Отзывы владельцев Toyota Auris
Toyota Auris, 2013 г
Доброго времени суток. Представляю автомобиль Toyota Auris II, 2013 г.в., 1,6 л., МКПП. Комплектация «Спорт», т.е. «максималка» на механической коробке передач. Автомобиль очень отзывчив (в отличие от «автоматов», на которых я ездил последние 8 лет). Может спокойно ехать, но чуть подтопишь, как Toyota Auris весело отзывается приятным урчанием и резво ускоряет бег. Опыт общения у нас не большой, посему минусов не замечено (в том числе нет и свиста тормозов, о котором пишет весь интернет, но может это только пока). Очень порадовала динамика, комфорт, а так же шумоизоляция салона (хотя многие ее и ругают, но мне в самый раз, особенно после «Субару»). Вполне приемлемый расход при вполне резвой динамике. У меня получается в смешанном цикле 8,3 л/100 км (с учетом, что в Московском регионе загородный цикл весьма и весьма условный).
Достоинства: динамика. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: не замечены.
Максим, Москва
Toyota Auris, 2013 г
Стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1,33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Проехал буквально 500 метров от салона до гаража (у нас сейчас очень снежно этой зимой), поэтому по поводу ходовых характеристик Toyota Auris писать пока особо нечего, все нравиться. Материалы в машине хорошие для такой цены. Обзор хороший, но нужно привыкать, т.к. не видно капота совсем. После ВАЗ 2110 кажется огромной в салоне. У меня рост небольшой, поэтому за собой могу ногу на ногу закинуть, так как придвинут к рулю (регулируется во всех плоскостях) вплотную. В базе Toyota Auris есть уже климат-контроль — очень удобно. Музыка на 4-ку (Есть USB вход). Кресла очень удобные (регулируется по высоте), боковая поддержка хорошая, есть подлокотник передний с емкостью для всякой-всячины. Багажник, конечно, меньше чем у ВАЗ 2110, но на то он и хэтчбек, сиденья ложатся вровень с полом. Панель приборов у Toyota Auris читабельна, выглядит красиво, цвет не раздражает вообще. По безопасности: 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ну и 5 звёзд по новой программе EuroNCAP. Из внешних примочек, понравились дневные ходовые огни светодиодные, редко другие производители их ставят в базовую комплектацию. Двигатель работает практически бесшумно. Но, как говорил уже, пробег маленький, поэтому не могу подробно написать.
Достоинства: комплектация. Безопасность. Цена-качество.
Недостатки: пока не обнаружил.
Николай, Харьков
Toyota Auris, 2013 г
При выборе автомобиля опирался на надежность, уровень сервиса, минимальное обесценивание на б/у рынке. Лучше Toyota Auris только «Гольф», но цена вам всем известна. Набор опций в сравнении с Киа Сид, «Форд» и прочими автомобилями приятно порадовал. Единственное, что можно было бы добавить — GPS модуль и поворотные фары. Ну и самоблокирующийся дифференциал как у «Гольфа» вместо TSR (понижение мощности при пробуксовке). Машина приехала на летней резине в конце февраля, так что пришлось по сугробам немного поерзать. Очень удивил расход в 10 литров, после обкатки — 8,0. То, что заявляет производитель — ложь. Очень пожалел, что не выбрал вариатор. Дело в том, что пытаясь попасть хотя бы в эти 10 литров, я следую указаниям стрелок (подсказывают, когда пора повысить или понизить передачу). Так вот 6-ю передачу машинка просит уже на 75 км/ч.
Достоинства: интерьер, экстерьер, фарш. На трассе — огонь. Торможение и устойчивость выше любых похвал!
Недостатки: расход выше заявленного. Пробои ходовой. В городе — вялая, если хорошенько не крутить двигатель.
Александр, Харьков