Технические характеристики Toyota Avensis Wagon
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 543 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 543 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Avensis Wagon, 2011 г
За весь период эксплуатации впечатления о Toyota Avensis Wagon исключительно хорошие. Замечательно поведение на дороге и высокий уровень комфорта. Были у меня различные автомобили: от внедорожников, до небольших седанов. Очень нравятся универсалы, потому что открываешь «хлопушку», закидываешь туда плиту кухонную, закрываешь и едешь. Благодаря очень плавному ходу и отточенному управлению Toyota Avensis Wagon не устаешь даже при больших переездах. С большой уверенностью идет даже на скорости порядка 160-180 км/час, и не нужно сидеть в напряжении из-за всех сил схватившись в руль. А если качество дороге приличное, то скорость под 180 км/час вообще можно не заметить. Вариатор почти не требует привыкания, и после него уже сложно вернутся к автоматическим коробкам. Забыл о рывках, независимо от скорости дальше разгоняется плавно и очень резво. И главное, отсутствует этот надоедливый гул. С сервисом также все в порядке, разве что перед этой зимой поставил новый аккумулятор. Автомобиль шел с аккумулятором «Бош», который после без малого лет начал издыхать. А вообще-то нормальный автомобиль, берите не пожалеете.
Достоинства: просторный салон, великолепный багажник, экономичный расход.
Недостатки: не хватает дорожного просвета (150 мм) — съезжать с дороги опасно.
Валерий, Краснодар
Toyota Avensis Wagon, 2013 г
Приобретена Toyota Avensis Wagon в кузове «универсал» в начале апреля прошлого года, заказывал в феврале 2012. Впервые увидел в середине марта (привезена на автовозе), и сразу превзошла мои ожидания. От увиденной красоты, элегантности и комплектации. А тут отпуск, пришлось уехать далеко. Возвращался из отпуска как на крыльях, в буквальном и переносном смыслах - как на первое свидание. Так я и стал обладателем единственной в городе модели Toyota Avensis Wagon 3-го поколения, да ещё и универсала. Отъездил 8 месяцев без особых проблем. За исключением замены по гарантии направляющих в передних суппортах – забрякали. Оказывается эта хроническая болезнь и «Авенсисов» прежних поколений. А так: управляемость, шумоизоляция, комфорт, экономичность (до Питера ехал с расходом 6,3 - 6,6 л на 100 км) выше всяких похвал.
Достоинства: комфорт. Качество. Управляемость. Практичность.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Toyota Avensis Wagon / Тойота Авенсис Универсал
Представленный в 2011 году, обновленный универсал Toyota Avensis является оптимальным решением для семейных поездок и активного отдыха. Toyota Avensis Wagon - результат плодотворной работы лучших инженеров-конструкторов и дизайнеров. Эта модель по-настоящему "понимает" своего водителя, позволяя ему получить истинное наслаждение от времяпровождения за рулем. Особая конструкция подвески и отличная шумоизоляция салона подарят незабываемый комфорт. Автомобиль отличается мягкостью хода, и, в то же время, прекрасно "держит" дорогу на высоких скоростях. Toyota Avensis Wagon получил уже в базовой версии довольно широкий набор опций: климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, датчики дождя и света, аудиосистему.
Toyota Avensis Wagon на российском рынке официально не предлагается. Модель оснащается бензиновыми экономичными моторами, объемом 1.6 л, 1.8 л либо 2.0 л. Все силовые агрегаты от Toyota характеризуются высокой экономичностью наряду с низкими выбросами СО2 в атмосферу.