Toyota Caldina




Технические характеристики Toyota Caldina

Год выпуска 2002
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-1500
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Caldina

Toyota Caldina 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Caldina 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Caldina 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Caldina 2.0 AT GT-FOUR

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Caldina по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Caldina

Toyota Caldina, 2006 г

Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные, а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамики расположены в дверях. Задние кресла Toyota Caldina можно сложить, и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати, стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе Toyota Caldina нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии. Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов.

   Достоинства: маневренность. Большой багажник и салон. Комфорт.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Чита


Toyota Caldina, 2004 г

Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Просторный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится, ехал бы и ехал на нем. Обслуживание Toyota Caldina стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение недели. Детальнее о том, насколько качественно авто. Автомобиль японской сборки превосходит свой аналог главным образом по безукоризненному уровню сборки, придраться не к чему (ездил я и на ее аналоге «Авенсисе»). По комплектации снова-таки если сравнивать Toyota Caldina с «Авенсисом» — то, что в среднем европейце, в Японии есть уже в базе. Совершенно нетребователен к качеству топлива (но тут важно, как вы относитесь к автомобилю лично я заливаю только предписанное горючее и на проверенных АЗС). Радует простотой в эксплуатации и ремонте. Собственноручно без сложностей заменил часть узлов и агрегатов (при этом была немалая экономия по деньгам, так к тому же точно знаю, что все сделано хорошо и на совесть). В принципе автомобиль супер, мощный (140 «лошадей»), удобный, просторный.

   Достоинства: много места. Хорошая мощность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Евгений, Владивосток


Toyota Caldina, 2006 г

Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан-корректор. Двигатель Toyota Caldina легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Мотор, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. 4-ступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации - спортивный, зимний, экономичный. Салон Toyota Caldina оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат-контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и не пристегнутых на передних сиденьях пассажиров

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: серьезных нет.

  Валерий, Иркутск

 

Обои рабочего стола Toyota Caldina

 

Обои Toyota Caldina

 

Видео Toyota Caldina - тест драйвы

 



Toyota Caldina - обзор автомобиля


Toyota Caldina / Тойота Калдина

Toyota Caldina выпускалась в трёх поколениях - 1992—1997 годы, 1997—2002 годы и 2002—2007 годы. В первом поколении Тойота Калдина представляла из себя 5-дверный универсал, в основу которого был положен 4-дверный седан Toyota Corona. Toyota Caldina из-за большой вместимости очень популярна среди автолюбителей России. У второго поколения Тойота Калдина сильно изменился внешний вид и отделка салона. Появился полный привод V-Flex, подключающийся автоматически. Трансмиссия осталась прежней. Дальнейшая модернизация Toyota Caldina привела к созданию Тойота Авенсис.

В третьем поколении Тойота Калдина имеет кузов Т24х, отличающийся уникальностью и внешне слегка напоминающий спортивные модели автомобилей. Платформа Toyota Caldina схожа с платформой Toyota Allion и Toyota Premio, при этом в основу задней подвески легла подвеска Toyota Avensis. Комбинированный расход топлива модификации с 1.8-литровым двигателем составляет 7.6 л/100 км, багажник может увеличиваться с 520 до 1500 литров. Двигатель мощностью в 260 л.с. позволяет разгоняться с места до скорости в 100 км/час за 6.5 секунд.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке