Технические характеристики Toyota 4runner III
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4539 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1200-2100 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4539 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1200-2100 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota 4runner III, 1995 г
Когда впервые сел в Toyota 4runner III, конечно удивила высота посадки и обзор. Сначала было непривычно. Приспособился быстро. Обзор отличный, видно всё вперёд поверх легковых автомобилей. Управление напоминает легковой автомобиль. Мотор в 3 литра — зверь. Мощь бешеная, машина едет, как танк. Вместе с тем, есть понижающая, чтоб проехать по грязи, снегу, песку. Проверено в Сибири. Зимой, на занесенном снегом участке машины останавливались, так как ехать дальше не могли - всё занесло 40-сантиметровым слоем снега, ждали трактор. Я на Toyota 4runner III поехал, а по дороге вытащил застрявшую Газель и тащил её до стоянки более часа по сугробам. Посадка за рулем на любителя. Меня не раздражало то, что ноги вытянуты как в легковом автомобиле. Пятая дверь (задняя) проблем не доставляла, не была гнилой, но открывается крайне неудобно, мешает загрузке откидывающаяся часть. Багажник огромный, можно спать, разложив задние сидения. У меня в дальних путешествиях в багажнике Toyota 4runner III жила собака, и была, думаю, довольна. Ездил на машине на море (4800 километров только в одну сторону). В дороге не подвела ни разу, если не считать пробитого колеса и невозможности снять запаску, крепящуюся под днищем (заржавел и заклинил механизм опускания колеса). Спасибо парню из стоящей рядом деревни (дал полотно от ножовки которым и перепилил цепь) потратил 7 часов времени (поиск деревни и ножовки). Расход бензина по трассе 12-14 литров при скорости 120-130 км/ч, можно было сэкономить до 12 литров, при скорости 100-110 км/ч. В городе выходило около 18-ти литров. Зависит от стиля езды, можно сделать расход в городе и 16 литров, можно и 25. Естественно, не надо верить в посты о том, что расход в городе 12 литров, это бред, т.к. машина всё же тяжелая. За всё время эксплуатации Toyota 4runner III поменял передние колодки и тормозные диски. А еще заменил прокладки коллектора. Фильтры и масла в расчет не беру, хотя купив машину, сразу поменял и в ДВС и в мостах. О машине самые теплые воспоминания. С уважением и грустью смотрю на проезжающие Toyota 4runner III. Машина действительно достойная.
Достоинства: тяговитый мотор. Рама. Надежность. Управляемость. Внешний вид на хороших дисках и с расширителями.
Недостатки: своеобразная посадка (на любителя). Задние сиденья. Коррозия пятой двери и крыльев.
Сергей, Москва
Toyota 4runner III, 1997 г
Владею Toyota 4runner III с октября 2004 года. Первое ощущение, когда сел в неё и поехал – все супер. По-другому не скажешь. Казалось бы, полноценный джип, рамный, со всеми возможными блокировками, должен быть тяжелым и не поворотливым, медленно разгоняющимся, Не тут-то было. Перед ней ездил на спортивной машине, особого, да не то, что особого, вообще никакого дискомфорта от приемистости не испытал. Рвет не на шутку. Мягкая комфортная. Тишина в салоне (оглохнуть можно) музыка играет на минимуме, слушаешь и наслаждаешься. Проходимость — выше всяких похвал. Как говорится, Toyota 4runner III - младший брат «Крузера», но не слабый брат, размерами только чуть поменьше, зато по городу очень удобно ездить («Крузер» широкий). Большие колеса — огромный плюс в нашем городе, где дороги, к сожалению не очень, но не будем о печальном. Кожаный салон - приятно очень. Подогрев сидений зимой просто спасение. Бензин правда кушает с аппетитом - в районе «двадцатки», но как говорится за удовольствие надо платить, (у соседа Нива столько же ест, не пойму только за какое он удовольствие платит). Постоянный полный привод — «песня». Езжу в основном по городу, пробки очень удобно объезжать (ну по бордюрчикам там, по тротуарам). В общем, самая оптимальная машина для России, где пока наши две самые главные беды (одна у власти, а по второй мы ездим) не изжиты.
Достоинства: красивая. Надежная. Безопасная.
Недостатки: серьезных нет.
Владимир, Самара
Toyota 4runner III / Тойота Форанер III
Третье поколение внедорожников Toyota 4runner увидело свет в 1995 году. На европейском рынке Toyota 4runner III официально не продавалась. Как альтернатива, в Европе стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado. Существенных изменений Форанер III не получила. Был слегка обновлен дизайн экстерьера и интерьера, улучшены материалы отделки, расширен список опций, добавлен новый силовой агрегат. Подвеска и ходовая часть обновленной Toyota 4runner задумана, как компромисс между внедорожными качествами и управляемостью. Рулевое управление, оснащаемое гидроусилителем, довольно чувствительное и в то же время мягкое. Широкий список предлагаемого бортового оснащения в паре с неплохой шумоизоляцией кузова и мягкой подвеской способен подарить незабываемый комфорт в передвижении. Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, объем которого может составлять 2100 литров, что является очень высоким результатом для даного класса.
Toyota 4runner III предлагалась покупателям с одним из нескольких силовых агрегатов, объемом 2.7 л, 3.0 л и 3.4 л. Все моторы, разработанные для Toyota 4runner III, отличаются высокой надежностью, безотказностью работы и неприхотливостью в обслуживании. В 2002 году производство 4runner III было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения внедорожников.