Технические характеристики Toyota Allion
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Allion, 2003 г
Эксплуатирую Toyota Allion 2003 г, 2 л - 5 лет. С самого начала поменял передние стойки, так как при осмотре механик заметил порванные пыльники и потекла правая стойка. Через 3 года поменял стойки, втулки стабилизатора. Через 4 года поменял пыльник на рулевой рейке. Все. По вождению - машина обманчиво плавная, набора скорости не заметно, на трассе мощности хватает для обгона на любых скоростях. Расход - в городе с кондиционером - 11-11,5 л, на трассе - 6,5-7л при средней скорости 140 км/ч, без кондиционера - 10-10,7л (по городу). Сиденье сначала не понравилось (после «Карины»). Когда съездил на море, понял, что после 1000 км пробега ни спина, ни ноги не устали. По грунтовке Toyota Allion вполне прилично проходит, в городе бордюры не собирает. Салон выдержанно-строгий, мужской, черные вставки на общем сером фоне смотрятся дорого, но некрикливо, пластик в салоне мягкий качественный, не то, что в последних «Короллах». Во время ремонта перевозил внутри дверь с коробкой (220Х70) в багажник действительно входит 4-е колеса на дисках 15-го радиуса. Прогрев зимой с ночи - 10 минут. Запуск при минус 28-ми градусах без проблем (масло 5w40). Камера заднего хода - просто песня, как раньше без нее - не знаю.
Достоинства: Тойота - это хорошее качество и надежность.
Недостатки: правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.
Игорь, Омск
Toyota Allion, 2005 г
Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion - по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри - не мешаются и удобно размещённые.
Достоинства: удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.
Недостатки: сзади невозможно сделать развал схождения.
Николай, Уфа
Toyota Allion, 2005 г
По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.
Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: не обнаружил.
Роман, Екатеринбург
Toyota Allion / Тойота Аллион
Японский автомобиль Toyota Allion является отличным седаном среднего класса. Его звездный час пришелся на то время, когда минивэны стали ассоциироваться именно с семейными авто. Удобство в эксплуатации, которое можно назвать коньком Toyota Allion, по сей день впечатляет водителей.
Предвосхищая интерес покупателей, специалисты компании Toyota создали семейство автомобилей Allion/Premio. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль.
Наиболее интересными сторонами обоих автомобилей можно считать их полное соответствие японским дорогам, объемное пространство салона, которое ставит эти модели в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения. Отдельно стоит сказать, что на задних сидениях автомобилей можно рассесться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своей вместимостью. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания.
Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.