Технические характеристики Toyota Corolla VII
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1685 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Toyota Corolla VII не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Corolla
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1685 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Corolla VII, 1992 г
Машина праворульная и с «автоматом», а у меня такого раньше не было, поэтому некоторое время я очень напряженно ездил. Когда брал Toyota Corolla VII, то одометр показывал 58000 км пробега, предполагаю, что на самом деле 100. Хоть движка и маленькая, но автомобиль очень прыткий. Во всяком случае, «нашемаркам» нос утирал. Самый приятный момент, когда водитель, с которым ты хочешь потягаться, начинает переключать передачи, то мне нужно всего лишь нажать на педаль газа и быть таковым. Для подсчёта авто, обогнавших меня на шоссе, за год эксплуатации, мне, пожалуй, хватит и пальцев одной руки. А это приятный момент, учитывая то, что у меня на авто установлен мотор 1,3 л и автомат 3-ступка, который известен, как тормозящий. Супруга даже не хотела, чтобы мы эту Toyota Corolla VII продавали, в особенном восторге была от КПП, да к тому же она хоть на чала ездить, а то на «Оке» врезалась в забор и боялась потом. Если вы подыскиваете себе бюджетный автомобиль, то Toyota Corolla VII идеально подходит, хорошее авто. Ещё я такую машину рекомендую тем, кто уже поучился ездить на «нашемобилях» и уже готов пересаживаться на иномарку, а ещё такое авто подойдёт прекрасным представительницам нашего пола. Рекомендую выбирать среди «Королл» с более мощным мотором, максимальной комплектацией и чтобы прям только из Японии.
Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Томск
Toyota Corolla VII, 1993 г
Качественно выполненный японский автомобиль, который при заботливом и своевременном уходе будет служить верой и правдой еще не один десяток лет. За время эксплуатации Toyota Corolla VII показал себя с хорошей стороны. Зимой на гололеде постоянный полный привод доставляет массу удовольствия, когда трогаешься со светофора или при вхождении в поворот, и видишь, как другие шлифуют на месте либо боязливо крадутся. Что особенно хорошо, так это надежный и экономичный дизельный двигатель, в условиях крайнего севера, когда мотор работает по несколько суток подряд. По многим отзывам о холодности дизельных легковых машин могу сказать одно - всю зиму проездил в обычной олимпийке. Toyota Corolla VII – отличный автомобиль.
Достоинства: машинка достаточно надежная, экономная и неприхотливая в обслуживании.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Мурманск
Toyota Corolla VII, 1994 г
Решил поведать миру о своей «старушке». Toyota Corolla VII 1.3, леворульная, электропакет. На спидометре 237000 км, при покупке два года назад было 211000. Отмечу качество сборки и надежность самой машины. В ходовой за 20000 км моего использования поменял только тормозные диски с колодками и пару каких-то резинок. Салон как у новой, самому странно. Отличные для того времени и класса отделочные материалы. Только подоконник сзади громыхает на кочках. Электроника работает полностью вся. Хотя нет, перестал работать обогрев заднего стекла. Может предохранитель просто «полетел»? По-моему, очень даже симпатичный дизайн. На мой взгляд Toyota Corolla VII красивее чем «Гольф» или «Астра» того же года выпуска. Сама по себе машина неплохо управляется и довольно комфортно ведет себя на неровностях, хотя, конечно, не Лексус. Кому-то может показаться слишком тяжелым усилитель руля, но мне в самый раз. Работа передних фар не самая лучшая, хотя может просто надо лампочки помощнее поставить. Машинкой доволен полностью, думаю, это моя самая удачная автопокупка за 10-летний водительский стаж. Недаром эта Toyota Corolla занимает лучшие позиции за ее надежность во всех мировых отчетах.
Достоинства: надежность, дизайн.
Недостатки: шумоизоляция, ржавчина.
Валерий, Новосибирск
Toyota Corolla VII / Тойота Королла VII
В июне 1991 года появилось седьмое поколение Toyota Corolla. Годом позже модель появилась на европейском рынке. Toyota Corolla VII приобрела обновленный внешний вид. По сравнению с предшественником, модель обладает увеличенными габаритами кузова: длина составила 4270 мм, ширина - 1685 мм. Благодаря увеличенной колесной базе удалось повысить комфорт пассажиров - салон обновленной "Короллы" стал намного просторнее. В отделке интерьера стали применятся улучшенные материалы. Панель приборов седана обладает достаточно широким функционалом. В список бортового оснащения модели входит БК, электропривод стекол, кондиционер и много других опций. Объем багажного отделения модели составляет порядка 400 л.
На европейском рынке Тойота Королла седьмого поколения предлагалась с инжекторными бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.3 л и 1.6 л. Существует также дизельная модификация, оснащаемая 4-цилиндровым, рядным двигателем, объемом 2.0 л. Все модификации Toyota Corolla VII предлагаются на выбор с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической. Последний экземпляр Toyota Corolla седьмого поколения сошел с конвейера в 1997 году.