Автомобиль Toyota Allex




Toyota Allex - обзор автомобиля


Toyota Allex / Тойота Алекс

В отличие от своего "двойника" Corolla Runx, компактный 5-дверный хэтчбек Toyota Allex внешне выглядит более консервативно, несмотря на минимальные различия между этими моделями. Во всем остальном это Toyota Corolla IX-поколения - сбалансированный во всех смыслах автомобиль с хорошими характеристиками и проверенной надежностью. Toyota Allex использует полностью независимые передние стойки МакФерсона и заднюю полузависимую торсионную конструкцию (для модификаций 4WD предусмотрена независимая "2-рычажка"). Такая компоновка отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает достаточный урoвень комфорта при проезде неровностей.

Хэтчбек Toyota Allex оснащался 1.5 или 1.8-литровыми силовыми установками. Топовый 1.8-литровый мотор 2ZZ-GE оборудован турбонаддувом и системой фаз газораспределения VVTL-i, благодаря чему его мощность удaлось нарастить до 190 hp. Такая модификация может дооснащаться 6-скоростной ручной коробкой или 4-диапазонной автоматикой с возможностью механического переключения передач. Достаточно высокий комплекс бортового оборудования и безопасности делает Toyota Allex комфортным для семейной эксплуатации автомобилем. Хэтчбек укомплектован передними "эйрбегами" (опционально предлагаются боковые), системой ABS с усилителем торможения, дополнительными дверными брусьями жесткости.


Технические характеристики Toyota Allex

Год выпуска 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4175
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Allex

Toyota Allex 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 AT 132 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах190/7600
Момент, Н·м / оборотах181/6800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Allex 1.8 MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах190/7600
Момент, Н·м / оборотах181/6800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Allex

Toyota Allex, 2001 г

Тойота Аллекс 2001 года, двигатель 1,5, привод передний. Салон светлого цвета, не очень практично, но чистится и моется, к моему удивлению, довольно просто и легко. 2 подушки безопасности. Сиденья задние складываются, образовывая ровную площадку в багажном отделении, там же болтаются домкрат, докатка и ключ баллонный. К тому же на них вообще не видно следов предыдущего использования. Спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить, и тогда получится удобный столик. В спинке заднего дивана Toyota Allex расположен подлокотник откидной, в нем интегрировано 2 подстаканника. Музыка довольно хорошего качества, хоть я и не считаю себя меломаном, так что точно сказать не могу, в дверях четыре динамика. Есть климат контроль. Руль довольно удобный, но имеет регулировку исключительно по высоте. Все органы управления расположены на правильных местах, так что все очень удобно. Мотор 1,5 литра, лошадиных сил 110, цепь, система VVTi, изменяющая фазы газораспределения. Специально расход бензина не замерял, на шоссе спокойно укладываюсь в 8,5 литров, в городском цикле выходит в среднем 10,5. Заливаю бензин от АИ 92 до АИ 95. В общем, двигатель оставляет очень хорошие впечатления. Для такого небольшого объема моторчик весьма резвый, особенно если поработать акселератором. На шоссе разгонял Toyota Allex до 150 км/ч, ощущается, что еще есть солидный запас, но выше не пробовал, особой необходимости нет. К тому же в салоне скорости не ощущается вообще. Коробка переключения передач автоматическая на 4 скорости. Руль правый. К нему я привык очень быстро. Есть электроусилитель, который изменяет это самое усилие в зависимости от величины скорости передвижения. Когда скорость высокая руль приятно тяжелеет. Подвеска у Toyota Allex довольно тяжелая. У тормозов есть антиблокировочная система, впереди стоят дисковые, сзади барабаны. Сильных морозов пока еще у нас не было, но аккумулятор спокойно крутит при -20, двигатель заводится совершенно спокойно.

   Достоинства: трансформации салона, музыка хорошего качества, удобный руль, морозоустойчивость, шумоизоляция.

   Недостатки: есть, но мелкие.

  Владимир, Томск


Toyota Allex, 2002 г

Allex не у меня, а у моей жены, если честно. Но такую машину можно иметь в гараже и для себя, чтобы иногда развлечься на дороге и «выпустить пар». Allex 1.8 — это не просто «Королла» хэтчбек. Это «волк в овечьей шкуре». Дело в том, что на версии, что я купил своей жене, стоит мотор 2 ZZ, аналогичный тому, что стоит на «Тойоте Целике» и «MR2». 192 л.с. себя дают показать и народ на трассе удивить. Красная черта на тахометре начинается с 8 000 оборотов. За все время ее эксплуатации я экспроприировал ее несколько раз, и в принципе, могу дать свое заключение. Единственное, что мне не нравится, это то, что подушка сиденья водителя мне коротка (рост 187). Все остальное — без нареканий. Машина имеет переключение передач на руле, что видимо кому-то, может помочь или зимой, или при драг рейсинге. В повседневной жизни она его ни разу не включала и боится как огня. Панель приборов «оптитрон» мягко загорается красным цветом при включении машины и абсолютно не раздражает, как это может показаться на первый взгляд, своим кровавым цветом. Слизали идею у БМВ, видимо. Также на этой топовой версии руль и переключатель АКП - в коже, имеются алюминиевые вставки в панель приборов и в торпеду и установлена удивительно качественная акустическая система «Тойота». Качественный звук, из 8 колонок по кругу всего внутреннего пространства. Отменная управляемость, мягкий приемистый двигатель, классная подвеска, что еще надо жене джигита, чтобы возить дитя в бассейн? Особенно вспоминаю ее восторг, когда она рассказывала, как гонялась с «крутыми» дяденьками и уходила от них в точку. Хотя, вроде не врет. Так что товарищи, если где кто предложит Toyota Allex именно 1.8 — берите не глядя. Хорошая добротная машина.

   Достоинства: подвеска в меру жесткая. Руль острый и понятный. Двигатель высочайшего класса. Очень низкий расход топлива (96). Не более 10 л на 100 км. При таком двигателе — сказка.

   Недостатки: короткая подушка водительского кресла для высокого водителя. Дамам- нормально.

  Феликс, Иркутск


Toyota Allex, 2002 г

За два года эксплуатации Toyota Allex проехал 20 тыс., заменил колодки вкруг и, в общем, все. Двигатель 110 л.с. обычный «тойотовский» мотор. Когда в салоне 1-2 человека - вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват. Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км). Масло лью полусинтетику. Зимой экспериментировал - заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все хорошо. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное, затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовое. Подвеска у Toyota Allex не жесткая и не мягкая - в меру, чувствуется, что не «Марк 2», но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Когда менял сзади колодки, намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами. Шумоизоляция по хорошей дороге – отличная. По гравийной - не очень. Салон светлый и требует ухода. Сразу можно понять, что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. В армии был водителем, возил генерала, так что чистоту люблю. Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу. На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка в Toyota Allex греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает. Неудобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы, брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам, включая ковролин и линолеум).

   Достоинства: неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу. Дешевые расходники и все есть, симпатична внутри и снаружи.

   Недостатки: мешает правая стойка у водителя, можно не заметить , особенно пешеходов. Козлит на трассе.

  Вячеслав, Братск

 

Обои рабочего стола Toyota Allex

 

Обои Toyota Allex



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке