Toyota Camry


Показать предыдущие поколения
Toyota Camry


Технические характеристики Toyota Camry

Мин. цена

1 973 000

Макс. цена

3 058 000

Модельный год 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-524
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 CVT

Цена от

1 973 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах150/6600
Момент, Н·м / оборотах206/4400-4900
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry 2.5 AT

Цена от

2 266 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32487
Мощность, л.с. / оборотах200/6600
Момент, Н·м / оборотах243/4000-5000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry 3.5 AT

Цена от

2 845 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/6600
Момент, Н·м / оборотах356/4600-4700
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Camry по цене

Genesis G70
От 2 189 000
До 3 039 000
Седан
Россия
Год: 2017
Hyundai Sonata
От 1 779 000
До 2 359 000
Седан
Южная Корея
Год: 2019
Mercedes A-class Sedan
От 1 850 000
До 2 380 000
Седан
Мексика
Год: 2018
Subaru Legacy
От 2 219 000
До 2 369 900
Седан
Япония
Год: 2018
Volkswagen Passat
От 2 199 000
До 2 827 000
Седан
Германия
Год: 2020

Отзывы владельцев Toyota Camry

Toyota Camry, 2018 г

Приобрел Toyota Camry в ноябре 2018. Два месяца не мог определиться с выбором. Пробег небольшой: 1000 км, т.к. катаю две машины, вторая Королла 2018 1,8 максималка. Начну отзыв с минусов Камри: длинная тележка — отсюда неудобство при парковке и разворотах (при тесте — не заметил); длинный передний свес — привык за месяц (при парковке вспоминаю предыдущий кроссовер). На данный момент все минусы. Теперь плюсы Toyota Camry: четко держит курсовую линию; хороший обзор (до Камри был РАВ44 - слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Шумка достойная; салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне; багажник глубокий; головное устройство и звучание музыки в среднем качестве. При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения. Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Toyota Camry неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет. Машина теплая и быстро прогревается спереди и сзади. В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка. Летом посмотрим, думаю, буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может, придираюсь. А так в целом, седан как седан. С наружи Toyota Camry цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила.

   Достоинства: обзорность. Управляемость. Качество салона. Шумоизоляция. Мультимедиа.

   Недостатки: длинный кузов.

  Александр, Сыктывкар


Toyota Camry, 2018 г

Предыдущий автомобиль был Киа Сорренто, дизельный. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел. Первые ощущения - непривычно низкая посадка. Но к этому со временем привыкаешь. Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества. Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед. Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире.

   Достоинства: дизайн. Плавность хода. Управляемость. Динамика. Комфорт. Оснащение. Надежность.

   Недостатки: для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват.

  Федор, Москва


Toyota Camry, 2018 г

В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось. Решил брать Toyota Camry за ликвидность. Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. 2018000 рублей (подарили колеса зимние 18, спутник, КАСКО угон и тотал). Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься. Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил. Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. JBL. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км.

   Достоинства: комфорт. Управление. Зеркала. Круиз-контроль. Динамика.

   Недостатки: штатное ГУ.

  Константин, Москва


Toyota Camry, 2018 г

Ну вот, стал обладателем Toyota Camry V70 (комплектация престиж) на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Надежность. Динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Имануил, Дмитров


Toyota Camry, 2018 г

Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать (а мы взяли зимой ее) скрип стекла со стороны водителя именно зимой (очень сильно напрягает). Второе, при скорости от 100 км/ч в мороз от -15 градусов печка не могла отогреть полностью лобовое стекло (при включении на самый сильный обдув). Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло (напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб.). Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. Начиная от скорости 120 км/ч на волнистых дорогах у машины начинаются сильные колебания. Опять же приходится снижать скорость и ехать 60-80 км/ч, чтобы тебя не выкинуло с дороги (опыт вождения именно за рулем 18 лет). ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше. Что случилось дальше. В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. Итог: развалились передние стойки амортизаторов (На японском автомобиле Toyota Camry 2018 г. на пробеге 50000 км.). Что самое удивительное, они согласились поменять только 1 (одну) стойку. Вторую сказали, нет. У нас всё.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер.

   Недостатки: много недостатков, все в отзыве.

  Владимир, Иваново

 

Обои рабочего стола Toyota Camry

 

Обои Toyota Camry

 




Toyota Camry - обзор автомобиля


Toyota Camry / Тойота Камри

Обновленная Toyota Camry, XV70, 9 поколение выпускается с ноября 2020 года. Передний бампер в углах получил хромированные или серебристые декоративные канты. Диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузов теперь окрашивается в два цвета: красный и синий металлик. В салоне экран медиасистемы сделан на манер планшета, расположен в более удобном месте и его диагональ увеличена до девяти дюймов. В отделке интерьера применены вставки под титан и черное дерево. Для седанов бизнес-класса новая Toyota Camry имеет премиальный комфорт, современную электронику и уникальный дизайн.

Камри комплектуется двумя новыми бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый M20A-FKS объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 206 Н*м, разгоном до 100 км/час за 9.5 с. работает с вариатором. Второй A25A-FKS объемом 2.5 л, мощностью 200 сил, моментом 243 Н*м, разгоном до сотни за 8.7 с. агрегатируется с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Топовый мотор 6/V объемом 3.5 л остался прежним. Он имеет мощность 249 сил, крутящий момент 356 Н*м, разгон до сотни за 7.7 с и работает с автоматической коробкой передач Toyota UA80E на 8 ступеней. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - 2-рычажная. Рулевое колесо с электроусилителем. На передних колесах дисковые тормоза с вентиляцией, на задних - дисковые.

Тойота Камри предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс. Первая включает фары на светодиодах, климат-контроль на две зоны, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Версия Стандарт Плюс дополняется датчиками парковки спереди и сзади, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего обзора со статическими линиями разметки, поддержкой мобильных телефонов. Комплектация Классик имеет кроме того кожаную обивку рулевого колеса, круиз-контроль, электрорегулировку водительского кресла в восьми направлениях. Наконец Элеганс радует лобовым стеклом с электрообогревом, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, мультимидийной системой с дисплеем на 9 дюймов.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке