Автомобиль Toyota Celica III




Toyota Celica III - обзор автомобиля


Toyota Celica III / Тойота Селика III

Третье поколение Toyota Celica, дебют которого состоялся в 1981 году, не получило серьезных конструктивных изменений. Обновлению был подвергнут экстерьер и интерьер модели. Toyota Celica III предлагалась покупателям в кузове лифтбек, купе и кабриолет. Наиболее востребованными являлись "лифтбеки". Toyota Celica III существовала в различных вариантах отделки салона и оснащения. На выбор предлагалась кожаная или тканевая обивка. В 1983 году третье поколение "Селики" получило обновления в экстерьере. На модель стали устанавливать складываемые фары головного освещения. Также изменения получил капот, воздухозаборники, решетка радиатора, задние фонари и бампера.

Линейка силовых агрегатов Toyota Celica III аналогична предыдущему поколению модели. Toyota Celica третьего поколения принимала участь в раллийных соревнованиях. Для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC) и соответствия требованиям МАФ компанией Тойота было создано порядка 200 экземпляров Celica GT-TS. Это был основной автомобиль для Группы B Чемпионата, Celica Twincam Turbo (TA64), который был построен и обслуживался Toyota Team Europe (TTE).


Технические характеристики Toyota Celica III

Год выпуска 1981
Тип кузова Купе
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1350
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Celica III

Toyota Celica III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах116/3800
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica III 1.6 MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах152/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica III 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31770
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах118/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica III 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31770
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах118/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах175/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах175/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Celica III

Toyota Celica III, 1983 г

Переговоры о покупке Toyota Celica III с двигателем 1G-GE начались еще в августе 2010. Тогда я ездил на Toyota Celica ST162 1986 года, но мечтал о чем-то более раритетном и редком. Посадка в этой «Селике» очень отличается от посадки в более новых. Не сказать, что она удобная если честно. По крайней мере, на мой взгляд. К длинному капоту привык моментально. Маневренность кстати отличная, хотя некоторая валкость присутствует. В общем, стихия этого авто скорее трасса, чем город. Тяга просто паровозная. К примеру, на 3-й скорости, при 50 км/ч, стоит чуть активнее нажать на педаль газа, как зад сносит в букс. Да что там 50 - точно помню, ехал 96 км/ч, 4000 об. 5 передача, и начал обгонять грузовик. Очень активно нажал газ, и опять-таки зад начало немного заносить. Букс. Дорога - чистый асфальт (ну конечно подернутый изморозью, зима ведь). И это при 180 л.с. Представляю, как люди ставят 1JZ или 2JZ. Есть и заметный минус Toyota Celica III – не в меру легкая задняя часть. Нормально трогаться, почти без пробуксовок, со второй передачи, я научился совсем недавно. Обычно шлифует на 1-й и на 2-й. Управляемость очень порадовала. Там где я пару месяцев назад проходил повороты на ВАЗ 2114, весь в безумных кренах, при скорости 80 км/ч, на «Селике» я пролетал 105-110, и при этом никаких кренов или намека на занос. Грамотная подвеска и низкий центр тяжести делают свое дело. Электротабло очень радует. Даже если не смотришь на панель, то все-равно видишь и скорость и обороты. Да и вообще красиво. Особенно ночью. Багажник маловат после 162й «Селики». Сказывается задний привод. Но маловат он только в глубину. В ширину он огромен. А если сложить сиденья, которые складываются в секунды, то получится огромный стол. В целом по салону Toyota Celica III немного не хватает фишек, которые были у меня в 162-й или в «Ниссане Пульсар». Т.е. подсветка прямо над водителем (нет), подсветка при открытом бардачке (нет), электрорегулировка сидений (нет), ниши в дверях (нет). Зато есть кондиционер, климат контроль (из первых), омыватель на фарах и родная, с завода «переноска» в моторном отсеке. Раздражал звук колокольчика после 105 км/ч. Странные эти японцы.

   Достоинства: тяга двигателя, динамика, управляемость.

   Недостатки: возраст.

  Андрей, Нижневартовск


Toyota Celica III, 1983 г

Привет всем. Машинка эта у меня около года, еще год перед этим хозяин думал, сможет ли он с ней расстаться. Кузов у Toyota Celica III был переварен процентов на тридцать, даже немного изменены обводы кузова (перед задними колесами). Приобрел я ее белого цвета на стандартном литье со смешным размером покрышек. Из сделанного: полная покраска в черный, колесики с приличным рисунком на разноразмерном литье, которое тоже пришлось покрасить, изготовление нового лобового, распорка, стойки бильштайн. Задние амортизаторы изготовили из «Аккордовских» стоек, теперь на трассе стоит, как вкопанная, несмотря на мягко сказать неслабый просвет над дорогой. Вся задняя часть кузова наглухо зашита шумоизоляцией - теперь звуки радуют слух и не вызывают головной боли, наверное, что-то еще. Двигатель, как для 2 литров объема, тянет замечательно. Почти каждый день выезжаю за город по работе, спидометр «ложит» на раз, вот только после ста восьмидесяти почти не разгоняется. В ближайших планах отключить колокольчики и взяться за салон. В общем, каждый день убеждаюсь, что раньше японцы делали хорошие машины.

   Достоинства: управляемость, хороший мотор.

   Недостатки: особых нет.

  Виктор, Уссурийск

 

Обои рабочего стола Toyota Celica III

 

Обои Toyota Celica III



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке