Автомобиль Toyota Carina ED




Toyota Carina ED - обзор автомобиля


Toyota Carina ED / Тойота Карина ЕД

Третье поколение популярного седана Toyota Carina ED лишилось угловатой внешности, присущей автомобилям того времени и приобрело более плавные линии кузова. Дизайн модели продуман до каждой мелочи. Поэтому даже в наше время Toyota Carina ED 1993-го модельного года смотрится весьма достойно. Дизайн этого автомобиля не потерял свою актуальность даже спустя десятилетия. Что касается интерьера, то стоит отметить традиционно богатую для японских автомобилей комплектацию. Toyota Carina ED укомплектована следующими опциями: электропривод сидений, электропривод стекол, БК, центральный замок, аудиосистема, климат-контроль, подушки безопасности.

Toyota Carina ED представлена в широком количестве модификаций. Модель снабжается силовыми агрегатами, объемом 1.8 и 2 литра с системой газораспределения 4DOHC. В базовой версии Toyota Carina ED имеет передний привод, но существуют также и полноприводные варианты. Среди основных достоинств седана можно выделить такие, как комфорт и надежность. Toyota Carina ED пользуется широкой популярностью среди автолюбителей дальнего востока России.


Технические характеристики Toyota Carina ED

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1325
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Carina ED

Toyota Carina ED 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах165/4600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах165/4600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 2.0 AT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 2.0 AT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах170/6600
Момент, Н·м / оборотах191/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 2.0 AT 4WD 165 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах165/6600
Момент, Н·м / оборотах191/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 2.0 MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 2.0 MT 180 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах180/7000
Момент, Н·м / оборотах191/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Carina ED 2.0 MT 4WD 175 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах175/7000
Момент, Н·м / оборотах191/4800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Carina ED

Toyota Carina ED, 1993 г

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

   Достоинства: дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.

   Недостатки: не вижу.

  Сергей, Чита


Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

   Достоинства: экономичность, динамика, управляемость, практичность.

   Недостатки: не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.

  Николай, Владивосток


Toyota Carina ED, 1996 г

До Toyota Carina ED было достаточное количество автомобилей, но в основном это были заднеприводные «Маркообразные», последний из них 110 IR-S. Поэтому показалась очень непривычна концепция этой «Тойоты» - низкая и плоская, как камбала (как впоследствии выяснилось - супруге с маленьким сыном будет довольно тесно на заднем диване). С трудом залез за руль, посадка ужасно не удобная - крыша низкая, сиденье маленькое, но вроде худо-бедно устроился. За мной можно посадить только безногого карлика. Поехал. Первые десять минут с трудом себя сдерживал от того, чтобы остановиться, выйти из машины, сесть рядом с передним колесом и заплакать. Шумоизоляции в Toyota Carina ED просто нет, салон гремит, камни в арках бьют пулеметными очередями. Со временем поменял ходовую, колодки, резину. В целом автомобиль оказался гораздо лучше, чем произвел первое впечатление. Едет Toyota Carina ED вполне бодро, даже удивился поначалу, и совсем минимум расходует топлива. В городе 8-9 при нормальной езде, за городом, по серпантину в сторону Слюдянки около 7. После «Марка» для меня эти цифры были шоком, тот «ел» ровно в 2 раза больше. Причем 98-го. Управляемость. Даже на подуставшей подвеске, эта машина управляется так, что никакому стоковому «Марку» и не снилось. Резвая, едет куда надо, в поворот входит невероятно легко. Прямо в удовольствие стало ездить. Но очень шумно и твердо. Поставил сигнализацию с прогревом, и прямо аж как-то нравиться машина начала. Есть в Toyota Carina ED то, что присуще старым «Тойотам» - это какое-то чувство надежности и крепости машины, уверенность в том, что не подведет, будет кряхтеть, скрипеть, но ехать.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Расход.

   Недостатки: не для семьи.

  Артём, Иркутск

 

Обои рабочего стола Toyota Carina ED

 

Обои Toyota Carina ED



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке