Автомобиль Toyota Celsior




Toyota Celsior - обзор автомобиля


Toyota Celsior / Тойота Цельсиор

Toyota Celsior (Тойота Цельсиор) - роскошный седан люкс-класса от компании Toyota. Модель предназначена в основном для внутреннего рынка Японии. На экспорт модель идет под брендом Lexus (серия LS). Четвертое поколение Toyota Celsior дебютировало в 2003 году. По сравнению с предыдущим поколением, объем двигателя увеличился с 4.0 л до 4.3 л. Также модель получила более современную внешность. Дизайн четвертого поколения Toyota Celsior стал результатом нового подхода к видению автомобилей. В новой модели наблюдается тенденция к расширению колесной базы, увеличению габаритов кузова и расширению пассажирского пространства салона.

Toyota Celsior оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП, характеризующейся плавностью и точностью переключения. В "арсенале" седана мощный, V-образный, 8-цилиндровый мотор, объемом 4.3 л. Двигатель способен производить до 290 л.с., а максимальный крутящий момент уже при 3400 об/мин составляет 434 Н·м. Максимальная скорость Тойота Цельсиор ограничена на отметке в 250 км/час.


Технические характеристики Toyota Celsior

Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 5025
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 575
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Celsior

Toyota Celsior 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34293
Мощность, л.с. / оборотах280/5600
Момент, Н·м / оборотах430/3400
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Celsior

Toyota Celsior, 2004 г

Вот и пришла моя Toyota Celsior, аналог Лексуса. Радуюсь, как ребенок уже второй день. Вчера забирал со станции у нас в Москве. Ездил проходить ТО - завернули, не прошел по фарам, буду заказывать от Лексуса или на разборах посмотрю. Вы не подумайте, что типа у меня денег не хватит на новые фары, просто я умею считать деньги и переплачивать просто за новые фары не имею смысла, короче посмотрим. Пришла Toyota Celsior в полной комплектации: кожа, люк, 4-зонный климат, шторки ну и многое еще чего. Пневмоподвеска, мотор - 4,3 литра с 280 японскими лошадями. Машинка 2004 года, брал с пробегом в 42000 км. Почти новая, есть мелкие сколы по днищу, а кузов сам в идеале. Пересел я на нее с Ауди А6 - небо и земля. Ауди после Toyota Celsior очень жесткая показалась, комфорта поменьше. Что понравилось , так это круиз – контроль. По МКАДУ попробовал эту функцию - убираешь ноги с педалей и машина сама едет и тормозит. Правда в пробке неудобно, напрягает. Есть система за слежением разметки, пару раз попробовал, но нашу разметку плохо видит. Постоянно пищит и кресло вибрирует. Кожа очень хорошей выделки, но в 7-ке БМВ она потоньше, помягче что ли. Зато швы тут лучше, японцы явно шьют лучше. Реакция на педаль газа немного задемпфирована, наверное в угоду комфорта, машина разгоняется плавно, но мощно, внутри совсем скорости не ощущаешь, как будто изолирован от внешнего мира. Особенно это ощущаешь на заднем сиденье. При езде все хорошо, никаких рывков в трансмиссии, уверенный набор скорости. Автомат в Toyota Celsior работает без запинок, переключение передач чувствуешь только по скачку стрелки тахометра. Салон очень уютный, стоят 2 вентилятора обдува, в отличии от Ауди, хотя и классы совсем разные. В общем авто нравится.

   Достоинства: плавность хода. Мощный двигатель. Шумоизоляция. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Дмитрий, Москва


Toyota Celsior, 2002 г

Владею автомобилем Toyota Celsior 2002 года. Сама машина продумана до мелочей, причём, раньше и не думал, что такие мелочи возможны: например, чуть ниже замка зажигания, под пластмассовой обшивкой рулевой колонки, стоит магнит. В результате брелок от сигнализации (или «ключница», которая досталась мне из Японии), не стучит о руль - прилепил и всё. Обе клеммы аккумулятора закрыты пластмассовыми крышками и много других маленьких, но полезных или просто интересных «мелочей». Качество деталей вызывает восхищение и уважение к японскому автопрому. Внешне машина очень красива, большая решётка радиатора, большие фары и капот, двери во всю высоту машины, но она не со спортивным, хищным видом, а некая классика, в современном исполнении. Приборная доска Toyota Celsior отображает гору всякой информации, когда это конечно надо. Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла - загорается лампочка. Спускает колесо - сообщает (загорается восклицательный знак, что-то пиликает, появляется надпись, правда на Японском). Машину заносит - пиликает, матерится, показывает сообщение, выравнивает машину, замолкает. Запуск двигателя в салоне Toyota Celsior ощущается, но потом - тишина. Никаких вибраций, даже если надавить на педаль газа, кажется, что машину просто толкают - работа мотора не заметна во всём диапазоне оборотов. Единственное, реагирует он на педаль не сразу: замирает, думает и только потом начинает набирать скорость. Очень удивила манёвренность машины: угол поворота передних колёс позволяет вырулить там, где та же «Корона» просто упрётся в препятствие. Руль несколько тяжеловат для такой машины (в старом Toyota Celsior руль был легче), мелких неровностей на дороге не замечаешь, но средние неровности ходовая гасит не так хорошо и не заметно. Автомат – 5-скоростной. При включении передачи (любой, D или R,) никаких толчков, автомат работает плавно. Само переключение АКПП - змейка. Она немного удобнее, чем прямой ход ручки. Машина прошла по нашим дорогам всего около 7000 км, пока никаких намёков на необходимость ремонта нет. Была только замена масла. Пневмоподвеска, которую так не любят, чувствует себя отлично.

   Достоинства: изумительный комфорт. Внешность. Много электроники. Просторный салон. Динамика. Шумоизоляция.

   Недостатки: не нашел.

  Алексей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Toyota Celsior

 

Обои Toyota Celsior



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке