Toyota Corolla XI


Автомобиль Toyota Corolla XI не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Corolla



Технические характеристики Toyota Corolla XI

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 452
Страна сборки Турция

Модификации Toyota Corolla XI

Toyota Corolla XI 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31329
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3800
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах154/5200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах154/5200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах140/6400
Момент, Н·м / оборотах173/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla XI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Corolla XI

Toyota Corolla XI, 2013 г

На одометре появилась первая 1000 км. Первые впечатления подтверждаются - хорошая, удобная, экономичная рабочая «лошадка». Средний расход по БК - 7,3 л. Разгонялся максимум до 130 км/ч, обороты были примерно - 2600-2700. А так в основном скорость - 110-120 по трассе. Но город свою коррекцию делает. К педалям привык, к отсутствию подсветки замка зажигания тоже, просто включать свет в гараже стал. Нагревается двигатель быстро (при наружной температуре воздуха утром от -3 до -5), через 2-3 мин. идёт уже тёплый воздух. И ничего что гоняет салонный. Надеюсь, и зимой так же будет. Обратил внимание на клиренс. По бумажкам вроде 150, но по факту мне кажется больше немного. Где раньше аккуратно проезжал по небольшим ямкам, сейчас еду смело. Если передком не чиркнул - задний свес очень хороший. Мультимедиа у Toyota Corolla XI вполне нормальная. Вариатор пока не слышал, как работает, но зато притёрлись тормозные колодки и все тихо. Про вариатор это к тому, что писали - он на большой скорости шумит. Наверное, пока не добрался до больших скоростей. Приятно удивил недавний звонок от дилера Тойота. Поинтересовались как да что, напомнили о месячном ТО на следующей неделе. Салон у Toyota Corolla XI хороший по размерам, сиденья тоже удобные. Пока напрягает передняя панель в стиле «90-е». Климат работает отлично. Читал на форумах, что зеркала неинформативные, но я не заметил. Сдавая назад, вообще в камеру заднего вида смотрю, а в движении их размер меня устраивает.

   Достоинства: тяговитый двигатель 1.8. Расход топлива. Комплектация. Клиренс.

   Недостатки: пока не вижу, все устраивает.

  Константин, Орск


Toyota Corolla XI, 2013 г

Купил Toyota Corolla XI в 2014 году 2013-го года в новом кузове. Тогда это было что-то новенькое. Сегодня июнь 17-го наездил 60 тыс. уже есть что сказать. До этого ездил на авто подобного класса, поэтому сравнение с одноклассниками. Сборка Турция. 1,6 объём, 122 лошадки, вариатор. Плюсы: кузов необычный, для кого-то красивый, для меня просто необычный, оригинальный. Очень вместительная для своего класса, сзади как в бизнес классе, т.к. кузов ей достался от сошедшего с дистанции «Авенсиса». Багажник большой, плюс в багажнике есть большое окно в салон, которое позволяет возить длинные предметы. Панель на любителя, но нам очень нравится. Удобно сидеть, управлять, просторно, подойдет габаритным людям. По технической части, обслуживание у дилера, только закончилась гарантия, вопросов нет, всё по регламенту. Кнопка спорт-режим, помогает очень хорошо на трассе, когда нужно обогнать вереницу большегрузов. На заносах зимой хорошо стабилизирует. Машина, в общем, радует и по сей день. Масло Toyota Corolla XI не кушает, машину не насилую, замена от ТО до ТО. Расход бензина 8,3 л смешанный цикл, даже больше пробки на «Горьковке», по трассе где-то до 7 л, если не спорт режим. В цене не упала, покупали за 730 тыс. р., сейчас примерно так и стоит. В общем, хорошая надежная машина для спокойных людей без фанатизма по скорости и престижу.

Минусы: колонки передние в сырую погоду дребезжат, дважды обращались по гарантии, говорили, что уплотнитель слабый. На 3-м году жизни Toyota Corolla XI появились «рыжики» на багажнике, пришлось по гарантии перекрасить. Задумчивый вариатор, ездил до этого на механике 1,6, спасибо кнопке спорт-режим, но, к сожалению, находится где-то внизу на трассе, когда нужно на дорогу смотреть, чтобы её включить - нужно поискать ещё, вынесли бы на видное место. Может это только моя проблема, но, к сожалению, зимой в салоне Toyota Corolla XI жарко, а ноги мёрзнут, даже когда туда воздух направлен. Свес бампера низкий, насобирал потёртостей, и зимой за ледяной сугроб задел, лопнул немного, хрупкие бампера.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Григорий, Москва


Toyota Corolla XI, 2013 г

Влюбился в Toyota Corolla XI с первого взгляда, увидев ее в белом цвете, на оригинальных литых дисках с заводской тонировкой. Этот дизайн оставался не понятным для меня, когда я смотрел картинки, не мог понять, нравится мне или нет, но стоило наяву увидеть эту стремительную машину, как сомнения моментально улетучились. Очень сложно передать те ощущения, когда я впервые сел за руль Toyota Corolla XI. Чувство будто не в семейном седане, а в спортивном купе. Острый угол остекления, спортивная посадка с далеким расположением педалей, короткая ручка вариатора, резкие острые линии в общем все это наделяет авто душой, причем очень оригинальной. Первое что насторожило - габариты автомобиля абсолютно не ощущаются, не видно крайних точек капота и багажника, привыкал очень долго и до сих пор не на 100% уверен, когда паркуюсь. На задних сидениях места очень много, втроем спокойно на 300 км без особого дискомфорта. Отдельно скажу о качестве материалов: это большой шаг вперед. Есть 2 сверчка, но это потому, что разбирал, обклеивал шумоизоляцией. Кстати, Toyota Corolla XI не очень тихая, арки и двери нужно обклеивать дополнительно. Управляемость. Это самый главный козырь «Короллы». По мне машина «рулится» идеально. Подвеска не жесткая и не мягкая, энергоемкость как у «Логана», реакция на изменения положения руля молниеносная. Опасался что в Toyota Corolla XI не автомат, а вариатор, пока проблем с ним не было и как говорят Тойотовцы - вариатор не обслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля, посмотрим. Однозначно есть плюсы: не большой расход и ровная тяга без переключения передач, как троллейбус. Это гораздо комфортнее, чем автомат и тем более механика. Если нажать кнопку спорт, то двигатель начинает крутиться довольно весело и в принципе 122 л.с. достаточно, но в обычном режиме динамика слабоватая, зато расход радует: 8,5 по городу.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Комфорт. Мягкая подвеска. Вариатор.

   Недостатки: шумоизоляция слабая.

  Юрий, Минск


Toyota Corolla XI, 2014 г

Все ТО строго по регламенту и у официалов. «Расходники» всегда покупал сам. За 3 года и 100 тыс. пробега, кроме «расходников» не менял ничего. Теперь сборка и комфорт. Скрип появился буквально через полгода, и по гарантии его не устраняли. Скрипит в районе магнитолы. Шумка плохая, если она вообще есть. Кочки, рельсы, выбоины и им подобные опции дорожного покрытия - все мое. Чувствую все, как рулем, так и пятой точкой. Бампер очень нежный. 2 раза менял их по страховке. Кочка или бордюр, на который я неаккуратно наехал - бампер трескается, паутина бежит по нему. Может, конечно, виновата не хрупкость этой части автомобиля, а прокладка между рулем и сиденьем, да не важно. Пишу все как есть. Отдельно по гарантийному ремонту. Обращался несколько раз. Скрип - отказали. Запала «крутилка» кондиционера (утопилась внутрь). Сказали, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение вследствие эксплуатации. ЛКП у Toyota Corolla XI слабое, но это грешок «Тойоты» с незапамятных времен. Комфорт? Ну, это бюджетный автомобиль и глупо ожидать от него упоительного комфорта. Везет из пункта А в пункт Б и ладно. Покупал я его за 750 тыс. руб. Сейчас аналогичный автомобиль (новый, конечно) стоит порядка 1.2 млн. Сказать, что я полностью недоволен автомобилем нельзя. Все-таки проблем с Toyota Corolla XI глобальных не было. Качество сборки плохое? Ну, возможно это вина наших турецких братьев, где и производится сборка (хотя, по моему мнению, должен быть определенный стандарт автомобиля сошедшего с конвейера, неважно в какой стране).

   Достоинства: надежный. Экономичный (как в плане потребления топлива, так и в плане обслуживания). Не «умрет» на вторичном рынке.

   Недостатки: качество сборки. Качество ЛКП. Слабый контроль качества обслуживания дилерами со стороны производителя.

  Павел, Самара


Toyota Corolla XI, 2014 г

Купил я, в общем, Toyota Corolla XI в комплектации «Комфорт плюс» (сейчас комплектации немного изменили, и по названию тоже) за 830 тыс. руб., на тот момент на эту комплектацию с этим мотором действовала скидка 80 тысяч. Тестировал оба движка и, не задумываясь, остановил выбор на 1.8 - несмотря на маленькую разницу в лошадках едет он по ощущениям на порядок бодрее, а учитывая, что в машине не автомат, а вариатор дополнительный плюс в сторону 1,8. Далее коротко опишу плюсы и минусы, которые для себя выявил. Плюсы определенно перевешивают, покупкой Toyota Corolla XI очень доволен. Авто, наверное, не для молодежи, которая ждет драйверских ощущений от вождения или кричащего шика/лоска. Я для себя определил главные приоритеты - надежность, комфорт (без изысков), безопасность и еще раз надежность. Новая Toyota Corolla XI подошла идеально. Друг, который не женат и владеет BMW 3, считает машину «старперской». Отчасти согласен - если ты не семейный человек, нет необходимости думать, как прокормить не только себя и есть задача покрасоваться перед женским полом, то Toyota Corolla XI не для тебя. У меня же, как раз всё наоборот. На момент написания отзыва пробег 22 тыс. км. Проблем выявлено - ноль.

   Достоинства: комфортная подвеска. Тихий и приемистый двигатель. Рулевое управление. Обзорность. Вместительность. Заводская защита ДВС.

   Недостатки: ЛКП. Качество материалов. Средняя шумоизоляция.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota Corolla XI, 2013 г

На данный момент пробег Toyota Corolla XI больше 190 тыс.км. Каких-либо проблем не возникало. Есть некоторые недостатки, как-то: пластмассовая накладка над ногами переднего пассажира, которая все время отваливается, выпирающие пороги (штаны всегда грязные в соответствующую погоду). За все время менял только масло, свечи и фильтры, а также две лампы ближнего света (оба раза справа), одну 3-контактную сзади, одну «туманку» и одну габаритную. Свечи заменил на пробеге 115 тыс. км, после чего расход бензина упал на 1 л. Зимние шины стоят на 15, заметил, что нагрузка на переднюю ось иная, чем на предыдущих машинах («Авенсис»), зимних шин хватает на один сезон - быстрый износ (делаю ротацию каждые 10-12 тыс.км.). Передняя левая стойка начала подтекать, так что стоек хватило, можно сказать, на 200 тыс.км по не самым лучшим дорогам. Тормозные колодки еще не менял, при последнем визуальном осмотре износ был где-то 2/3, весной поменяю. Дилеры не хотят менять жидкость вариатора, ссылаясь на отсутствие техдокументации (звонил дилерам в двух городах). По салону ничего не скрипит. Шумоизоляция Toyota Corolla XI меня устраивает, хотя ее практически нет - даже в колесных арках нет никакого покрытия, с внутренней стороны капота тоже. Зимние шины - липучка. В первую зиму использовал шиповку, постоянно были проблемы с пробуксовкой, шлифованием и последующей задумчивостью вариатора («Тойота» признала косяк и теперь можно сменить прошивку у дилера). С липучкой таких проблем нет. Шины у меня всегда Bridgestone. Расход по городу небольшой, на холостом ходу потребляет мизер топлива, а вот по трассе, к сожалению, больше, чем на «Авенсисе» с 1.8 (1zz-fe ел 92-й и расход был меньше 6 л по трассе). Кстати, этой зимой пока не было морозов ниже -37, в прошлую зиму тоже было тепло -41. Проблем нет. Всегда ездил в морозы до -45 на Тойотах. Toyota Corolla XI - машина очень надежная и я не променяю ее на немца с мифическим качеством, владельцы которых боятся эксплуатировать автомобили в морозы ниже -30, т.к. там то сальники выдавливает, то еще что (имею таких знакомых с Mercedes и Opel).

   Достоинства: надежность. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: модель новая, некоторые запчасти не имеют пока что дубликатов.

