Технические характеристики Toyota Avalon
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5009 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 408 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5009 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 408 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 336/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 284/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 334/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Avalon, 2005 г
Машина Тойота Авалон, комплектация Лимитед, очень аккуратный салон, никаких следов эксплуатации, никаких проблем с мотором, автоматической коробкой и подвеской, заводская магнитола была заменена на аппарат с DVD- проигрывателем, в багажном отделении прячется моноблок и буфер. В комплектации Toyota Avalon кожаная обивка серого цвета с обдувом кресел и вентиляцией, запуск двигателя с кнопки, баранка деревянная, климат-контроль 2-зонный, обогрев кресел, шторки безопасности, салонное зеркало имеет автоматическое затемнение, и прочие дополнительные фишки, радуют повторители «поворотников» на боковом зеркале с водительской стороны. Двигатель на 277 «лошадок», коробка автоматическая 6-ступенчатая, разгоняется машина весьма шустро, на шоссе максимально выжал 190 км/ч. Недостатком Toyota Avalon считаю привод на передние колеса, с учетом подобной мощности мотора это не эффективно, но машина и не способствует активному вождению, в ней очень приятно медленно и со вкусом передвигаться из одного пункта в другой, наслаждаясь комфортабельностью салона, кстати все неровности на дороге не ощущаются, колеса с дисками 17 дюймов и профилем 45 — эти колеса достались от предыдущего владельца, но вроде как с завода выпускают машины с 16-дюймовыми шинами. Заливаю АИ-92, заправки не перебираю, заправляюсь, где получается. В спокойном режиме вождения расход равен 16 литрам, если ездить в более агрессивном режиме, подскакивает до 20 литров, на шоссе с крейсерской скоростью в 110-120 км/ч, расход равен 8,5 литра, если гнать больше — поднимается до 10,5 литра. Зимой температуры у нас суровые, целую неделю было под -38, но когда я выходил на улицу утром, мог совершенно спокойно заводить двигатель, он запускался без лишних проблем, до комфортной температуры автомобиль прогревается за 7-10 минут.
Достоинства: динамика, запуск двигателя при низких температурах, климатическая система.
Недостатки: никаких проблем.
Александр, Новосибирск
Toyota Avalon, 2006 г
Управляю Toyota Avalon почти год, что могу рассказать, начну по порядку. Салон машины сделан добротно все на своих местах только нет прикуривателя и пепельница не удобная переносная, хотя в машине я не курю. Практически все обтянуто светлой кожей - красиво. Со временем появилось пара «сверчков», но были найдены и «убиты», пока тишина. В движении можно сказать одно — просто лайнер, отличная шумоизоляция, на хорошей и плохой дороге едет отлично, но на очень плохой дороге ехать мягко, но не комфортно - сильно болтает. Про двигатель - сказать особо нечего, 280 л.с. и 350 Н·м, в принципе хватает, вот только когда некоторое время загоняешь стрелку до 5-6 тыс. оборотов, то в салоне Toyota Avalon появляется неприятный запах, может, кто знает из-за чего это происходит? Расход по городу 13-15 л. По трассе - 9-11. В общем, автомобилем доволен, их хоть не так много, как «Камри», несмотря на мощность, машина больше подходит для спокойной вальяжной езды. Хотя погонять тоже можно не плохо.
Достоинства: шумоизоляция, плавность хода, дизайн, просторный салон.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Рязань
Toyota Avalon, 2007 г
Комплектация: Limited - серый кожаный салон с вентиляцией и обдувом сидений, старт без ключа, руль дерево, 2-зонный климат, подогрев сидений, шторки, зеркало с автозатемнением, ну и другие приятные мелочи, особенно указатели поворота на зеркалах со стороны обзора водителя. Двигатель, АКПП и ходовая: 277 лошадиных сил и 6-ступенчатая АКПП разгоняют Toyota Avalon очень хорошо. По трассе разгонял до 200 км/ч. Минусом считаю для такой мощности передний привод, но «Авалон» не провоцирует на быструю езду - на нем приятно передвигаться не спеша и наслаждаться мягкой и комфортной ездой. Неровности дорог он не чувствует, и то это на 17-х дисках и с 45 профилем, которые стоят на моем экземпляре. Если не ошибаюсь, в базе у них идут колеса на 16. Бензин лью АИ 92, заправляюсь всегда на разных заправках. Заезжал на рынок узнать стоимость запчастей, в наличии есть все, хоть дубликат хоть оригинал хоть в хлам Китай. Цены не дорогие, за исключением «кузовщины», и то последнее на заказ.
Достоинства: отличный автомобиль бизнес класса.
Недостатки: существенных нет.
Ярослав, Астана
Toyota Avalon / Тойота Авалон
Toyota Avalon - престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.
Третье поколение "Авалона" дебютировало на Детройтском автосалоне 2005 года. Дизайн автомобиля был обновлен полностью. Впервые на "Авалон" стал устанавливаться двигатель Dual VVT-I 3,5 2GR-FE V6, развивающий 272 л.с. С ним устанавливалась 5-ступенчатая АКПП. Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 5009 мм, ширина 1849 мм, высота 1486 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках.
Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный. Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.