Технические характеристики Toyota Camry II
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Toyota Camry II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Camry
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1832 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1832 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/48000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2508 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2508 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Camry II, 1991 г
Машина выглядит очень даже и неплохо. Продавец сказал, что все «расходники» заменены. После непродолжительных торгов было принято решение забрать Toyota Camry II. Поехали в ближайший комиссионный магазин и оформили все надлежащие документы. И вот дорога домой. Первые впечатления: идет по трассе вроде жестковато, но есть ощущение, что ходовая часть в идеале. Двигателя ей хватает за глаза. Движок кстати 3S-FE в купе с автоматом, очень даже не плох. Кстати скорость на трассе не ощущаешь. Я было задумался и когда взглянул на спидометр, то там было 170, пришлось сбросить, так как я гонять не очень люблю. Езжу в основном не больше 120. Пригнав Toyota Camry II домой залез на эстакаду. Машина снизу обработана. Все резинки, пыльники, и т.п. были в порядке. Зиму можно ездить без приключений. На следующий день машина была вымыта, наполирована снаружи и внутри. Вид у нее класс. И выпал снег на следующий день. Машина была переобута в зимнюю резину 185/70R14 на «крауновских» дисках с вылетом где-то 5 см. Стала смотреться очень агрессивно и хищно. Были приобретены колпаки. И машина готова к зиме. Езжу и получаю удовольствие. Кстати по комфорту Toyota Camry II выигрывает у современных авто. Ездил на «Чайнике» знакомого 2000 года. Жесткий, разгон какой-то резкий. Честно, мне не очень. Но как говорится на вкус и цвет. В общем, машиной очень доволен. Единственное, плохо сломана штатная магнитола.
Достоинства: приятный салон. Теплая печка. Комфорт. Двигатель.
Недостатки: существенных нет.
Андрей, Камень-Рыболов
Toyota Camry II, 1987 г
После покупки Toyota Camry II толком ничего не делал. Я ещё совсем «зелёный», авто у меня первый, предыдущий хозяин доступным языком объяснил мне что где и как. Двигатель очень тяговитый. Трогался даже с 500 оборотов. К тому же дизель очень экономичен. 7-7,5 л на 100 км по городу при весе машины 1300 кг, причём солярка специально очищена, и покупается по 10 руб за 1л у знакомого. Итого 70-75 руб. на «сотку». Что ещё надо для вечно «бедного» студента? Дорогу держит, как на рельсах едет. Всё-таки передний привод. Максимально делал 140. При этом на тахометре 3500 оборотов из 6000 оборотов возможных. Трудяга дизель он же не для гонок, не любит высокие обороты. Боюсь я за неё, и сильно напрягать не хочу. Вдруг что случится с двигателем, а ремонт дизеля - это его недостаток. Где делать то? Подвеска Toyota Camry II в меру жёсткая, на поворотах не кренится. Салон очень удобный. Сиденья превосходные. Никогда ничего не болит. Обивка светлая. Смотрится отлично. За почти 20 лет панель не выгорела, сиденья не вытерлись. Всё сделано добротно. Находиться в Toyota Camry II - одно удовольствие. Только вот с электрикой кто-то намудрил. Не подсвечивается замок зажигания, и панель управления вентилятором. Чуть ниже, прикуриватель - горит приятным зелёным светом. Пепельницу, и ту можно разглядеть, в том же изумрудном свечении. А я не курящий.
Достоинства: отлично держит дорогу. Тяговитый двигатель.
Недостатки: не для тех, кто не любит заглядывать под капот.
Александр, Оренбург
Toyota Camry II / Тойота Камри II
Второе поколение среднегабаритных легковых автомобилей Toyota Camry увидело свет в 1986 году. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная Toyota Camry "выросла" в габаритах, получила изменения в дизайне и оснащении. При проектировании Camry II за основу взята платформа предшественника. Модель предлагалась в двух типах кузова: наиболее распространенный седан и универсал. Несмотря на угловатые формы кузова, Камри второго поколения обладала достойной аэродинамикой. Отдельного внимания заслуживает интерьер модели, в отделке которого применялись улучшенные материалы отделки. Салон Камри II наделен уютом, комфортом и просторностью.
Для Toyota Camry II было предложено несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л. Самым мощным является 2.5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный вариант, благодаря которому автомобиль развивал максимальную скорость в 210 км/ час. В 1992 году производство Тойота Камри второго поколения было остановлено.