Технические характеристики Toyota Avensis II
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Avensis II, 2004 г
Владею автомобилем более 5 лет, проблем с АКПП нет никаких, двигатель «кушает» масло, если давить педаль, но в пределах нормы. Вообще, естественного угара масла на данном двигателе бояться не стоит - это его специфика. Подвеска у Toyota Avensis II стойкая, но по нашим дорогам ломается всё. Пробежал 200 тыс. км, серьёзных вложений не делал (поменял передние стойки и мелочи вроде втулок стабилизатора, стоек стабилизатора). Плавность хода - супер, комфорт - на высоте. Пространства - вдоволь, даже для пассажиров на задних сидениях, ногами в спинки передних сидений не упираешься. В салоне Toyota Avensis II много места и очень удобно. Радует эргономика и продуманная логика панели управления. Все кнопки находятся именно там, где ждешь их увидеть, так что не отвлекает от вождения совсем. Садиться в автомобиль комфортно, не ударяешься головой о проем, нога не цепляется за руль, а когда постоянно приходится останавливаться в городе, это немаловажно. Машина - чудо, после нее трудно подобрать что-то другое.
Достоинства: комфорт, плавность хода, внешний дизайн, качество во всем.
Недостатки: отсутствуют.
Станислав, Москва
Toyota Avensis II, 2006 г
Приобрел Toyota Avensis II с мотором на 1,8 литра и автоматической коробкой, комплектация Р1 (присутствуют все опции за исключением ксеноновых фар, кожаной отделки и литых дисков), выбором полностью доволен и могу его посоветовать (в данный момент откатал на автомобиле уже 1,5 тыс. км). Это один из всех вариантов, который полностью соответствовал всем нашим параметрам, а конкретнее: у «Авенсиса» — наиболее вместительный багажник среди одноклассников (мы спокойно разместили пару колясок детских). Есть подушки безопасности в количестве 8 штук (одно из самых безопасных авто), экономный расход (за это время расход по городу составил 9,5 литров на 100 км), по стоимости (с аналогичным техническим оснащением) стоит меньше чем все конкуренты, среди которых я выбирал. Скажем, если брать шестую Мазду с автоматической коробкой, то только 2,0-литровый мотор и ценник на нее выше. Особенно хотелось выделить замечательную подвеску, отрабатывающую все ямы, реакция на руль отличная, управление четкое и с хорошей обратной связью, звукоизоляция Toyota Avensis II выше всяких позвал (просто вне конкуренции), понравилось качество родного звука, даже менять и дорабатывать не придется.
Достоинства: отличная энергоемкая подвеска. Вместительный багажник. Работа АКПП.
Недостатки: серьезных нет.
Пётр, Екатеринбург
Toyota Avensis II, 2007 г
Машину купил в конце 2007 года. По салону Toyota Avensis II мне все нравится, разве что было несколько «сверчков» (возможно, просто мои придирки), но стоило обратиться к дилеру и от них избавились, затянули все. В холода не запотевает, салон теплый. Радует удобство посадки, замечательная обзорность, просторность на задних сиденьях (учитывая к какому классу относится авто). Четырехчасовое путешествие проходит незаметно, никакого дискомфорта. Дизайн кузова достаточно устаревший, особенно в сравнении с моделями «Королла» или «Камри». Динамичность — 129 «лошадей» для города более чем хватает, по трассе самая большая скорость была 180 км/ч, был запас. Аппетит — в морозы бортовой компьютер выдавал от 10 до 11 л на 100 км, в теплое время можно уложиться в 10 л. Ходовая Toyota Avensis II настроена мягко, проглатывает небольшие ямки отлично, но расплата приходит на «косточки». В морозы запускается легко, не проблематично, устойчивость на дороге отличная (возможно это заслуга резины), даже на заледенелой дороге все хорошо было, разве что сильно скрежетала АБС. Устанавливать у дилера «губу» не решился, поскольку бампер пожалел, у меня вот в гараже лежит уже. Зимой ездил к родне в деревню, сугробу проползает нормально (хотя до «100-го Ленд Крузера» все-таки далеко), при -25 завести двигатель не проблема, но на прогрев много времени требуется.
Достоинства: надежность. Экономичность. Качество.
Недостатки: устаревший дизайн.
Владимир, Казань
Toyota Avensis II / Тойота Авенсис II
Достаточно популярная в России модель D-класса Avensis представляет собой богато оснащенный автомобиль. Модель начали серийно выпускать в 2003 году на конвейере британского завода Toyota. Дизайн "Авенсиса" спроектирован французским дизайн-центром компании. В 2007 г. была предложена рестайлинговая версия машины с изменениями в дизайне и ходовой части, а также с новым 2-литровым дизелем, хотя это, как водится, не коснулось российского рынка. Машина имеет измененный мультифункциональный дисплей, доработанную навигационную систему. Салон автомобиля можно выбрать с новой двухцветной окраской обивки. Расширен выбор заказного оборудования. В штатное оснащение входят: кондиционер, фильтр вентиляции салона, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом. Российские дилеры предлагали автомобили Avensis с одним из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л.
На российском рынке седан Тойота Авенсис получил образ достаточно надежного, респектабельного автомобиля для тех людей, которые ищут комфорт и уверенность в дороге. Выпуск автомобиля прекращен в 2009 году. Ему на смену пришел Авенсис нового поколения.