  Сергей, Томск


Toyota Corolla XI, 2016 г

За год эксплуатации Toyota Corolla XI на одометре 10 тыс. км. Из них 80 процентов езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч). Общий средний расход по кассовым чекам составил 9,74 литра на 10 км (за 10100 км сжег 984 литра Аи-95). Должен отметить, что за низким расходом не гоняюсь, климат вместе с АС включены круглый год, в печке меняю лишь температуру и интенсивность ее набора. Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля). Должен отметить отсутствие на Toyota Corolla XI подогрева лобового стекла (могли бы и поставить). В начале эксплуатации при этих температурах обнаружил, что салон прогревается плохо и даже когда проехал 10 км ситуация мало изменилась. При этом датчик температуры двигателя стабильно стоял на средине. Ситуацию изменил переключатель интенсивности работы климата. Поставил в положение medium, и сразу стало комфортно. Кстати, летом в жару идентичная ситуация с кондиционером. Очень понравилась управляемость Toyota Corolla XI. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать Toyota Corolla XI на трассе при его порывах. Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял. Не слишком критично отношусь к шумоизоляции, поэтому она меня вполне устраивает. Тем более что магнитола всегда играет. Единственное, что явно ощущается, это переезд больших трещин на асфальте (1-2 см), звук очень неприятный и громкий. Но я их нашел лишь на одном участке дороги загородом и проезжаю там лишь 1-2 раза в месяц, поэтому пережить это можно. Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается.

   Достоинства: комфорт салона. Управляемость. Удобная посадка.

   Недостатки: не любит боковой ветер.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Corolla XI

 

Обои Toyota Corolla XI

 

Видео Toyota Corolla XI - тест драйвы

 



Toyota Corolla XI - обзор автомобиля


Toyota Corolla XI / Тойота Королла XI

В июле 2013 года стартовали официальные российские продажи Toyota Corolla XI поколения. Мировая премьера новинки состоялась месяцем ранее в Санта-Монике (США, Калифорния). Дизайн модели выполнен в стиле концепт-кара Furia, показанного в Детройте. Кроме того, седан Toyota Corolla увеличился в размерах - европейский вариант на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. За счет увеличения колесной базы пассажиры Toyota Corolla выгодно оценят количество свободного пространства на заднем ряду. Интерьер седана изменился достаточно серьезно, хотя все, как и прежде, выдержано в спокойном стиле.

Для российских покупателей Toyota Corolla XI доступен в широком количестве комплектаций. Базовый вариант оснащается 99-сильным двигателем, объемом 1.33 л. В самую доступную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD, EBA, светодиодный дневной свет, электроприводы передних стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, сигнализация. Топовый вариант в комплектации "Престиж Плюс" с 1.8-литровым 140-сильным мотором комплектуется дополнительно системами ESP и ASR, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, системой бесключевого доступа, парктроником, 2-зонным климат-контролем и имеет кожаную обивку салона, а также полный электропакет.

О комплектациях Toyota Corolla XI более подробно. В стартовом наборе оснащения "Стандарт" предусмотрены стальные диски R15 с колпaками, галогенный свет, LED-ДХО, боковые зеркала с обогревом и регулировками электро, подготовка под установку аудиомагнитолы (4 динамика), кондиционер, электроподъемники передних стекол, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопaсности. Следующая версия "Классик" получила боковые подушки безопасности, остальное оснащение идентично начальной комплектации "Стандарт". В линии оборудования "Стиль" можно получить литые колеса R16, противотуманные фонари, фирменную аудиосистему (разъемы AUX/USB), обогреваемый мультируль с кожаной отделкой, электростеклоподъемники зaдних дверей. Toyota Corolla "Комфорт" снабжается затемненными многоспицевыми колесами R16, диодными габаритными огнями сзади, 6 динамиками аудиосистемы, электрообогревом зоны стеклоочистителей, шторками безопасности всех рядов кресел, антипробуксовочной системой, функцией курсовой стабилизации, ассистентом помощи на склоне. В комплектации "Стиль Плюс" имеются медийная система Toyota Touch с контрастным дисплеем 7 дюймов, двухзонная климатическая установка, высокоэффективные LED-фары ближнего и дальнего освещения, камера обзора сзади. Флагманское исполнение "Престиж" внешне отличается хромированными накладками дверных ручек и содержит электропривод складывания наружных зеркал, сенсоры дождя и света, интеллектуальный бесключевой доступ, "круговые" парковочные датчики, автозатемняемое салонное зеркало.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке