Toyota Celica I




Технические характеристики Toyota Celica I

Год выпуска 1970
Тип кузова Купе
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1600
Высота, мм 1300
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 250
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Celica I

Toyota Celica I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, н·м / оборотах115/3500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах86/6000
Момент, н·м / оборотах125/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica I 1.6 MT GT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, н·м / оборотах145/3500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах86/5000
Момент, н·м / оборотах130/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Celica I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Celica I

Toyota Celica I, 1976 г

Сбылась мечта, ну скажем так, не очень умного человека. Купил, наконец. Для кого-то Toyota Celica I - это ржавое корыто, а для меня птица Феникс, которой суждено возродится. 1976 год RA23 Celica 2000. Двигатель 1.8 л, «лошадки» неизвестны, заводится каждый раз. Звук мотора очень приятный. Ручная коробка передач, радио/кассетник, даже кондиционер есть. Машинка будет полностью отреставрирована и переделана. Сейчас готовятся планы, и выбирается цвет. Ранние «Селики» вдобавок заднеприводные, что не может не радовать любителя спортивной езды. Жаль, что потом привод стал передним. В общем, мечты сбываются. Желания: добиться, по крайней мере, 200 «лошадок». Двигатель будет заменен. Поменять подвеску на что-то достойное. Поменять салон на чёрный кожаный. Поменять рулевую (возможно, добавить усилитель). Ну и по мелочам, типа тормозов. Съездить на машинке на ралли. Должна получится отличная машина для поездок по выходным. И надеюсь, в процессе постройки моя девушка меня не будет сильно ревновать. В целом, Toyota Celica I поколения одна из немногих автомобилей с душой. Очень доволен тем, что мне досталась именно такая машина.

   Достоинства: великолепный дизайн. Это больше, чем просто машина.

   Недостатки: нет.

  Александр, Мельбурн

 

Обои рабочего стола Toyota Celica I

 

Обои Toyota Celica I

 

Видео Toyota Celica I - тест драйвы

 



Toyota Celica I - обзор автомобиля


Toyota Celica I / Тойота Селика I

Первое поколение спортивных автомобилей Toyota Celica появилось в Японии в 1970 году. Модель позиционировалась, как доступная альтернатива спортивной и более дорогой Toyota 2000GT. Toyota Celica I получилась успешной моделью, концепцией которой является стильный дизайн и удовольствие от вождения. Всего существовало несколько модификаций "Селики": ET, LT, ST и GT. Благодаря передней и задней оптике автомобиль напоминал легендарный Ford Mustang, но в меньшем масштабе. Первую генерацию Тойота Селика можно разделить на две серии. Первый вариант получил скошенную переднюю часть (трапециевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и агрегатировались моторами 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колесная база составила 2400 мм. Второй вариант имел более плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колесную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая модификация дебютировала в Японии в 1974, но на экспорт пошла спустя два года.

Toyota Celica первого поколения оснащалась 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Существовала "топовая" версия - GT, оснащаемая 1.6-литровым двигателем, который производил мощность в 107 л.с. Для всех модификаций предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производство Toyota Celica первого поколения было остановлено в 1977 году.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке