Технические характеристики Toyota Corolla VIII
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 345 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Toyota Corolla VIII не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Corolla
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 345 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Corolla VIII, 1996 г
Автомобиль Toyota Corolla VIII 1998 г.в. просто супер. Муж ее мне подарил (деньги копили вместе) на день рождения. На ней ездила только с ребенком, но иногда катала мужа. После покупки машины, я практически выходила из нее только на ночь, чтобы поспать, а на утро опять в машину (работа, детский сад, детский парк с ребенком, дом). Toyota Corolla VIII до безумия проста в управлении. Как мне кто-то сказал - машина для домохозяек, а я и не обиделась. Машина действительно проста в управлении, но как все Тойоты, очень комфортна и надежна в эксплуатации. Очень понравится любой начинающей водительскую карьеру женщине, подростку и мужчинам, кто боится сложных, напичканных электроникой машин. Toyota Corolla VIII класса «Жигулей», можно подъехать к любой парковке. Найти для нее места можно везде, особенно хорошо для посещения магазинов, кафе, ресторанов. Сигнализация с пейджером, то есть на пейджер идет информация о состоянии машины (машина пищит и пейджер пищит). Управлять такой машиной одно удовольствие. Салон вместительный и в багажник можно загрузить много сумок. Toyota Corolla VIII едет быстро, на трассе я на ней разгонялась до 150 км/ч, больше не ехала, дороги у нас на дальнем востоке плохие. За 4 года она ни разу не подвела меня в 35 градусный мороз зимой и 30 градусную жару летом. Такие у нас перепады. Если аккумулятор достаточно заряжен, двигатель заводится с полоборота. Зимой в ней тепло, я езжу в куртке и без шапки, летом - прохладно, можно даже замерзнуть.
Достоинства: надежность. Комфорт. Быстрый разгон. Легкая в обслуживании. Простая в управлении.
Недостатки: нет.
Алена, Хабаровск
Toyota Corolla VIII, 1997 г
Пришел кризис, пришлось сесть на Toyota Corolla VIII, сделал из нее джип, задрал и стал ездить абсолютно везде. Очень проходимая и выносливая, единственный минус, в песке автомат греется и «летят» ступичные подшипники. Ну и ещё слабые прицепные крюки. Расход на автомате 13-15 литров зимой, если представлять себя в роли тракториста. Стала очень хорошим другом. В Toyota Corolla VIII даже спать очень комфортно, когда на рыбалку с ночевкой поеду. В общем, очень хорошая машина. После нее у меня было уже 5 авто. До сих пор вспоминаю ее с улыбкой, с надписью «Лексус» на мухобойке она такая одна была.
Достоинства: очень много, отличный авто.
Недостатки: двигатель стал кушать масло.
Владимир, Екатеринбург
Toyota Corolla VIII, 1999 г
Купил машину в мае 2006 года. Toyota Corolla VIII была пригнана из Бельгии. Судя по таможенным документам пробег 115000 км. Когда покупал, пробег естественно скрутили до 90 тыс. — что, в общем-то, не удивительно. Была бита в заднее правое крыло. Впрочем, на управляемость это никак не сказалось. Так вот. Машине 8 лет. Ничего не скрипит. Машинка неплохо разгоняется (насколько возможно для автомата и 1.6) и также уверенно тормозит (дисковые тормоза по кругу). Комфортная скорость 80-100. Хорошая шумоизоляция, включенный мотор не слышно. Расход по городу в среднем 10-11 л, как ездить. На скоростях больше 160 — становится страшно за свою жизнь. Машинка, конечно, не для таких скоростей. А теперь о безопасности. В марте этого года случилась неприятность, в левый бок со «встречки» влетает мне УАЗ (армейского образца). В результате двери вогнуты в салон где-то на 10-15 см вместе с водительским сидением. Погнута стойка центральная, винтом пошел порог, задето заднее крыло. Что удивительно ни крыша, ни передняя стойка не ушли. Переднее стекло в дребезги, заднее осталось живым. Поломался подшипник задней правой ступицы. Повреждений водителя, т.е. меня — никаких. И даже после этой аварии я спокойно доехал до дома и после этого продолжал на ней ездить (никуда не уводит, ничего криминального не произошло, резину не ест) — вот что значит японское качество. После ремонта продолжаю эксплуатацию Toyota Corolla VIII — никаких нареканий нет.
Достоинства: дизайн. Недорого в обслуживании. Надежность.
Недостатки: найти запчасти некоторые б/у — очень сложно.
Иван, Новосибирск
Toyota Corolla VIII / Тойота Королла VIII
Восьмое поколение Toyota Corolla впервые представлено в 1995 году. Модель отличается обновленным дизайном кузова и множеством технических доработок, по сравнению с предшественником. В автомобиле Toyota Corolla VIII главный акцент поставлен на практичность и неприхотливость в эксплуатации, что и доказано автолюбителями на протяжении длительного периода. Главным образом практичность модели проявляется в экономичных силовых агрегатах, большому внутрисалонному и багажному пространству. Помимо всего прочего, Toyota Corolla восьмого поколения является комфортабельным и довольно функциональным автомобилем. Базовое оснащение модели представлено минимальным электропакетом, БК, аудиосистемой. Модель пользуется популярностью на рынке подержанных автомобилей России. Toyota Corolla VIII можно охарактеризовать как надежный, неприхотливый в эксплуатации, комфортабельный и экономичный автомобиль.
Модель предлагалась с одним из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.5 л и 1.6 л. Corolla восьмого поколения агрегатировалась как 5-ступенчатой "механикой", так и 4-ступенчатой АКПП. Производство Тойота Королла восьмого поколения было остановлено в 2000-м году в связи с выходом новой генерации модели.