Технические характеристики Toyota Carina T170
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Carina T170, 1988 г
Машине уже 24 года. Владею ее 15 лет. Только положительные эмоции. Всегда на ходу. Прекрасный двигатель (4AFE). Довольно скоростная, разгонял до 170 км/час, хотя можно было, наверное, и быстрее. Однако, на наших дорогах разгоняться до большей скорости страшно. Toyota Carina T170 прекрасно держит дорогу (направление) - можно отпустить руль и при ровной дороге и при сбалансированных и равномерно накачанных шинах машина держит направление сама. Очень надежная. При хорошем уходе может служить очень долго. Видимой ржавчины нигде не видно. Отличная управляемость, недорогая эксплуатация. Запчасти всегда имелись в наличии. Качество запчастей, даже не оригинальных, очень высокое. Особенно это касается амортизаторов и дисков сцепления. За 15 лет менял только расходные элементы: фильтры, масла, колодки, амортизаторы, сцепления, тормозные диски и один раз радиатор, да и то с испугу (единственный раз в жару за 35 градусов в 2010 году в пробке на МКАД стрелка температуры охлаждающей жидкости зашла в красную зону). Очень удобные кресла, расположение приборов продумано и логично. Легко разобраться и без инструкций и руководств. Недорогяа в эксплуатации. Запчасти на Toyota Carina T170 не намного дороже, а то и дешевле «Жигулевских». А вот качество несравнимо.
Достоинства: надежность. Выносливость. Динамика. Недорогая эксплуатация.
Недостатки: клиренс. Нет систем безопасности.
Павел, Новосибирск
Toyota Carina T170, 1989 г
Первое, что мне пришло в голову, стоило только сесть за руль Toyota Carina T170 и прокатиться пару километров, так это то, что автомобиль мне действительно по душе. Всё-таки первый автомобиль, что тут поделаешь. Хотя подвеска была довольно «уставшая», Toyota Carina T170 радовала ровным и предсказуемым поведением на дороге, не рыскала, не вибрировала, не грохотала. Стоило мне несколько освоиться за рулём «Карины», как я пришёл к выводу, что инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра и механическая коробка передач - это очень удачное сочетание, обеспечивающее достаточную резвость, особенно если сравнивать с аналогами на автомате. Работа КПП проблем не приносит, мягкая и чёткая. Катался на автомобилях с автоматической коробкой, так механика мне больше по душе. Особенно доволен просторным салоном Toyota Carina T170. На первый взгляд создаётся впечатление, что автомобиль небольших размеров, но вместительность салона удивила. Эксплуатировал автомобиль в летнее время, и в зимнее, понравилась работа печки, при летней жаре в салоне приятная прохлада, в морозы - тепло. В настоящее время на улице морозы от 20 до 25 градусов Цельсия, печку ставлю на вторую скорость и могу спокойно ездить, сняв верхнюю одежду. С такими-то морозами автомобиль умудряется заводиться даже после стоянки ночной, естественно заводится не с первого раза, но без осечек к счастью.
Достоинства: резвая, отличное поведение на дороге, хорошая печка, нормальный расход.
Недостатки: возраст.
Иван, Томск
Toyota Carina T170, 1990 г
Получив права, в мои руки попала именно Toyota Carina T170. С виду неприметная, ни чем не выделяющаяся. Первые мысли, которые меня посетили, были о продаже, но как только я сел за руль и поехал, я сразу изменил свое решение. Очень удобный и комфортный салон, удобное (регулируемое) расположение руля, очень удобные сиденья, в которых езда превращается в наслаждение. Кондиционер, гидроусилитель руля и все, что нужно для машины, все имеется в наличии. Очень вместительный багажник (проблем, куда положить вещи, не возникало). И это все автомобиль эконом класса. Чуть не забыл сказать о расходе этого автомобиля - максимум 7 литров на 100 км, а по трассе чуть ли не 5 литров. Это ли не чудо для нынешних цен на бензин. В общем, за такие деньги это чудо автомобиль. Мне повезло с моей первой машиной. Я остался очень доволен, и теперь советую ее многим.
Достоинства: комфортный салон. Вполне вместительный багажник. Легкость в управлении. Холодильник. Удобные зеркала с большим обхватом. Удобный руль.
Недостатки: автомобиль цены и качества.
Анатолий, Иркутск
Toyota Carina T170 / Тойота Карина T170
Пятое поколение легковых автомобилей Toyota Carina, получившее индекс T170, дебютировало в 1988 году. Модель изменилась не только технически, а и внешне. Toyota Carina T170 получила стилистический новый дизайн кузова, обладающий плавными, обтекаемыми формами. Для покупателей компания Тойота предлагала несколько комплектаций Toyota Carina T170, отличающихся между собой материалами отделки и оснащением. Существовали как простые варианты, так и более дорогие, оснащаемые широки набором средств комфорта и удобств: электростеклоподьемниками, электрозеркалами, кондиционером, БК, аудиосистемой и многими другими опциями. За счет увеличения габаритов кузова и колесной базы инженерам удалось улучшить комфорт и просторность в салоне Toyota Carina T170.
Гамма силовых агрегатов, предлагаемая на Toyota Carina пятого поколения, позволяла подобрать индивидуальный вариант под стиль езды. Существовали как бензиновые, так и экономичные, дизельные модификации. Модель агрегатировалась на выбор 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Производство Toyota Carina T170 проводилось в период с 1988 по 1992 год.