 не рассматривал, так как решил, что получу вторую «Ниву», которая не едет, а ползет как черепаха), коробка автомат, просто огромный багажник, то что надо. Взял поддержанный экземпляр с пробегом 47000 км. Скоро будет год, как эксплуатирую этот автомобиль, проблем особых не возникало. Зимой загорелась неисправность двигателя, проблема решилась заменой свечей. Менял сам, к сканеру подключаться не пришлось, неисправность погасла после замены свечей и отключения клемм аккумулятора. ТО проходил сам, не рискнул только масло в АКПП поменять сам. В следующий раз сам буду менять, как оказалось ничего сложного. После обслуживания российских авто, ощущение, что с ТагАЗ Road Partner даже проще. Все удобно, все под рукой. Есть огрехи сборки, то одно открутится, то второе. Но меня это не пугает, люблю на выходных поковыряться в гараже с авто. Свои авто всегда обслуживаю сам. Немного удивили объемы заливаемых жидкостей, все-таки 6 цилиндровый мотор. Мотор 8 л. АКПП 10 л. Расход топлива не больше чем на УАЗе. Расстраивает транспортный налог за 220 л.с. Но меньше 200 брать не собирался, поэтому приходится мириться. Зато не пасует на бездорожье, уверенно ползет, главное не перестараться. Да еще из минусов - это очень хрупкие бампера, поэтому советую ездить с опаской по бездорожью.

   Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Удобные регулировки. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: хрупкие бамперы. Транспортный налог. Объемы заливаемых жидкостей. Отсутствие пассажирской подушки безопасности.

  Павел, Санкт-Петербург


ТагАЗ Road Partner, 2010 г

ТагАЗ Road Partner, выпуск 2010 года (рестайлинг передка). Итак, выезжаем из салона: напрягает отсутствие педали сцепления, и необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергается (до этого ездил только на механике). Бог с ним – привыкнем. Внушительные габариты, особенно если учесть, что я в незнакомом мне городе и «как тут люди вообще ездят. Ну, в принципе тоже не страшно. Идет ТагАЗ Road Partner плавно, но при торможении немного клюет носом. В поворотах «валкий». Первое время хватаю адреналин на каждом повороте полной ложкой (в последствии привык). Обзор конечно на 4, сильно мешают боковые стойки. Зато зеркала заднего вида порадовали – мертвых зон практически нет. Приезжаем «домой». Так сказать домой – в отпуске жили у родителей жены. Общее впечатление таково: несмотря на все попытки ТАГАЗовских сборщиков испортить корейский автомобиль своей сборкой этого у них до конца не получилось. Мне автомобиль очень нравится. Пускай динамика страдает, но это не гоночный болид. Зато рамная конструкция и наличие подключаемого передка с понижайкой вселяют чувство уверенности при передвижении по грязи. А гребет сей аппарат довольно таки неплохо. Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь, кому-нибудь этот отзыв пригодится.

   Достоинства: большой салон и багажник. Надежный двигатель. Рамная конструкция. Подключаемый передок с понижайкой. Разумная цена.

   Недостатки: неудачное расположение передних боковых стоек. Недоработки в электрике. Криворукая ТАГАЗовская сборка. Отсутствие подушки безопасности для пассажира.

  Алексей, Усинск


ТагАЗ Road Partner, 2008 г

Ездил много и на разных машинах. Начал искать себе автомобиль побольше и 4WD и обязательно с пониженным рядом. Случайно проезжая мимо одного автосалона, увидел ТагАЗ Road Partner. Издали и с боку он мне напомнил Мицубиси Паджеро Спорт, как раз то, что надо. Посидел внутри, просторный, широкий. Дизайн, конечно, не ультрасовременный, но запоминающийся. По соотношению цена-качество считаю, они достойны друг друга. Теперь передвигаюсь на нём. Всю зиму отъездил на летней резине, если гололёд - включал 4WD и проблем нет. Ездил по снежной каше, если не было места для парковки, без проблем заезжал через бордюр на заснеженный газон. Есть один не маловажный неприятный нюанс - это непонятно низкое расположение поперечной балки опоры коробки передач. Форма и расположение этой балки очень не удачна, она съедает сантиметров 5 дорожного просвета и заставляет очень аккуратно съезжать с препятствия. Поставил самостоятельно защиту раздатки, так как находится она посередине машины и если захотите переехать серьёзную кочку, есть шанс повредить раздатку. В остальном машина хорошая, претензий к лицензионному мерседесовскому двигателю и такой же коробке у меня нет. Сейчас на спидометре около 7000 км было первое ТО-2000 км, были мелкие нюансы, но это, к сожалению, издержки нашей сборки. Несмотря на всякие мелочи, машина мне нравится и менять ее на другую в ближайшие лет пять я не хочу. Повторяю за эти деньги есть возможность купить «китайца» или «японца» б/у, можно и нашу машину, выбор за вами.

   Достоинства: вместимость. Проходимость. Удобство. Цена.

   Недостатки: дорожный просвет. Хотелось бы побольше динамики.

  Петр, Санкт-Петербург


ТагАЗ Road Partner, 2009 г

Купил ТагАЗ Road Partner в январе 2009 года, вообще за рулем 37 лет без аварий, а тут видимо сглазили. Машину завел, вышел снег почистить, а она поехала. Впереди лестница. На ходу запрыгнул в машину, но забыл про ручник, нажал на тормоз, но нога соскальзывает, и жму на газ, короче говоря, сбиваю столб и врезаюсь в дерево. Машину не застраховал, так что ремонт за свой счет, но машина очень крепкая. Начал искать запчасти, но ни у одной фирмы занимающихся запчастями нет еще программ, очень расстроился, и решил написать на завод с просьбой помочь, мало верил, но написал. Как ни странно мне позвонили на следующий день, сначала с Таганрога, а потом с Ростова и сказали, что нет проблем и объяснили, где и как можно заказать необходимые запчасти. Запчасти заказал у дилеров без проблем, когда я приехал заказывать, меня там уже ждали, т.к. им позвонили с Ростова. На следующей неделе думаю, начну ремонт. Очень приятно в наше время капитализма видеть такое внимание к покупателю. Машина классная вдвойне, т.к собирают ее такие классные парни.

   Достоинства: хороший внедорожник и простой.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Калуга

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Роад Партнер

 

Обои ТагАЗ Роад Партнер

 

Видео ТагАЗ Роад Партнер - тест драйвы

 



ТагАЗ Роад Партнер - обзор автомобиля


TagAZ Road Partner / ТагАЗ Роад Партнер

Производство внедорожников ТагАЗ Road Partner стартовало в 2008 году на мощностях Таганрогского автозавода. Эта модель более знакома с шильдиком SsangYong – в основе ТагАЗ Road Partner лежит платформа от SsangYong Musso. Корейские корни позволили ТагАзовскому внедорожнику стать универсальным и практичным автомобилем с хорошими эксплуатационными свойствами. Конструкторы из Таганрога внесли лишь малозаметные изменения в облик «Роад Партнера» - новая светотехника, другие бампера и иная фальшрадиаторная решетка. Дизайн салона ТагАЗ Road Partner возвращает в 90-е, но это скорее плюс. Удачная компоновка элементов, функциональность и простота – ключевые особенности интерьера этого внедорожника.

Под капотом ТагАЗ Road Partner располагаются лицензионные «мерседесовские» моторы разработки 90-х. Им не свойственны такие понятия, как экономичность и беспокойство за экологию. Но у этих силовых установок есть свои преимущества: отменная тяга на «низах», надежность и выносливость. Кузов ТагАЗ Road Partner лежит на тяжелой лонжеронной раме. На ТагАзовском внедорожнике также есть главный атрибут таких автомобилей - полноценный полный привод с «понижающей». Внедорожники ТагАЗ Road Partner далеки от идеала современного автомобиля. Но невысокая себестоимость и впечатляющий потенциал на бездорожье обеспечивают ему покупательский спрос.


Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке