Toyota 4runner I




Технические характеристики Toyota 4runner I

Год выпуска 1984
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1679
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 1200
Страна сборки Япония

Модификации Toyota 4runner I

Toyota 4runner I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32366
Мощность, л.с. / оборотах114/4600
Расход комби, л на 100 км 13.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner I 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах90/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner I 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах143/4600
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota 4runner I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota 4runner I

Toyota 4runner I, 1989 г

Купил Toyota 4runner I в 2000 году, уже в возрасте 11 лет. Без пробега из Владивостока. Вопрос привыкания к правому рулю отпал, когда я сел в этот аппарат и посмотрел поверх крыш Жигулей и Мерседесов на дорогу. В сочетании с автоматом — привыкание заняло минуты две, правда, еще месяца два иногда включал дворники вместо поворотников. Правда, довольно долго привыкал к тому, что руль как на Волге — два оборота в каждую сторону. На извилистой дороге устаешь крутить. Только после года езды я узнал, что полный привод бывает разным. На всех Toyota 4runner I стоят обгонные муфты и вакуумные муфты включения. Вакуумная муфта позволяет включать/выключать передок в любой момент (не рекомендуется на большой скорости или сильном газу), а обгонные муфты — это просто песня. Во-первых, за счет этих муфт он не боится включения полного привода на сухой дороге. Конечно, ездить так постоянно — не стоит, но по лужам, а тем более по зимней каше, перемежающейся с асфальтом — самое оно. И при этом нет дифференциала ни на передке, ни межосевого. Фактически, едет, как будто включены все блокировки — максимум может остановиться одно из задних колес, передние всегда гребут. Внутри машина не такая большая, как кажется снаружи, два кубометра пенопласта еле влезло, правда, листы неудобного формата были. Двери межкомнатные влезают не очень хорошо — упираются в спинку переднего сиденья, или наискосок ставить приходится. Зато, например 5-секционный одежный шкаф замечательно влез вместе с комодом и парой стульев, и жена на заднем сиденье за мной уместилась. Двигатель 3Y (встречается обычно на микроавтобусах) знаменит своей надежностью — нижний распредвал, цепь. Когда мне понадобился на замену — все удивлялись — что же я такое сделал, чтобы его загубить. А я ничего не делал. Клапан переломился — и крышку и цилиндры — в капусту. Бывает, однако.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Выносливость.

   Недостатки: не нашел.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota 4runner I

 

Обои Toyota 4runner I

 

Видео Toyota 4runner I - тест драйвы

 



Toyota 4runner I - обзор автомобиля


Toyota 4runner I / Тойота Форанер I

Первое поколение внедорожников Toyota 4runner увидело свет в 1984 году. Модель спроектирована на базе пикапов Toyota Hilux. Все Toyota 4runner первого поколения получили 3-дверный кузов. Модель получилась довольно успешной. Дизайн экстерьера несколько угловат, но в целом, автомобиль выглядел в свое время вполне достойно. Интерьер Toyota 4runner I характеризуется комфортом и просторностью. Багажное отделение составляет порядка 1200 л, что позволит перевозить довольно объемный груз. Благодаря высокой практичности, эту модель можно порекомендовать, как семейный автомобиль, который абсолютно уверенно ведет себя в условиях шоссе и бездорожья.

На Toyota 4runner первого поколения устанавливали 4-цилиндровые, рядные, бензиновые или дизельные силовые агрегаты. Существовал более мощный вариант, который оснащался 6-цилиндровым, V-образным двигателем, объемом 3.0 л. Для внедорожника предлагалась 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый "автомат". Для Форанер использовалась только одна схема трансмиссии – Part Time 4WD, в которой отсутствует межосевой дифференциал. Соответственно, езда на полном приводе возможна лишь по бездорожью.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке