Технические характеристики Toyota Celica
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Celica, 2000 г
В 2008 году приехала из Канады моя Toyota Celica 2000 г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — идеал. Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. Впоследствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Первое, что удивило при вождении — рулевое. Toyota Celica мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза отличные. Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143 л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об.). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход. В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л/100км 92-го. Если «резвить», то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км/ч. До 180км/ч машина разгоняется «на ура». А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу Toyota Celica отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный. Конечно, по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал.
Достоинства: внешний вид опередил время. Продуманный по дизайну спортивный салон. Удобный электронный указатель уровня топлива. Острый, чувствительный руль. В городе чувствуешь себя Шумахером. Низкий расход бензина.
Недостатки: двигатели рано начинают подъедать масло. Сложно найти не битую машину.
Дмитрий, Минск
Toyota Celica, 2002 г
«Селика» привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенько отпускают просто так. Машинка купе и поэтому, сколько бы не говорили, могу смело утверждать, что Toyota Celica только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого. Посадка в авто существенно разниться с обычными седанами, и в первое время владения «Селикой» придется привыкать, что сидите вы как пилот формулы 1 - почти на уровне асфальта. Обзорность в Toyota Celica отличная, довольно большие зеркала с электрической регулировкой, один минус, что при парковке нужно учитывать довольно невысокий клиренс машины. В моем варианте на данный момент 12 см. Этого вполне достаточно для езды по асфальту. Шумоизоляция салона не очень, но эта проблема решается достаточно просто. Мне все работы обошлись в 10000 рублей. Большого ухода требует двигатель – замена масла каждые 7000 км. Проверяйте всегда уровень масла, т.к. двигатель высокооборотистый (отсечка на 7500 об/мин) и если ездить на лифтах, то уровень масла незначительно может упасть. Главное для Toyota Celica – это хороший бензин, я заливаю АИ-95 на одной и той же заправке и всегда сохраняю чеки. Вкратце скажу, эксплуатация «Селики» не требует больших вложений при бережном обращении с ней и своевременным ТО. Расход топлива в среднем 12 литров. Трасса (скорость до 120 км) расход около 8 литров. «Расходники» стоят недорого. Подвеска Toyota Celica в меру жесткая (я имею в виду её родную подвеску).
Достоинства: внешний вид. Невысокая стоимость обслуживания. Средний расход топлива. Хорошие динамические свойства.
Недостатки: отсутствие еще двух дверей. Небольшой клиренс для наших дорог.
Александр, Геленджик
Toyota Celica, 2003 г
Автомобиль покупался по знакомству и должен отметить, что практически все Toyota Celica битые, разве что нужно брать новый авто из салона. Но поскольку в нашу страну они не завозятся официально, так что лучше всего остановится на европейских и американских экземплярах. До «Селики» такой динамики и представить себе не мог, вот вроде так посмотришь, движок на 1,8 литра, 143 «лошадки», автоматическая коробка, откуда драйв. Но суть в том, что у нее масс чуть больше 1 тонны, и мотор раскручивается к 6,4 тыс. оборотов, запросто развивая максимальную скорость. В общем, по сочетанию мощности на 1000 кг веса автомобиль просто отличный. На трассе может развлекаться, как хочет, ну само собой, сохраняя разумные пределы и не мешая остальным автомобилям. На каждом светофоре наслаждаешься ощущением, что тебе в спину смотрят те, кто от тебя отстал на старте. Немного раздражает разве что многочисленность этих светофоров в городе, так как для такого автомобиля — это помеха. Через какое- то время почувствовал, что тормоза слабоваты. У меня стоят барабаны. На трассе получаешь огромное наслаждение от езды — сейчас крейсерская скорость для меня около 160 км/ч, да и в левом ряду неожиданно стали пропускать. Ни одной претензии по технической части автомобиля, ничего по-крупному не ломалось.
Достоинства: динамичная. Маневренная. Стильный экстерьер. Неповторимый драйв и яркие эмоции.
Недостатки: утомительно в долгой дороге. Подвеска настроена только под очень качественные дороги.
Николай, Москва
Toyota Celica / Тойота Селика
Toyota Celica (в переводе - "восхитительный", "божественный") - автомобиль, который обладает не только хорошими
техническими данными, но и позволяет водителю получать наслаждение от вождения машины. Тойота Селика мгновенно реагирует
на отклонение руля, а жесткая подвеска позволяет прочувствовать все тонкости дороги. С конвейера Toyota Celica впервые
сошла в 1970 году. С передним и полным приводом Тойота Селика выпускается с 1985 года. Свои скоростные данные Toyota Celica
показала впервые в чемпионате 1990 года.
Всего было выпущено шесть поколений Тойота Селика, которые отличаются как внешним дизайном так техническими
характеристиками. Toyota Celica ST165 с мотором турбо, полным приводом и трансмиссией "X-trac" стала основой для создания
спортивной машины для ралли WRC. Эта модификация после небольшой модернизации в 1991 году одержала победы на гонках в
Аргентине, Португалии и Корсике.