Toyota Blade




Технические характеристики Toyota Blade

Год выпуска 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 354-761
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Blade

Toyota Blade 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах167/6000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Blade 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах167/6000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Blade 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Blade по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Blade

Toyota Blade, 2007 г

Данную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе «Аурис», который мне никогда не нравился, он по мне тот же «Витц», только чуть длиннее, даже передняя оптика та же. Но Toyota Blade - это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом, непохожим на другие авто. Ну и не менее привлекательной комплектацией с замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами, типа камеры заднего хода, интересной огромной торпедой, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д. Мелочи, но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах. Двигатель у Toyota Blade конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая. Такой же двигатель, как и на «Камри», цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7-ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов, скорее всего, у нас в городе дорог-то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000, после чего переключает на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая «ватная», как на автомате. Вариатор работает отлично, переключений скорости не ощущаешь. Ходовые качества у Toyota Blade отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50-ю резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного. Ходовая не как у «Ауриса», как многие умники говорят, она другая и масса авто другое, соответственно, и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь.

   Достоинства: интересный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: качество пластика в салоне. Шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Рамиль, Барнаул


Toyota Blade, 2008 г

Автомобиль Toyota Blade довольно редкий, как на внутреннем рынке Японии, аналогично и в России. Не все и знают такой, переспрашивают. Движок 2AZ-FE 2,4 л – «атмосферник». Такой же, как и у новой «Камри», «Ипсума», «Клюгера». В Toyota Blade 2,4 л и вариатор. С массой 1450 кг его хватает вполне достаточно. Достаточно и в городе и на трассе. В городе даже с запасом. Тянет хорошо, чуть надавил на газ и машина пошла. Но с четырьмя людьми в крутой подъем маневр обгона будет уже тяжким. Всему есть предел, в конце концов. Вообще такое ощущение, что двигатель выдает максимальный момент при 4500 об/мин, дальше просто громкий рев и такой же набор скорости. Динамика Toyota Blade близка к бензиновому двигателю 2,5 л «Маркообразных», с такими машинами может посоревноваться. В салоне Toyota Blade все почти как в «Аурисе». Цвета в моделях бывают темные и светлые под дерево. Пластик легко царапается. Табло другое, кстати, лучше читается и подсвечивается. Вставку из замши приходится все время счесывать, как замшевую обувь. Заляпывается быстро. Если ее не трогать, то все нормально. В подвеске Toyota Blade первое впечатление у пассажиров возникает, что машина упругая и собранная. Нет такой «табуреточной» отдачи. Все принимает нормальное положение быстро и четко, без стуков и натяжек. Машина тяжелее «Ауриса» килограмм на 200, и ходовая уже другая, соответственно. В целом машина хорошая.

   Достоинства: приятная внешность. Комфорт внутри. Собранная ходовая.

   Недостатки: серьезных нет.

  Леонид, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Toyota Blade

 

Обои Toyota Blade

 

Видео Toyota Blade - тест драйвы

 



Toyota Blade - обзор автомобиля


Toyota Blade / Тойота Блэйд

Toyota Blade внешне напоминает модель Auris, но отличается несколько "агрессивным" дизайном. База у Тойоты Блэйд такая же, как у Auris. Разработчики успешно справились с созданием высокого класса хэтчбека с уменьшенными размерами типа компакт-кара. Эта тенденция уменьшения размеров с сохранением комфортности вождения в настоящее время достаточно популярна. Toyota Blade имеет значительный запас мощности, что позволяет делать быстрый разгон и уверенно двигаться на подъём.

Кредо создателей Тойоты Блэйд - управлять машиной высокого класса с сохранением преимуществ компакт-кара. При движении по неровной дороге водитель Toyota Blade слегка ощущает колебания кузова по причине двойной рычажной подвески. Однако в сравнительно маленьком автомобиле водитель чувствует себя, как в машине VIP-класса. Внутри салона - отличная обивка замшей, имеются подушки безопасности. Левая и правая части салона оснащены независимым климат-контролем. Тойота Блэйд успешно занимает свою нишу на автомобильном рынке Японии.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке