Toyota Aristo




Технические характеристики Toyota Aristo

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 515
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Aristo

Toyota Aristo 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах230/6000
Момент, н·м / оборотах304/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Aristo 3.0 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах280/5600
Момент, н·м / оборотах451/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Aristo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Aristo

Toyota Aristo, 1998 г

Первые впечатления и первые несколько дней эксплуатации Toyota Aristo: красивая, статная, впечатляющие габариты. Незабываемое чувство сидеть за рулем этого авто, которое как кажется, с дороги ничем не спихнешь. Все запугивания на счет стоимости запчастей на Toyota Aristo, не оправдались, ну точнее описывали и рассказывали гораздо страшнее и дороже, чем есть на самом деле. Все запчасти, если сравнить с тем же «чайником», дороже в среднем рублей на 200-250. Расход по городу в смешанном ритме 14-15 макс. Для «трёшки» и 230 л.с. я думаю, это более, чем приемлемо. Салон, ощущения от езды в ней. Все тихо спокойно, качество музыки отменное. Все под рукой, все эти электроштучки, бортовой компьютер, тоже очень удобная штука. Огромный багажник, да и салон в целом. Думаю, японцы очень постарались над созданием Toyota Aristo. Едет очень легко и приятно как на скорости 80, так и 180. Такое ощущение, что с дороги эту машину ничем не столкнешь. Никуда ее не кидает, не трясет. Впилась в дорогу и едет. Очень теплая и очень холодная, если включить кондиционер. Удобная вся, везде и во всём. Надежная движка, по-моему, одна из самых. Знаете как это приятно, раз в месяц и то, на всякий случай заглядывать под капот и проверять уровень масла.

   Достоинства: мягкий ход. Великолепный комфорт. Комплектация. Безопасность.

   Недостатки: тяжелый руль.

  Мария, Благовещенск


Toyota Aristo, 2000 г

Машина очень хорошая крепкая и комфортная, после Toyota Aristo очень тяжело найти свой автомобиль. Единственный недостаток, который и стал причиной продажи Toyota Aristo - расход топлива. Многие говорят и пишут, что 3 л турбо - расход 12-16л, не верьте, у меня была полностью стоковая Toyota Aristo и весь двигатель с электрикой был в идеале. Нереально чтобы 2JZ-GTE на АКП был с таким расходом. Его расход на хороших свечах с топливом АИ-98 и полностью правильной работой двигателя в смешанной езде составляет 21-22л на 100 км, по трассе можно в 12 л на 100 км уложиться. Ну стоит только выйти из строя лямбда-зонду или кислородному датчику, расход превышает 27 л. И еще один минус - у данного а/м задние пружины и стойки всегда просаживаются, единственный выход - установка Tein или HKS. Ну и даже с таким расходом автомобиль достоин высшей оценки.

   Достоинства: отличный комфортабельный японский автомобиль.

   Недостатки: просаживаются пружины. Расход.

  Юрий, Барнаул


Toyota Aristo, 2002 г

Салон очень просторный, как спереди, так и сзади. Очень приятные мягкие и большие сиденья, которые я бы назвал «кресла» имеющие электро-регулировки, позволяющие с комфортом расположиться водителю и пассажиру в салоне, не зависимо от комплекции и роста, очень порадовал широкий и удобный подлокотник с двумя встроенными ящичками и дополнительным прикуривателем, большая и приятная глазу по дизайну торпеда. Приборная панель Toyota Aristo представляет собой три колодца и оптитронное табло, которое не отсвечивает и не бликует на солнце, выполненная в классическом дизайне очень информативна и имеет регулировку яркости, как ручную, так и автоматическую с включением ближнего света. Про двигатель Toyota Aristo могу лишь сказать, что легенда есть легенда, очень надежный, тяговитый и весьма «пластичный» даже при загруженном салоне чувствуется, что запас мощности еще присутствует, еще ни разу меня не подводил и всегда заводился в любой мороз, но все равно прогревать все же надо. Весьма серьезный подхват чувствуется при прохождении стрелки тахометра отрезка в 3600 оборотов в минуту, потом веселее и так постоянно с нарастающей плавность стрелка уверенно ползет к отметке в 180 км/ч. Динамика для автомобиля массой 1610 кг очень даже впечатляющая. Расход топлива на трасе со скоростью до 120 км/ч при плавной манере работы газом составляет 9-10 литров на 100 км, а вот город уже совсем другая песня: в летний период времени от 14-15 литров, а в зимнее - от 18-23 с прогревами. Что касается ходовой части Toyota Aristo, хочу отметить, что автомобиль очень уверено и предсказуемо ведет себя на дороге, стойки очень хорошо проглатывают небольшие неровности, но все же считаю, что подвеска у автомобиля является короткоходной и поэтому не все препятствия на асфальте преодолеваются приятно, предпочитаю лишний раз притормозить и объехать.

   Достоинства: просторный салон. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Леонид, Абакан

 

Обои рабочего стола Toyota Aristo

 

Обои Toyota Aristo

 

Видео Toyota Aristo - тест драйвы

 



Toyota Aristo - обзор автомобиля


Toyota Aristo / Тойота Аристо

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке