Toyota Avensis - обзор автомобиля
Toyota Avensis / Тойота Авенсис
Обновленный седан Toyota Avensis - автомобиль, сочетающий в себе передовые технологии и высокий уровень комфорта. Модель приобрела незначительные изменения в экстерьере, касающиеся форм оптики, бамперов. Автомобиль имеет динамичный и стремительный силуэт, способный привлекать внимание окружающих. Интерьер Toyota Avensis отличается высококачественными материалами отделки, точностью подгонки всех деталей, функциональностью, уютом и просторностью. Автомобиль предлагается с широким списком оборудования: климат-контроль, электропакет, аудиосистема, БК, датчики дождя и света. Toyota Avensis является автомобилем, в котором безопасность занимает первые места, наряду с комфортом и динамическими показателями. Безопасность представлена системами ABS, EBD, ESP, EBA, ASR.
На российском рынке автомобили Toyota Avensis официально не предлагаются. Обновленный Avensis может комплектоваться силовыми агрегатами, объемом 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Все модификации могут оснащаться 6-ступенчатой "механикой" или АКПП (вариатор) на выбор, кроме 1.6-литрового варианта, который работает в паре только с МКПП.
Технические характеристики Toyota Avensis
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 509 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Avensis
Toyota Avensis 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Avensis 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Avensis 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Avensis 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Avensis 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Avensis по цене
Отзывы владельцев Toyota Avensis
Toyota Avensis, 2011 г
Приобрел Toyota Avensis новой у дилера. Качество сервиса понравилось. Но конкретнее об автомобиле: катаюсь около 3 месяцев, наездил 4 тыс. км. В комплектации 1,8 МТ, разгон бодрый, но атаковать начинает только после 3 тыс. оборотов, а пока не раскрутишь как-то совсем вяло. Собственно в городе отличный вариант, большие передачи — для 60 км/час третья скорость и 2,2 тыс. об/минуту. Немного жесткая, возможно из-за низости и все-таки под Европу рассчитан авто. В городе, если нет пробок и качественный бензин, то минимально 7,5 литра, максимально порядка 9,7 литров вышло у меня. На трассе, если скорость от 120 до 160 км/ч, то минимум 8,0 литров выходит. В салоне Toyota Avensis все комфортно, приятно и если сравнить с VW Jetta более эффектно (присматривался также к данной модели). Зимой были морозы до -20 градусов, появился небольшой «сверчок» в салоне около полки сзади — но когда автомобиль прогревается, то пропадает. Шумоизоляция отсутствует, убирал сиденье сзади — несколько тряпочек только. По аркам вода из луж бьет так, словно это фонтан, автомобиль более тихий по сравнению с VW и подвеска более мягкая, и работа более тихая. Но дополнительную шумоизоляцию все равно нужно проводить, нынче и не поймешь у кого она нормальная.
Достоинства: комфортный салон, бодрый разгон.
Недостатки: шумоизоляция отсутствует.
Константин, Москва
Toyota Avensis, 2012 г
Начал эксплуатировать Toyota Avensis год назад. Автомобиль приобретался в конце весны, и на данный момент одометр показывает уже 11 тысяч км. По завершении 1 тыс. км обкатки и еще 1 тыс. км на всякий случай, чтобы уж точно, начал ездить уже в нормальном режиме. примерно к 3 там км было путешествие в отпуск — откатал почти что 2 тыс. км. Думаю никому не нужно объяснять, какого качества у нас дороги, все и так в курсе. Автомобиль был загружен до отвала багажом, так еще и три человека в салоне — присел неплохо так (поскольку задняя подвеска усиленная — еще и ничего обошлось). При поездке как туда, так и обратно постепенно вырабатывали привычку обгонять и писать виражи на загруженной машине. Ни одного раза Toyota Avensis не подставила во время обгона, в особенности спортивный режим порой спасал. Поведение на дороге уверенное, устойчивое, управляется плавно — при больших скоростях в стороны не кидается. Шумоизоляция очень хорошая, если скорость меньше 120 км/ч, после уже начинаешь слышать шум от арок и колес. Комфорт в дороге превосходный. По расходу - на трассе от 5 до 6 литров (6 при кондиционере) на скорости от 110 до 125 км/час, по городу порядка 7-8 литров (с кондиционером и до 8,5 может быть).
Достоинства: внешний вид, экономичность, комфорт для водителя и пассажиров, вместительность, адекватная стоимость.
Недостатки: непродуманный переход отделочного пластика около автомагнитолы, коробки передач — легко можно поцарапать.
Дмитрий, Киев
Toyota Avensis, 2011 г
Автомобиль я купил в конце года в автосалоне. Внешний вид Toyota Avensis очень красивый, выглядит стильно и очень заметен в потоке автомобилей. Салон комфортный и просторный, кресла с хорошими настройками. Приборная панель «оптитрон» выглядит и считывается замечательно, в особенности в темное время суток. Как настраивать кондиционер и аудиосистему менеджер продемонстрировал, все легко и понятно. Перед этим опыта езды на вариаторе не было, привык уже через несколько минут, порадовал простотой и понятностью, удобный. Разгоняется Toyota Avensis, скажем честно, не слишком. Менеджер рассказал, что в течение 1 тыс. км нельзя раскручивать больше 3 тыс. оборотов, поэтому пока не закончится обкатка, «Спорт-режим» не испытывал, ну и о показателе расхода еще преждевременно делать выводы. Звукоизоляция на среднем уровне, нормально. Очень большой объем багажника, спокойно поместилась новогодняя елка и кульки с покупками предпраздничными. Уже проверена система курсовой устойчивости, когда в снег ездил по трассе. Автомобиль устойчивый и уверенный (но постоянно включался датчик). Проходил уже нулевое ТО. С автомобилем все отлично, да и уровень обслуживания мне также понравился.
Достоинства: комфортный салон, панель «оптитрон», внешность.
Недостатки: мне не понравилось качество ближнего света. Не разобрать габаритов. Очень нужен парковочный датчик.
Владислав, Харьков
Обои рабочего стола Toyota Avensis
Объявления о продаже Toyota Avensis