Технические характеристики Toyota Celica V
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 302/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Celica V, 1991 г
Общие впечатления об Toyota Celica V - молодежная машинка, для 2-х человек, красивая, дорогу держит идеально, если в порядке подвеска, мягко проходит все кочки, в повороты входит без кренов, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, не прихотливый тяговитый мотор. Рекомендую начинающим водителям, которые уже научились ездить, но не обзавелись еще семьей. Посадка в авто низкая, хоть и просвет 160 мм, садясь в нее впечатление, что тронешься и задницей будешь по асфальту ехать. Но благодаря такой посадке за рулем совершенно не устаешь. Скорость в машине совершенно не чувствуешь - 160 идет как по рельсам, без лишних вибраций, шумов, гуляний по дороге. Вылезать, конечно, проблема, каждый раз как подъем с кровати из положения лежа. Если мотаешься по городу по магазинам - напрягает немного эта гимнастика. Машина, как мне кажется, 2-х местная, потому что задние сиденья удобны, только когда передние до конца отодвинуты вперед, да и все равно тесновато. Расход в городе, не более 12 литров, в спокойном стиле 10, что так же радовало, «Копейка» до этого кушала ту же 10-ку. По трассе спокойно примерно 8 литров, если больше 140 ехать - начинает кушать чуть больше. Ограничитель срабатывает на 190-195 это примерно, т.к. делений там уже не было. В целом, доволен своей Toyota Celica V.
Достоинства: отличная недорогая молодежная машина.
Недостатки: существенных нет.
Николай, Саяногорск
Toyota Celica V, 1991 г
Скажу честно, в Toyota Celica V я влюбился сразу, и это плохо, когда покупаешь его. Конечно, виду я не подавал, но в моменты торга, хладнокровным оставаться было все сложней и сложней. Двигатель 3s-ge, контрактный, с общим пробегом в 50000 км. В паре с механической коробкой передач дает невероятное ощущение мощности на дороге. Но конечно не турбо. Toyota Celica V - очень динамичный авто, с возможностью умного управления на больших скоростях, думаю, именно поэтому 5-е поколение Toyota Celica становилось не раз чемпионом различных ралли. Салон не шибко «уставший», потертое до дыр водительское сиденье вместе с остальными обернуто в чехлы, под «кожу». Салон чистый без каких-то видимых проблем. Много хрома мне как-то не сильно по душе. Про расположение кнопок написано много в подобных отзывах, скажу одно, очень удобно управлять всеми процессами автомобиля. Все самые важные кнопки смотрят мне прямо в лицо. Садишься за руль и чувствуешь себя водителем болида. Машину очень люблю, и знал, на что иду, меняя 97 на 91 год. Это как ощущение от управления мечтой. Где-то глубоко в душе, там, где гонка за материальным уже не актуальна. Машину продавать не собираюсь, так как досталась она мне не так дорого. И уверен, что данный ТС как хороший коньяк, при надлежащей выдержке, только прибавит себе звезд.
Достоинства: управляемость. Динамичный двигатель. Упругая подвеска.
Недостатки: не для семейного человека.
Игорь, Новосибирск
Toyota Celica V / Тойота Селика V
В сентябре 1989 года было представлено пятое поколение легковых, спортивных автомобилей Toyota Celica. Модель получила обновления в дизайне экстерьера и интерьера, а также новые моторы. Внешне Toyota Celica постепенно лишалась "старомодной" угловатости. Пятое поколение "Селики" наделено отличной аэродинамикой и обтекаемыми формами кузова. Интерьер Toyota Celica V претерпел кардинальные изменения. Панель приборов, обладающая широким функционалом, выглядит очень достойно, за счет интересных форм и продуманной эргономики всех элементов. Отдельного внимания заслуживает бортовое оснащение модели: кожаный салон (опционально), аудиосистема System 10, электропривод зеркал и стекол, БК и множество других опций.
Toyota Celica V агрегатировалась на выбор одним из нескольких вариантов 4-цилиндровых, рядных силовых агрегатов, объемом 1.6 л, 1.8 л или 2.0 л. Существовала и "заряженная" модификаций, которая получила систему полного привода 4WD и турбированный мотор, объемом 2.0 л. Всего было произведено порядка 5000 экземпляров Toyota Celica V, из которых 3000 автомобилей предназначались для Европейского рынка, 1800 - для Японии, остальные - для Австралии и Новой Зеландии. Выпуск Toyota Celica пятого поколения прекращен в 1993 году.