Отзывы владельцев Toyota Celica III
Toyota Celica III, 1983 г
Переговоры о покупке Toyota Celica III с двигателем 1G-GE начались еще в августе 2010. Тогда я ездил на Toyota Celica ST162 1986 года, но мечтал о чем-то более раритетном и редком. Посадка в этой «Селике» очень отличается от посадки в более новых. Не сказать, что она удобная если честно. По крайней мере, на мой взгляд. К длинному капоту привык моментально. Маневренность кстати отличная, хотя некоторая валкость присутствует. В общем, стихия этого авто скорее трасса, чем город. Тяга просто паровозная. К примеру, на 3-й скорости, при 50 км/ч, стоит чуть активнее нажать на педаль газа, как зад сносит в букс. Да что там 50 - точно помню, ехал 96 км/ч, 4000 об. 5 передача, и начал обгонять грузовик. Очень активно нажал газ, и опять-таки зад начало немного заносить. Букс. Дорога - чистый асфальт (ну конечно подернутый изморозью, зима ведь). И это при 180 л.с. Представляю, как люди ставят 1JZ или 2JZ. Есть и заметный минус Toyota Celica III – не в меру легкая задняя часть. Нормально трогаться, почти без пробуксовок, со второй передачи, я научился совсем недавно. Обычно шлифует на 1-й и на 2-й. Управляемость очень порадовала. Там где я пару месяцев назад проходил повороты на ВАЗ 2114, весь в безумных кренах, при скорости 80 км/ч, на «Селике» я пролетал 105-110, и при этом никаких кренов или намека на занос. Грамотная подвеска и низкий центр тяжести делают свое дело. Электротабло очень радует. Даже если не смотришь на панель, то все-равно видишь и скорость и обороты. Да и вообще красиво. Особенно ночью. Багажник маловат после 162й «Селики». Сказывается задний привод. Но маловат он только в глубину. В ширину он огромен. А если сложить сиденья, которые складываются в секунды, то получится огромный стол. В целом по салону Toyota Celica III немного не хватает фишек, которые были у меня в 162-й или в «Ниссане Пульсар». Т.е. подсветка прямо над водителем (нет), подсветка при открытом бардачке (нет), электрорегулировка сидений (нет), ниши в дверях (нет). Зато есть кондиционер, климат контроль (из первых), омыватель на фарах и родная, с завода «переноска» в моторном отсеке. Раздражал звук колокольчика после 105 км/ч. Странные эти японцы.
Достоинства: тяга двигателя, динамика, управляемость.
Недостатки: возраст.
Андрей, Нижневартовск
Toyota Celica III, 1983 г
Привет всем. Машинка эта у меня около года, еще год перед этим хозяин думал, сможет ли он с ней расстаться. Кузов у Toyota Celica III был переварен процентов на тридцать, даже немного изменены обводы кузова (перед задними колесами). Приобрел я ее белого цвета на стандартном литье со смешным размером покрышек. Из сделанного: полная покраска в черный, колесики с приличным рисунком на разноразмерном литье, которое тоже пришлось покрасить, изготовление нового лобового, распорка, стойки бильштайн. Задние амортизаторы изготовили из «Аккордовских» стоек, теперь на трассе стоит, как вкопанная, несмотря на мягко сказать неслабый просвет над дорогой. Вся задняя часть кузова наглухо зашита шумоизоляцией - теперь звуки радуют слух и не вызывают головной боли, наверное, что-то еще. Двигатель, как для 2 литров объема, тянет замечательно. Почти каждый день выезжаю за город по работе, спидометр «ложит» на раз, вот только после ста восьмидесяти почти не разгоняется. В ближайших планах отключить колокольчики и взяться за салон. В общем, каждый день убеждаюсь, что раньше японцы делали хорошие машины.
Достоинства: управляемость, хороший мотор.
Недостатки: особых нет.
Виктор, Уссурийск