Технические характеристики Tatra T613
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5000 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Чехословакия |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5000 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Чехословакия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Tatra T613 / Татра Т613
Tatra T613 - легковой автомобиль представительского класса, выпускаемый чехословацкой автомобильной компанией Tatra в период с 1974 по 1996 год. Первые прототипы данной модели были изготовлены итальянскими специалистами еще в 1969 году на основе эскизов чехословацких конструкторов. Изначально компания планировала вывести на рынок Tatra T613 в 2-х вариантах кузова: седан и купе. Однако позже от последнего варианта в компании отказались. Серийное производство Tatra T613 стартовало в 1974 году. В 1985 году данная модель была обновлена. Tatra T613, в первую очередь, предназначалась для членов правительственных органов Чехословакии. Часть автомобилей эксплуатировалась службой безопасности. Сборка Tatra T613 проводилась исключительно вручную, что гарантировало высокое качество изготовления. Годовой выпуск этих автомобилей не превышал отметку в 1000 единиц.
Седан Tatra T613 имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 3.5 л, расположен над задней осью, а не за ней. Этот конструкторский ход позволил добиться оптимальной развесовки. На базе Tatra T613 компания пыталась наладить производство "люксового" варианта данной модели с более современной внешностью и мощным двигателем. Но этот шаг не получил коммерческий успех, поэтому в Tatra принято решение прекратить производство легковых автомобилей.