Toyota Corona




Технические характеристики Toyota Corona

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corona

Toyota Corona 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31762
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31762
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corona 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corona 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах94/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах94/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corona 2.2 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах94/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corona по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Corona

Toyota Corona, 1998 г

Владею автомобилем Toyota Corona уже почти 5 лет, лично убедился в качестве японского производителя, долговечности и надёжности. При выборе японского автомобиля брал расчёт на турбо дизельный двигатель, и я нашёл этот автомобиль, который искал. Неприхотливость, экономичность топлива и простота в обслуживании мне очень нравятся. За пять лет эксплуатации Toyota Corona ни одной серьёзной поломки не было, более того скажу вообще не одной. Замена «расходников» как и во всех авто - это обычное дело, вложил за всё время эксплуатации не более 30 тысяч рублей (стойки, колодки, отбойники, ремни, сальники). На трассе машина ведёт себя уверенно, по гололёду без боязни держу скорость 130-140 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый, при объёме двигателя 2.2 л.составляет по трассе 7.5 л. К дизельному топливу Toyota Corona не прихотливая в отличие от немецких дизелей, как говорится, кушает любую соляру - не брезгует. Это большой плюс ввиду того что - кто то заправляется на заправке (а цену дизтоплива вы знаете), а я могу заправиться в пол цены как говорится на «левой» заправке, что меня очень устраивает. Продавать пока машину не хочу, она мне очень нравится и вполне устраивает.

   Достоинства: надёжность, долговечность, экономичность, недорогая в эксплуатации.

   Недостатки: правый руль, жёсткая подвеска.

  Алексей, Иркутск


Toyota Corona, 1999 г

Toyota Corona – это автомобиль, в котором водитель может быть уверен на 100%. За четыре года машина нигде не сломалась и не встала, не смотря на приличные пробеги. Хотя небольшое техническое обслуживание все же приходилось производить. Заменены стойки по кругу, причем если задние полностью износились, то передние были поменяны практически случайно. В салоне все просто, только самое необходимое: гидроусилитель руля, кондиционер, серая тканевая обивка сидений, АКПП и так далее. Кстати, автоматическую трансмиссию хотел изначально, так как «механика» больше подойдет для тех, кто любит погоняться. Иногда чувствуется, нехватка подлокотника на задних сиденьях и подсветки над водительским сидением. Разгоняется динамично, но если салон груженный (3 человека крупной комплекции и более), то чувствуется некоторая «тяжесть». Руль «в бардачке», но даже в первую поездку с Новосибирска ощутил, что лучше ездить на «иномарке» с правым рулем, чем на нашей с левым. Габариты кузова небольшие, поэтому привык легко. Радиус разворота маленький, что позволяет уверенно маневрировать в городе. На трассе Toyota Corona идет очень уверенно, в поворотах кренится, как и все автомобили, но незначительно. Подвеска средней жесткости, что повышает устойчивость автомобиля на дороге.

   Достоинства: экономичность, комфорт, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Екатеринбург


Toyota Corona, 2001 г

Мой первый авто (не считая ГАЗ-69). Как первая любовь, Toyota Corona так дорога, жена иногда ревнует. Шесть лет удовольствия от езды. Мой пробег 300000 тыс. км, когда пригнали из Японии - было 73 тыс. км. Двигатель D-4 два литра, пророчили «специалисты» больше 30 тыс. км не проходит, но пока особых бед не было, чистил коллектора, заменил водяной насос, стойки, вот, пожалуй, и все. Салон Toyota Corona вполне удовлетворяет, все удобно - тепло зимой, прохладно летом. Управление - все под руками. Почти 2000 км от Сургута до Новосибирска прохожу за день и ночь - особой усталости не чувствую. Багажник большой, устраивает вполне. Кузов крепкий. Левым передним углом стукнул «семерку» - согнулась вся дугой, а у меня - бампер, фара (одно пластмассовое, другое стекло), ну а крыло и капот немного помялись вот и все. Замечательная машина.

   Достоинства: для такого класса их практически нет.

   Недостатки: не вижу (смотря с чем сравнивать).

  Леонид, Сургут

 

Обои рабочего стола Toyota Corona

 

Обои Toyota Corona

 

Видео Toyota Corona - тест драйвы

 



Toyota Corona - обзор автомобиля


Toyota Corona Premio / Тойота Корона Премио

Toyota Corona был прямым предшественником легендарной Toyota Carina. Тойота Корона выпускался в виде семи поколений с 1975 по 2001 годы. Corona Station Wagon сходил с конвейура с 1975 по 1979 годы, Corona Hatch (TT) - с 1979 по 1981 годы, Corona (RX,RT) - с 1975 по 1981 годы, Corona Hatch (T19) - с 1992 по 1997 годы, Corona EXiV с 1989 по 1998 годы, Corona (T19) - с 1992 по 1997 годы и Corona Premio - с 1997 по 2001 годы.

Последнее поколение Тойота Корона обладает хорошим динамизмом. Качество сборки Toyota Corona не уступает качеству европейских автомобилей, а отличный внешний дизайн позволил Тойота Корона занять достойное место в своём классе машин. Салон Toyota Corona достаточно вместительный и комфортный. На Тойота Корона установлены двигатели объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Модель с 1.8 литровым двигателем имеет 5-ступенчатую МКПП.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке